Сажевый фильтр

Обслуживание, уход, профилактика
AleksPro
Частый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
Место проживания: Киров
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Grand Santa Fe
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сажевый фильтр

Сообщение AleksPro » 12 июл 2019, 15:24

Кот 88 писал(а):
12 июл 2019, 12:22
Зачем Вам ПТС и ВИН? Подведите их к машине, откройте капот и ткните их носом в ДПФ, который прекрасно видно!!!
А он разве не под днищем? На чистокровной корейской санте 2 поколения сажевый фильтр был под днищем. Помню к нему шло 3 провода: 2 на датчики давления, один на датчик температуры. Как то сумел порвать кабель на датчик температуры, фильтр перестал прожигаться и вынес мне мозг по полной. Для моего дилера это было в диковинку - вместе разбирались как эта штука работает.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Сажевый фильтр

Сообщение bigsam » 12 июл 2019, 17:01

AleksPro писал(а):
12 июл 2019, 15:24
А он разве не под днищем?
Посередине, можно и с низу и с верху (открыв капот) лицезреть.
IMG_20181007_095625.jpg
IMG_20190115_192059.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сажевый фильтр

Сообщение UPDATEor » 12 июл 2019, 20:46

В общем потыкал их носом и в саму банку под капотом, и в расшифровку vin. В ответ только Бэ и мЭээ.
Ноги моей там больше не будет.
На сколько разные два автогермеса оказывается...
Всем спасибо за советы.

Gem
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 11:46
Место проживания: СПб
Двигатель: диз, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Fanta Se TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: SANTA FE TM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Gem » 15 июн 2020, 14:31

UPDATEor писал(а):
12 июл 2019, 09:37
Привет коллеги. Крик души! Всегда обслуживался в автогермес балашиха, а сейчас на нулевое ТО заскочил в автогермес на шоссе энтузиастов 59. Болтал с мастером по мелким косякам и зашла речь про масло. Так вот... Они доусрачки утверждают что у меня нет сажевого фильтра и масло обычное норм и т.д.
Сказал про DM Premium, тож говорят не было. Сижу нервно пью кофе.
Сказал показать распечатку по vin
Я в шоке реально.... Это официалы *рукалицо
Есть мнение, подкрепленное практикой, что масло с допуском для авто без сажевого никакого вреда не принесет.
Я не ахти какой спец, но опыт эксплуатации очень большой и кое что понимаю.
Эфект от более лучших смазывающих качеств масла превышает вред, сажевому, который стремится к нулю.
На примере БМВ, даже моторист дилера рекомендовал не гласно лить масло с допуском LL01 вместо LL04 и вместо 0w30 лить 5w30.
Я на 2х разных моторах N53B30(3л бенз) и N57 (40D) накатал по 150т км на масле LL01 и Shell AML-Pro 5W30, никаких проблем, никакого масложора, сажевый был чист.
Советую забить, лучше проследите чтобы вам за ваши деньги дилер лил не Shell ECT а Shell AML-Pro 5w30 который существенно лучше. Во время ТО денег берут часто одинаково, а разница на литре неплохая.
ИМХО Рукалицо это когда экономят на замене масла, ездят до упора 15т км а то и более.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Кот 88 » 15 июн 2020, 21:50

Gem писал(а):
15 июн 2020, 14:31
Есть мнение, подкрепленное практикой, что масло с допуском для авто без сажевого никакого вреда не принесет.
Gem писал(а):
15 июн 2020, 14:31
Советую забить, лучше проследите чтобы вам за ваши деньги дилер лил не Shell ECT а Shell AML-Pro 5w30 который существенно лучше. Во время ТО денег берут часто одинаково, а разница на литре неплохая.
Интересный совет. А вы в курсе, что, при проблемах с ДВС, если, конечно они будут, то ОД для решения вопроса о гарантии или нет, может взять масло залитое в ДВС на экспертизу? Интересно, если экспертиза покажет, что залито масло, не рекомендованное производитедем, какой будет вердикт?
Скорее всего, с ДВС ничего не случится в течении гарантийного срока, но могут быть и исключения, и не факт, что проблемы могут возникнуть из-за масла. Они могут возникнуть по любой причине, в том числе и из-за брака самого ДВС или его составных, но масло легко могут взять на экспертизу. ИМХО
Даже, если у собственника останутся доки, что именно это не рекомендованное производителем масло ему залили у конкретного ОД, то тогда судится ему придется с этим ОД и к другому ОД он уже не сможет поехать и предъявить претензию по устранению проблемы по гарантии.
Стоит ли овчинка выделки?

Gem
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 11:46
Место проживания: СПб
Двигатель: диз, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Fanta Se TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: SANTA FE TM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Gem » 15 июн 2020, 22:24

Кот 88 писал(а):
15 июн 2020, 21:50
А вы в курсе....
...и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом......
Интересно, с каких пор ОД льет масло без допуска завода, да еще потом побежит сдавать его на экспертизу
чтобы потом заявить "ну пожалуйста, поимейте меня в суде" это если вам поверить.
а по факту, не малозольное масло не может быть ни причиной проблем с ДВС, ни причиной отказа в гарантии
при поломке ДВС, тем более если она вызвана браком.
Оно даже сажевый не забьет в нормальном двигателе, если оно не ест его литрами.
Учитывая то как вы уверенно все написали, смею предположить, что вы сейчас нам тут кучу примеров отказа в гарантии предъявите.

AleksPro
Частый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
Место проживания: Киров
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Grand Santa Fe
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сажевый фильтр

Сообщение AleksPro » 16 июн 2020, 09:22

Gem писал(а):
15 июн 2020, 14:31
Есть мнение, подкрепленное практикой, что масло с допуском для авто без сажевого никакого вреда не принесет.
Мне кажется, что точно такое же мнение и у некоторых ОД. Одновременно пригонял на ТО бензиновую санту3 и дизельный ГрандСантаФе - масло наливали из одной бочки. В пределах гарантийного срока любой сажевый фильтр стерпит любое масло. А после гарантии его судьба - удаление и перепрошивка авто на евро3. В нашей стране единицы покупают новую запчасть, которая стоит как четверть машины

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сажевый фильтр

Сообщение Шаман » 16 июн 2020, 10:31

AleksPro писал(а):
16 июн 2020, 09:22
Одновременно пригонял на ТО бензиновую санту3 и дизельный ГрандСантаФе - масло наливали из одной бочки.
абсолютно ничего не доказывает.
Вам в оба автомобиля могли налить, к примеру, Shell AML-Pro 5w30. Оно малозольное, поскольку допуск ACEA C3, но и для бензина вполне себе - допуск API SN/CF.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Кот 88 » 16 июн 2020, 12:56

Gem писал(а):
15 июн 2020, 22:24
Интересно, с каких пор ОД льет масло без допуска завода, да еще потом побежит сдавать его на экспертизу
чтобы потом заявить "ну пожалуйста, поимейте меня в суде" это если вам поверить.
а по факту, не малозольное масло не может быть ни причиной проблем с ДВС, ни причиной отказа в гарантии
при поломке ДВС, тем более если она вызвана браком.
Оно даже сажевый не забьет в нормальном двигателе, если оно не ест его литрами.
Вы же сами написали
Gem писал(а):
15 июн 2020, 14:31
Я не ахти какой спец
А опыт эксплуатации у всех разный. Кто желает, может лить себе, хоть отработку. Я, лично придерживаюсь рекомендаций производителя и лью себе млозольное масло с допуском С3 (в допуске, но по минимальной планке малозольности). ИМХО
Вы также писали следующее
Gem писал(а):
15 июн 2020, 14:31
лучше проследите чтобы вам за ваши деньги дилер лил не Shell ECT а Shell AML-Pro 5w30 который существенно лучше.
Данное масло, как раз является малозольном с допуском С3 и, кстати, именно его я себе и лью.
К чему тогда тут все потуги от вас про то, что можно лить в дизельные ДВС с сажевым фильтром не малозольное масло и двигателю ничего не будет? [ag.gif]
Gem писал(а):
15 июн 2020, 22:24
а по факту, не малозольное масло не может быть ни причиной проблем с ДВС, ни причиной отказа в гарантии
при поломке ДВС, тем более если она вызвана браком.
Да что вы? А как влияет забитый сажевый на работу ДВС и турбины, вы в курсе?
Хотя, к чему это я? Вы ведь
Gem писал(а):
15 июн 2020, 14:31
Я не ахти какой спец

Gem
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 11:46
Место проживания: СПб
Двигатель: диз, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Fanta Se TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: SANTA FE TM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Gem » 16 июн 2020, 14:57

Кот 88 писал(а):
16 июн 2020, 12:56
А опыт эксплуатации у всех разный. Кто желает, может лить себе, хоть отработку.
ну так лейте че хотите, зачем нам мозг тут трахать строя из себя окуенного знатока..
Кот 88 писал(а):
16 июн 2020, 12:56
Данное масло, как раз является малозольном

да это из без вас все знают, вы наверно думаете что нам всем америку открыли.
Тут нет ни у кого никаких потуг, они только у вас. Каждый говорит свое мнение, вы один
пытаетесь доказать всем что вы умнее всех.
Кот 88 писал(а):
16 июн 2020, 12:56
Да что вы? А как влияет забитый сажевый на работу ДВС и турбины, вы в курсе?
Хотя, к чему это я? Вы ведь
Зайчик, я как минимум имею трехлетний опыт обучения и корочки профильные, да и не один мотор своими руками собрал.
Если читать не умеешь повторю, сажевый в исправном моторе, маслом не имеющим допуск как малозольное не забить даже за
200т пробега.
Исправный мотор потребляет масло слишком в ничтожных количествах.
Еще раз для тех кто в танке: Содержание золы, убивающей сажевые фильтры, в российской соляре 0.01 %. За 10 000 км при расходе в 10 литров на 100 км мы сжигаем и получаем в нейтрализаторе 10 грамм золы примерно за одну замену масла.
Чтобы получить такое количество золы из масла, его расход должен быть литр на 1000км.
Походу такой мотор у Котика [ag.gif]

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»