EGR

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Altsmart
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:12
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель,2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: KIA

EGR

Сообщение Altsmart » 27 фев 2019, 22:08

UPDATEor писал(а):
21 фев 2019, 03:46
Простите в чем проблема то ? У меня была DM, заглушенная по самое нехочу. и ? Диллерские ТО проходила норм, и чип двигателя они не видят. О чем ВЫ ?
о том что вылезла проблема на движке, диагностику делали, куча ошибок вылезло разных, машина не понимала что с ней происходит, но это мой опыт и это был LR)

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

EGR

Сообщение omsmatvey » 01 сен 2019, 21:17

Масло на дизеле стареет быстро, особенно при городской езде (не трасса) меняю часто (2-3 тыс.км), беру дешёвое 5W-30 Zic LS в емкости 20л. Масло с щупа - не гудрон. ЕГР клапан удалять не собираюсь, поскольку сажевику сразу приговор будет в тотал.dvigatel-dizel-f69/egr-t69.html#

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

EGR

Сообщение GSA » 02 сен 2019, 18:38

omsmatvey, зачем так часто?
7500 достаточно
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

EGR

Сообщение omsmatvey » 02 сен 2019, 18:58

По поводу частоты смены масла - это привычка, плюс ко всему езжу 90% по городу, поэтому раз в 2-3 тысячи - не думаю что это часто, плюс ко всему при смене масла за масляными брендами с большой буквы особо не гоняюсь - беру то что подешевле и в больших объёмах ( к примеру тот же Зик). Движок шепчет, слух ласкает.

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

EGR

Сообщение GSA » 02 сен 2019, 22:22

omsmatvey писал(а):
02 сен 2019, 18:58
По поводу частоты смены масла - это привычка, плюс ко всему езжу 90% по городу, поэтому раз в 2-3 тысячи - не думаю что это часто, плюс ко всему при смене масла за масляными брендами с большой буквы особо не гоняюсь - беру то что подешевле и в больших объёмах ( к примеру тот же Зик). Движок шепчет, слух ласкает.

Главное движок шепчет
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 03 сен 2019, 16:23

omsmatvey писал(а):
02 сен 2019, 18:58
зжу 90% по городу, поэтому раз в 2-3 тысячи - не думаю что это часто
Маслом ДВС, конено, не испортишь, особенно если это не контрафакт и оно соответствует рекомендованным параметрам, но ИМХО, черезчур часто. Я меняю раз в 7,5 тыс, ДВС также шепчет. Дизельная авто уже 3-я с 2012 года.
Я 90 % тоже езжу по городским пробкам, но к 7,5 тыс. км у меня масло с виду еще очень ничего, практически такое же жидкое, как и раньше, на гудрон даже близко не похоже, если не брать в расчет цвет масла [ag.gif] , но это ведь дизель, а потому масло чернеет очень быстро (по сравнению с зажигалками). Если есть сомнения, то можно легко провести бумажный тест, он достаточно объективен, хотя и не идеален.

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

EGR

Сообщение omsmatvey » 03 сен 2019, 22:03

Насчёт цвета масла в чёрный цвет, тут не в дизеле дело, на бензине тоже быстро чернеет если это качественная синтетика, а дело конечно же главным образом в Щелочном числе - основной показатель старения масла, а тесты с бумажками - это как гадание на кофейной гуще (от Лукавого). Добротный анализ как нового масла так и отработки может дать только лаборатория, к тому же ещё неподкупная всякими там Брендами.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 04 сен 2019, 11:06

omsmatvey писал(а):
03 сен 2019, 22:03
Насчёт цвета масла в чёрный цвет, тут не в дизеле дело, на бензине тоже быстро чернеет если это качественная синтетика, а дело конечно же главным образом в Щелочном числе - основной показатель старения масла, а тесты с бумажками - это как гадание на кофейной гуще (от Лукавого). Добротный анализ как нового масла так и отработки может дать только лаборатория, к тому же ещё неподкупная всякими там Брендами.
На дизеле масло, по умолчанию, темнеет быстрее, не зависимо от его моющих способностей, т.к. в дизельном ДВС в разы больше сажи, чем в зажигалках.
Что касается бумажного теста, то он, как минимум, покажет, что у Вас явно не гудрон, как Вы тут громко заявили!!! Если, конечно, масло не из помойки.
А что касается лабораторных тестов, то на оилклабе все уже давно обсосано и сделаны кучи тестов отработки масел разных производителей. Как раз по щелочному числу особых проблем и нет (либо есть не очень значительные отклонения, но и пробег - 15 тыс.). А большинство тут меняет на 7,5 тыс. км.
Вас никто не убеждает, что менять масло раз в 2-3 тыс. км это плохо. Кашу (ДВС) маслом не испортишь. [ag.gif] Да и привычка (как в поговорке) - вторая натура!!!
Если есть лишние деньги, то можно менять масло каждую неделю, а, лично у меня пробег в месяц - 2 тыс. км, мне что масло менять каждый месяц? За месяц щелочное число никак не уйдет из нормы, да и за 7,5 тыс. км не уйдет, если масло не контрафакт.[bk.gif]

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

EGR

Сообщение omsmatvey » 04 сен 2019, 20:50

На оил клубе тестируют масла новые (не отработку), бумажные тесты как правило там же выкладывают от пользователей (для непонятно каких примеров, тут ещё и от качества бумажной салфетки зависит много чего, многие и на туалетку со щупа льют - потом восторгаются). Я полагаю только одно, что бы гарантированно спокойно менять на дизеле в 7.5 тыс. км. пробега, а то и поболее, нужно сидеть в маслах ценовой категории 1000-1500 р/литр (типа Мотюл, Люкимоли и т.п.). Но при этом о каких таких лишних деньгах можно вообще говорить. Замена масла при таком раскладе (именитых марок, да ещё разливом из 200 л бочек) тоже выливается в то ещё бабло, относительно которого хочется менять масло как дилер прописал 1 раз в год и раз в 15 тыс. Я исхожу из практичности - найти 20 литровую канистру более-менее достойного масла для частых замен (хватит, если округлить, на 3 замены) можно за 5-6,5 тыс.руб. Ну там фильтрики по 200-250р. Итого на круг дешевле станет чем связываться с именитыми брендами (желательно из бочек - для гарантии траты бабла).

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 05 сен 2019, 16:57

omsmatvey писал(а):
04 сен 2019, 20:50
На оил клубе тестируют масла новые (не отработку)
Да что Вы? А вы там внимательно смотрели? [shok.gif] Я лично читал результаты тестов с отработкой на данном форуме.
Я поменяю масло 1 раз в 7,5 тыс. км и отдам за это около 8 тыс. руб.(у ОД, а не у ОД - дешевле). А Вы поменяете масло 3 раза за это время, 3-и раза заплатите за более дешевое масло, 3 раза за фильтра, 3 раза за работу (включая снятие/становку защиты картера, если она есть). ИМХО, но где тут экономия? И я еще не пишу про потерю времени.
Р.С. Но, если, Вы к этому привыкли и считаете ЭТО правильным, то никто не против. [bk.gif]

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»