Работа двигателя G4KJ, GDI.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Serguei
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
Место проживания: Челябинск
Двигатель: 2.4 GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Serguei » 28 янв 2019, 21:00

Alex001, выключите музыку и послушайте. Они в режиме спорт добавили звук в колонки.

nonamexxxx
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 10:23
Место проживания: israel
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe
Год выпуска: 2019
До этого: honda crv
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение nonamexxxx » 07 фев 2019, 11:45

У вас разные комлектации. На более дорогой шумка получше . Об этом на каком то тест драйве обясняли.

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение kapik1984 » 07 фев 2019, 22:39

nonamexxxx писал(а):
07 фев 2019, 11:45
У вас разные комлектации. На более дорогой шумка получше . Об этом на каком то тест драйве обясняли.
вроде как кроме двойных боковых стекол разницы нет

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 07 фев 2019, 23:57

nonamexxxx писал(а):
07 фев 2019, 11:45
У вас разные комлектации. На более дорогой шумка получше . Об этом на каком то тест драйве обясняли.
Дело не в шуме, а в вибрации по кузову. Это не только слышно, но и ощущается как не комфортная вещь. Жду тепла, буду смотреть что к чему, в гараже. На дилера надежды нет, только самому разбираться. Я говорю вибрация специфичная, - по гравию или тракторнму следу(гусеничнго), было на гольфе и опеле Вектра В, с убитыми резинками верхних опор передних стоек.
Кстати проверить очень просто - крепится к кузову регистратор с трёх осевым G сенсором, а потом считывается в плеере аплитуда колебаний. В вертикальной и горизонтальной плоскости,в разной чувствительности и по разным дорогам. Хм, только придумал ;)

Аватара пользователя
Serguei
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
Место проживания: Челябинск
Двигатель: 2.4 GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Serguei » 11 мар 2019, 19:18

kapik1984, лобовое тоже двойное.

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение kapik1984 » 14 мар 2019, 07:48

Serguei писал(а):
11 мар 2019, 19:18
kapik1984, лобовое тоже двойное.
лобовое априори у всех двойное

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение bigsam » 14 мар 2019, 10:05

kapik1984 писал(а):
14 мар 2019, 07:48
лобовое априори у всех двойное
Двойное только Премьера и выше.

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение kapik1984 » 14 мар 2019, 19:29

bigsam писал(а):
14 мар 2019, 10:05
kapik1984 писал(а):
14 мар 2019, 07:48
лобовое априори у всех двойное
Двойное только Премьера и выше.
Лобовое и так у всех триплекс идет, даже у ВАЗа. Это сделано в целях безопасности. А если, делать в лобовом еще и воздушную прослойку, то при такой геометрии будут искажения и никто не разрешит такие стекла устанавливать, опять же в целях безопасности.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение bigsam » 15 мар 2019, 08:03

kapik1984, еще раз - на комплектациях от Премьера и выше стекла передних дверей и лобовое - двойные. То есть стекло, потом ламинированная пленка, затем опять стекло. Уровень шума в этих комплектациях гораздо ниже.
Стекло.png
New-Santa-Fe-2019-Logo-16.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 21 мар 2019, 23:30

Так, насколько я помню, давным давно ушли от калёных стёкол лобовых. Триплекс был на всех предыдущих Сантах. Боковые - да калёные. И на ТМ калёные, без плёнки, можно посмотреть на их торцы. Начиная от классики, фл, дм. везде триплексы на лобовом. Продавец акцентируют внимание на этом. Что то похоже на пиар, рассчитанный на неграмотного покупателя. Я ещё удивился, но не обратил внимания.
На Гольфе 2, так там заднее было чудное ( смотрел разбитое) состояло из 3-х слоёв(мерил штангелем) стекло 1мм, эластичная плёнка 2мм, стекло 1мм.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»