Вопрос - ответ

Ответить
  • Реклама

Alex001
Сантавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 13 май 2019, 16:58

leonidukg писал(а):
13 май 2019, 13:25
Если его нет с завода, значит его там и не должно быть
Я и имел ввиду с завода, это и назвал в штатной-заводской комплектации.

Кот 88
Частый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 13 май 2019, 17:53

Шаман писал(а):
13 май 2019, 08:00
тут все очень неоднозначно. Зависит от того насколько Вы любите надавить на тапку, как часто это делаете, сколько планируете эксплуатировать авто. Сильно разогретый металл при отсутствии охлаждения постепенно ведет и "отпускает". Так же масло может угарать в каналах охлаждения и со временем закупорить их...
Как раз тут все однозначно. Если ДВС -турбодизель, то, в зависимости от того, как нажимал на педальку, нужно дать ДВС поработать на холостых перед тем, как глушить - разное время. Разные спецы говорят по разному, но, я лично, если сильно не гнал, то даю поработать ДВС 20-30-40 сек., а если гнал по трассе, то ДВС работает около 1-1,5 минуты.
И дело тут не в металле, а в том, что в турбине стоят не подшипники качения, а подшипники скольшения, которые не имеют внутри никаких шариков/роликов, а представляют собой пластиковые втулки, которые смазываются и охлаждаются маслом только при работе турбины. После глушения авто, если не остудить турбину и, соответственно, втулку, то ее постепенно коробит, зазоры увеличиваются и турбина начинает гнать масло и гонит сильнее в зависимости от пробега авто и деформации втулки, потом уже растут вибрации и турба идет на замену. ИМХО
Р.С. Сам никогда не ставил турботаймер и не собираюсь, просто привык уже не глушить авто сразу. [bs.gif]

Denyboy
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 09:30
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Denyboy » 13 май 2019, 20:51

Alex001 писал(а):
13 май 2019, 12:56
Denyboy писал(а):
12 май 2019, 20:41
, машина оборудована турбомотором, и перед тем как остановить двигатель говорят нужно, что бы машина поработала и турбина остыла,
Я извиняюсь, не в курсе, а разве дизеля не оборудованы турботаймерами штатно?
нет

kvv123
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:07
Место проживания: Екб
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-tech
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 3 раза

Вопрос - ответ

Сообщение kvv123 » 16 май 2019, 10:23

Можно ли както открыть люк, без полного сдвигания шторки крыши? т.е. чтоб шторка открылась на половину, и люк открылся полностью?

terekhin_alexey
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe

Вопрос - ответ

Сообщение terekhin_alexey » 16 май 2019, 11:52

kvv123 писал(а):
16 май 2019, 10:23
Можно ли както открыть люк, без полного сдвигания шторки крыши? т.е. чтоб шторка открылась на половину, и люк открылся полностью?
Можно нажать на кнопку открытия люка и шторка откроется на половину, люк приоткроется.

kvv123
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:07
Место проживания: Екб
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-tech
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 3 раза

Вопрос - ответ

Сообщение kvv123 » 16 май 2019, 14:33

terekhin_alexey писал(а):
16 май 2019, 11:52
шторка откроется на половину, люк приоткроется
это понятно, но вопрос в полном открытии, но чтоб солнце не светило на второй ряд....

Denyboy
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 09:30
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Denyboy » 18 май 2019, 21:36

Всех приветствую! приключилось со мной на днях небольшая неприятность, встретил учителя на дорогое, который, немного притёр мою санту ... но не суть, как говорится, Бог ему судья, у меня осталась небольшая вмятина на задней двери, у учителя повреждений гораздо больше ... рассматривая повреждения увидел небольшой "прыщ" на краске, уверен его появление никак не связано с дтп. Вопрос: как правильно построить линию общения с дилером в случае если он будет сетовать на дтп? должен ли дилер в данном случае ремонтировать поврежденную при дтп дверь? фото "прыща" и повреждений в дтп прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Шаман
Модератор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 3
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: NC
Название комплектации: High-tech
Год выпуска: 2017
До этого: DM
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Шаман » 19 май 2019, 08:22

Denyboy,
к сожалению на фото трудно разобрать что за прыщ. Если по теме - ОД устраняет дефекты производственного характера и не более того. И далее как в старом анекдоте про "2 путя"
1. Если "прыщ" - это мусоринка под ЛКП и она одна, и более по периметру ничего нет - по гарантии никто делать ничего не будет, поскольку есть допуск в ГОСТ по наличию мусоринок в ЛКП на 1 кв.см поверхности.
2. Если "прыщ" - это вспучивание ЛКП и нет механических повреждений - перекраска двери в рамках гарантии.
Далее ОД предложит Вам право выбора - либо покрасят как есть по вмятинам, поскольку вины производителя в наличии вмятин нет, либо Ваше финансовое участие в ремонте двери.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 20 май 2019, 09:27

Denyboy писал(а):
13 май 2019, 20:51
нет
А может он и не нужен? Почему производитель его не ставит???

Denyboy
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 09:30
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 4 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Denyboy » 20 май 2019, 10:31

Alex001 писал(а):
20 май 2019, 09:27
Denyboy писал(а):
13 май 2019, 20:51
нет
А может он и не нужен? Почему производитель его не ставит???
Думаю, можно и без него обойтись, но как написали выше, если давать турбине остыть после динамичной езды, то проживёт она дольше. Производитель вкладывает определённый запас прочности в свои автомобили, но и на последующем их после гарантийном ремонте тоже хочет заработать.

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»