Маслоохладитель на ТМ.

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Ответить
  • Реклама

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение TM4Santa » 03 дек 2019, 14:51

Кто знает, зачем на ТМ внедрили термостат который даже при 110градусах никуда не двигается. С такой работой термостата масло двигателя не охлаждается потому как поступает по пути наименьшего сопротивления сразу на картридж МФ.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение Admin » 03 дек 2019, 14:54

О как?! [bh.gif]
А корейские инженеры то и не знают...
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение TM4Santa » 03 дек 2019, 15:01

Admin писал(а):
03 дек 2019, 14:54
корейские инженеры
Инженеров можно опустить, тех. заказ делают разработчики MOBIS. При этом сам корпус масляного фильтра MOBIS заказывает только у MAHLE и у него нет отдельного part number.
Кто нибудь измерял температуру масла в городе в пробках или по трассе?
Есть возможность через OBDII вывести в TORQUE этот параметр?

43kos
Частый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 20:19
Место проживания: Киров
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 6 раз

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение 43kos » 07 дек 2019, 14:56

А для чего замерять??

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение TM4Santa » 07 дек 2019, 21:11

43kos писал(а):
07 дек 2019, 14:56
А для чего замерять??
В ТрипА или В есть моточасы. Есть в расчете учет нагрева масла как у прем. немцев или нет и кореяки пустышку слепили 2+2=4?

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение TM4Santa » 14 фев 2020, 11:07

Прикольно ОД объяснил наличие термостата в МФ.
Евро6 требует чтобы масло было жидким, поэтому его нужно греть свыше 100 градусов а то что оно быстрее портится, то на этот счет регламент прописан в книжке менять каждые 7500км (типа тяжелые условия). На Santa Fe DM такой рекомендации нет.
А не проще ли термостат заблокировать чтобы было штатно как на проверенном временем Santa Fe DM?

Дмитрич
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 23:21
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 Дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Mitsubishi L200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение Дмитрич » 14 фев 2020, 22:05

TM4Santa писал(а):
03 дек 2019, 15:01
Кто нибудь измерял температуру масла в городе в пробках или по трассе?
Есть возможность через OBDII вывести в TORQUE этот параметр?
На днях попробую через OBDII посмотреть температуру ОЖ. Но у меня стрелка до 90 не доходит.... Официалы говорят, что у всех так.... А в пробке какой смысл смотреть? Дизель в пробке остывает.

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение TM4Santa » 15 фев 2020, 11:35

Дмитрич писал(а):
14 фев 2020, 22:05
температуру ОЖ. Но у меня стрелка до 90 не доходит.
Стрелка на всех авто работает с торможением к 90, сделано по стандарту даже на полностью цифровых приборках премиум класса. Но можно подправить коррекции (стратегию) в ПО.

В реальности датчик ОЖ давно за 95С показывает а стрелка только к 90 приближается или просто стоит на 90С. При этом мы понимаем что внутри блока ОЖ ещё выше потому как датчик ОЖ стоит в другом месте где температура в малом контуре пониже.

С ОЖ у нас все нормально без изменений по сравнению с Santa Fe-3 и это хорошо за исключением недолговечности помпы.
Вот с температурой масла и неохлаждением это большой вопрос который скрывают ОД и мы сами этого не знаем.
На конвейерной ТМ стоит пластиковый корпус МФ а в описании презентации Santa Fe ТМ показан и представлен полностью алюминиевый корпус МФ.
Зачем обманывать покупателя показывая одно а продавая другое?

Кто нибудь смог найти ID датчика температуры масла для приложения TORQUE?

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

Маслоохладитель на ТМ.

Сообщение TM4Santa » 13 июл 2022, 10:52

Для истории. Вопрос от 03 дек 2019 так за 2 года никому не интересен а точнее нет знающих или тех кто менял по гарантии корпус МФ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»