EGR

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Zanoza
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 20:20
Место проживания: Губаха
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: Opel Antara
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение Zanoza » 14 окт 2019, 13:44

Это мой первый дизель и я тоже был в шоке когда на нулевом ТО (2500км) залили, при мне, новое масло, крутанули стартером коленвал, чтобы масляный фильтр заполнился, и достали щуп, он сразу же был чёрным. если бы я не присутствовал при замене, то не поверил бы, что они масло поменяли.

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

EGR

Сообщение semseov » 14 окт 2019, 18:48

Никогда не лил в движок присадки и не глушил egr. По опыту использования оригинального лукойловского и оригинального тотал/Вольф масел, экспертизы не делал, но с лукойловским по ощущениям расход меньше, не такой рев мотора при кик-дауне и на 12-15 тыс. не было запаха гари, как при использовании европейского масла. Что касается данного случая, то вам залили какую-то хню.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 15 окт 2019, 16:52

Zanoza писал(а):
14 окт 2019, 13:44
то мой первый дизель и я тоже был в шоке когда на нулевом ТО (2500км) залили, при мне, новое масло, крутанули стартером коленвал, чтобы масляный фильтр заполнился, и достали щуп, он сразу же был чёрным. если бы я не присутствовал при замене, то не поверил бы, что они масло поменяли.
Любо Вам, действительно залили какой-то контрафакт, либо слили и, соответственно, залили только половину, но при таком пробеге у меня масло еще более или менее чистое еще около 100 км.

Zanoza
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 20:20
Место проживания: Губаха
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: Opel Antara
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение Zanoza » 15 окт 2019, 17:52

Кот 88 писал(а):
15 окт 2019, 16:52
Zanoza писал(а):
14 окт 2019, 13:44
то мой первый дизель и я тоже был в шоке когда на нулевом ТО (2500км) залили, при мне, новое масло, крутанули стартером коленвал, чтобы масляный фильтр заполнился, и достали щуп, он сразу же был чёрным. если бы я не присутствовал при замене, то не поверил бы, что они масло поменяли.
Любо Вам, действительно залили какой-то контрафакт, либо слили и, соответственно, залили только половину, но при таком пробеге у меня масло еще более или менее чистое еще около 100 км.
В том то и дело, что я рядом стоял, сам масло подавал, да и на 9000км пробега уже сам в гараже масло с фильтром сменил и тоже после прокрутки щуп чёрный.

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

EGR

Сообщение semseov » 15 окт 2019, 21:01

mist20 писал(а):
02 ноя 2018, 13:40
Димыч, ну это будет полная жопа если так :( Хотя Масло из бочки, наливали при мне. Странно всё это
Осталось только понять, что за масло было в бочке... [bo.gif]
Может для коробки или раздатки или заднего моста или для... [ck.gif]
mist20 писал(а):
02 ноя 2018, 13:46
Ладно, спасибо всем за ответы. Весной всё равно егр заглушу. Проведу эксперимент, Масло менять буду на 7,5 тыс км. Слитое сдам на анализ, как и новое аналогично залитому и тоже самое потом сделаю с заглушенным егр. Отчёт весной будет
а чем в итоге то история с гудроном то закончилась? Просто так слить его вряд ли получилось бы...

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

EGR

Сообщение semseov » 20 окт 2019, 18:50

Димыч писал(а):
01 ноя 2018, 20:44
bigsam писал(а):
01 ноя 2018, 18:43
А что за масло? И что на это говорят те, кто его менял?
Не спешите вестись на это.Чел первое сообщение написал и сразу такое в разнобой и про масло и про ЕГР.Смахивает на рекламу услуг.
ты был прав.

Аватара пользователя
Dodgealex
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 10:44
Место проживания: Краснодар
Двигатель: дизель, 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE 4
Год выпуска: 2019
До этого: Jeep

EGR

Сообщение Dodgealex » 07 янв 2020, 12:46

эмм. чисто теоретически масло может чернеть из-за наличия егр. Егр отправляет отработавшие газы (в том числе и сажу) обратно во впуск. следовательно часть этой сажи МОЖЕТ через камеру сгорания попадать в масло. НО пробег должен быть конским чтобы плотность прилегание колец стала никакой. А так сколько делаю эти тачки - на дизелях черное масло - это норма!!!!!! значит масло работает!

dmb.76
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 16:04
Место проживания: Боровичи
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение dmb.76 » 04 фев 2020, 11:43

Глушил ЕГР на предыдущей санте дизель 2,2 2012 года. Пвускной коллектор стал чистым, масло менял через 15000 км., по цвету оно было тёмно коричневым. Изредка выскакивала ошибка по рециркуляции выхлопных газов. Правда на машине не было сажевого фильтра, стоял катализатор. Машина пробежала 252000 км. без какого то ремонта двигателя. Я и на новой санте хочу его заглушить, но останавливает наличие сажевого фильтра. Пробег 8500 км, а в коллекторе уже черным черно.

dmb.76
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 16:04
Место проживания: Боровичи
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение dmb.76 » 10 фев 2020, 08:51

Ребята, кто нибудь пробовал устанавливать фильтр в линию EGR? Поделитесь опытом!

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение MassaFe » 13 июл 2022, 16:25

Здравствуйте, 30ткм на TM , ртр од сообщает о закисании егр, почистить его не смогли. Что делать? искать на форуме santa3.ru ответ? Новый 60тр у них, но не торопят.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»