Работа двигателя G4KJ, GDI.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение kapik1984 » 22 мар 2019, 18:19

Alex001 писал(а):
21 мар 2019, 23:30
Так, насколько я помню, давным давно ушли от калёных стёкол лобовых. Триплекс был на всех предыдущих Сантах. Боковые - да калёные. И на ТМ калёные, без плёнки, можно посмотреть на их торцы. Начиная от классики, фл, дм. везде триплексы на лобовом. Продавец акцентируют внимание на этом. Что то похоже на пиар, рассчитанный на неграмотного покупателя. Я ещё удивился, но не обратил внимания.
На Гольфе 2, так там заднее было чудное ( смотрел разбитое) состояло из 3-х слоёв(мерил штангелем) стекло 1мм, эластичная плёнка 2мм, стекло 1мм.
вот и я о том, а понаписать можно много всякого

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение bigsam » 24 мар 2019, 20:17

kapik1984 писал(а):
22 мар 2019, 18:19
а понаписать можно много всякого
Если Вы заметили еще по Santa3, я пишу только, о чем знаю.
Так вот еще раз Вам объясняю: на крайних комплектациях лобовое и передние боковые стекла - двойные, с наполнителем "ACOUSTIC FILM" внутри. Об этом можно убедиться воочию -
IMG_20190323_114500.jpg
А вот на комплектациях Family и Lifestyle обычное стекло -
IMG_20190324_133110.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 24 мар 2019, 23:45

Хм, это верхнее фото похоже тройное? А в нижнем Обычное?
Надо повнимательней посмотреть боковые. И лобовуху можно поймать слои по переатражению. Идеальных переходов между слоями не бывает, так что, если есть, то будет видно, и толщину слоёв.
Кстати на гольфе 2 стекло было как на первом фото - с толстым средним эластичным слоем.

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение kapik1984 » 08 апр 2019, 07:56

У кого-нибудь была проблема с запотеванием движка маслом в районе впускного коллектора? Что-то стало у меня на светофорах в салоне сгоревшим маслом пахнуть. Глянул под капот, а там пятна масла на впускном коллекторе и на крышке газораспределителя

Аватара пользователя
Serguei
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
Место проживания: Челябинск
Двигатель: 2.4 GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Serguei » 08 апр 2019, 13:35

Alex001, мотор 2.4 GDI даёт вибрации примерно на 1000 оборотах. Особенно это заметно, когда притормаживаешь перед стоящими впереди автомобилями, либо в вяло текущих пробках. При полном торможении обороты снижаются до 700, и вибрация по кузову прекращается, а при старте, достигая отметки 1000 оборотов, либо при движении с торможением, когда обороты на 1000 держатся, снова возникает лёгкая вибрация. Особенность двигателя такая. Может, вы эту вибрацию ощущаете?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Кот 88 » 08 апр 2019, 15:05

kapik1984 писал(а):
08 апр 2019, 07:56
У кого-нибудь была проблема с запотеванием движка маслом в районе впускного коллектора? Что-то стало у меня на светофорах в салоне сгоревшим маслом пахнуть. Глянул под капот, а там пятна масла на впускном коллекторе и на крышке газораспределителя
Вам прямая дорога к ОД, пусть исправляют по гарантии.

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение kapik1984 » 09 апр 2019, 05:53

Кот 88 писал(а):
08 апр 2019, 15:05
kapik1984 писал(а):
08 апр 2019, 07:56
У кого-нибудь была проблема с запотеванием движка маслом в районе впускного коллектора? Что-то стало у меня на светофорах в салоне сгоревшим маслом пахнуть. Глянул под капот, а там пятна масла на впускном коллекторе и на крышке газораспределителя
Вам прямая дорога к ОД, пусть исправляют по гарантии.
Да это понятно, записан уже. Просто пишу, чтобы люди у себя посмотрели, вдруг проблема массовая

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 12 апр 2019, 19:34

Serguei писал(а):
08 апр 2019, 13:35
Alex001, мотор 2.4 GDI даёт вибрации примерно на 1000 оборотах. Особенность двигателя такая. Может, вы эту вибрацию ощущаете?
Нет, всё нормально, вибраций двигателя нет, ни на каких режимах. Всё спокойно.
Кстати, похоже подвеска прирабатывется - становится мягче, вибрации при движении по гравийке намного снизились.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 12 апр 2019, 19:42

kapik1984 писал(а):
08 апр 2019, 07:56
У кого-нибудь была проблема с запотеванием движка маслом в районе впускного коллектора? Что-то стало у меня на светофорах в салоне сгоревшим маслом пахнуть. Глянул под капот, а там пятна масла на впускном коллекторе и на крышке газораспределителя
kapik1984 писал(а):
08 апр 2019, 07:56
У кого-нибудь была проблема с запотеванием движка маслом в районе впускного коллектора?
Было на Санте СМ 2.7л. Был брак литья на дроссельной заслонке - прилив металла мешал затянуть хомут впускного патрубка. Подсасывал воздух и гадило маслом через щёлку. Проверь все хомуты на патрубках впуска и системы вентиляции картера.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Кот 88 » 12 апр 2019, 22:38

Alex001 писал(а):
12 апр 2019, 19:42
Проверь все хомуты на патрубках впуска и системы вентиляции картера.
Пусть ОД проверяет. ИМХО

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»