EGR

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 01 ноя 2018, 22:22

C2BA7976-76F5-49C8-AD8B-76158C82D1CA.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

EGR

Сообщение bigsam » 01 ноя 2018, 22:26

Ну, и где гудрон? 😂

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 01 ноя 2018, 22:39

Придумалась история не только по состоянию масла. У приятеля соренто 2,2 но без dpf. На пробеге 60 тыс задымил. Всё перепроверили турбину, форсунки и т.д. Оказалось что засрался датчик давления наддува. Он как раз у этих движков стоит во впускном коллекторе. Его почистили, дым пропал. Через 20 тыс км всё по-новому, опять чистка. Сейчас у него егр заглушён. Дыма нет, датчик чист, масло не так чернеет. В нашем случае dpf не даст вовремя определить данную проблему.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

EGR

Сообщение Admin » 01 ноя 2018, 22:49

mist20, я так понял, что Вас взволновало не состояние (гудронистое) масла, а всего лишь его цвет?
Тогда разрешите несколько вопросов.
1. Это Ваш первый дизель? Можете не отвечать и так понятно, что первый.
2. Кто Вам сливал масло в бутылку? Неужели автослесарь не объяснил, что масло в дизельном ДВС уже черное к 150-200 км пробега после смены? Таковы уж особенности дизельного двигателя. Черный цвет говорит о хороших моющих свойствах масла. Вот если бы оно не теряло свой первоначальный цвет, тогда надо насторожиться.

Настоятельно рекомендую ознакомиться Вам с нашим форумом по Санта Фе в предыдущем кузове - Santa3.ru. Нынешний форум - его продолжение.
Там Вы узнаете чрезвычайно много о Вашем автомобиле, что касается ДВС, ходовой и т.д. и т.п. Ведь у третьего и четвертого поколения очень много общего. В том числе и ДВС. Особенно внимательно ознакомьтесь с темой про ошибку 0299 и тему про TSB. В ней найдете инфу о замене по гарантии датчика наддува на модернизированный. Если не найдете (а это невозможно, пользуйтесь поиском по форуму) - тогда дайте знать, дам прямые ссылки.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 01 ноя 2018, 22:55

Дизель третий, масло сам откачивал так как дилер залил больше максимума на 0,5 литра. Про быстрое потемнние вкурсе, но чтобы до такого состояния!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

EGR

Сообщение bigsam » 01 ноя 2018, 23:02

mist20 писал(а):
01 ноя 2018, 22:55
Дизель третий,
:?: :?: :?: Просто в шоке от Ваших вопросов. Точно третий? Или может быть там у знакомых дизеля были, или у родственников?
Если и действительно третий, то как можно не знать о цвете масла в дизеле буквально через сотню километров?

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 02 ноя 2018, 00:26

:lol: в шоке :D

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 02 ноя 2018, 00:48

Admin, спасибо за пояснения. В том случае ошибок не было. Прочитал другие форумы, владельцы очень не хорошо высказываются про шелл. Но я в любом случае хочу исключить дополнительный засер масла через егр.

Аватара пользователя
Димыч
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 дизель
Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

EGR

Сообщение Димыч » 02 ноя 2018, 08:45

mist20 писал(а):
01 ноя 2018, 22:22
Это после 100 км пробега, щуп скину позже
А что Вас смущает в этой фотке?

Аватара пользователя
Димыч
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 дизель
Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

EGR

Сообщение Димыч » 02 ноя 2018, 08:48

mist20 писал(а):
01 ноя 2018, 22:55
Дизель третий
И на всех предыдущих Ваших дизелях масло было первоначального цвета,как новое после 100км?

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»