Профилактика полного привода

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Ответить
  • Реклама

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение omsmatvey » 02 сен 2019, 19:51

Ревизия сводится как правило к смазке шлицов - тут кто во что горазд - смазок море (и с молибденом и с гудроном). Но водичка попадает только лишь из-за негерметичности сальников - об этом ремонтники стараются отмолчатся. Да конечно, же и сальники идут под замену при ревизии, но по ходу дела их менять надо на каждом ТО (минимум 1 раз в год), и проблема конечно же останется, но её проявление заметно отойдёт вправо по срокам. Плюс ко всему - теже ремонтники умалчивают тот факт, что смазки на шлицах в пятнах их контакта сколько бы Вы её не наносили - как не было так и не будет - выдавит всё. Поэтому больше склоняюсь только к одному - замене сальников. Толк хоть какой-то будет. В целом согласен с высказываниями Кот88 и с Dima oren/

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение omsmatvey » 02 сен 2019, 20:00

Шлицы постоянно мазать смысла особого нет - сальники менять нужно как минимум на каждом ТО (1 раз в год). Шлицевая пара в местах контакта давит железом по железке и какая бы смазка не была нанесена толу особо нет - выдавит. А вот сальнички - смысл герметизации любого узла тема по моему мнению хорошая.

Аватара пользователя
Serguei
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
Место проживания: Челябинск
Двигатель: 2.4 GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 3 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Serguei » 10 дек 2019, 10:03

Вторую зиму буксую, пока все в порядке. Планирую на третьем ТО делать профилактику с заменой сальников.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Alex001 » 13 дек 2019, 10:27

У меня подозрение, что данная проблема возникает по двум причинам: первая - некачественный материал или обработка поверхности деталей, вторая - плохая регулировка подшипников, в них не выдержан нормативный зазор. Поэтому происходит сильный люфт в конических подшипников вала в раздатке, как в осевой плоскости, так и в диаметральной. Соответственно и износ шлицов и выход из строя сальника.
Да и непохожи продукты окислов как после попадания воды, обыкновенное окисление продуктов износа деталей при атмосферном воздухе. При реакции с водой немного окислы по другому выглядят.
Говорю так потому, что занимался ремонтами раздаток на SM и CM. Болезнь HYUNDAев - сильный износ трущихся пар в раздатках(и т.н. угловых редукторов) и диф. заднего редуктора. Боролся с этим регулировками и ревитализаторами. Проблему не лечило, но прекращало развитие проблемы.
Соответственно на своей новой машине вижу ту же проблему - увеличивается люфт в области раздатки, проверяется карданом - контроль увеличения сектора люфта. При покупке сектор люфта был 2-3 градуса, сейчас стал 5-7. Надо заниматься.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Кот 88 » 13 дек 2019, 17:54

Alex001 писал(а):
13 дек 2019, 10:27
некачественный материал или обработка поверхности деталей, вторая - плохая регулировка подшипников, в них не выдержан нормативный зазор. Поэтому происходит сильный люфт в конических подшипников вала в раздатке, как в осевой плоскости, так и в диаметральной. Соответственно и износ шлицов и выход из строя сальника.
Alex001 писал(а):
13 дек 2019, 10:27
вижу ту же проблему - увеличивается люфт в области раздатки, проверяется карданом - контроль увеличения сектора люфта. При покупке сектор люфта был 2-3 градуса, сейчас стал 5-7. Надо заниматься.
А почему сие не предъявить дилеру? Пусть чинит.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Alex001 » 14 дек 2019, 10:04

Кот 88 писал(а):
13 дек 2019, 17:54
А почему сие не предъявить дилеру? Пусть чинит
У ОД нет нормативов. Даже не знают о таком виде контроля. Так, что смысла общаться с ними нет. Проще самому сделать.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну что теперь делать, как то так.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Кот 88 » 14 дек 2019, 14:27

Alex001 писал(а):
14 дек 2019, 10:04
У ОД нет нормативов. Даже не знают о таком виде контроля. Так, что смысла общаться с ними нет. Проще самому сделать.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну что теперь делать, как то так.
1. Претензия ОД, в связи с наличием вибраций;
2. Экспертиза (всесторонняя) с выдачей заключения;
3. Досудебная претензия и параллельно, как м ожно больше шума в соцсетях и других СМИ (при желании);
4. Суд.
Путь не быстрый, но, как правило, ОД сдается уже на половине вышеуказанного пути, особенно, в Вашем случае, т.к. дефект ярко выражен, да и не носит массовый характер.

Аватара пользователя
Pon4ik
Частый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизельный, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: HighTech 2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Pon4ik » 19 дек 2019, 06:23

bigsam писал(а):
14 окт 2018, 14:09
Мини отчет.
Сделал профилактику на четверке. Фото прилагаю. В том числе там есть и фото сальников внутри раздатки, где у третьей Санты попадала влага и доходила до диффа. Мои мастера говорят. что похоже там после двух коричневых сальников, идущих друг за другом, (как на Премиуме) появился еще и черный сальник-кольцо. И по тактильным ощущениям - мягкий пластик.
Смазка везде есть и на сальниках и в сочленении узел дифференциала-раздатка. Конечно, может быть с нашей точки зрения смазки и не много, мы же привыкли закладывать все с избытком. Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47
Оставляю на суд зрителя. Ваше мнение?
UPD: схемы раздаток TM и DM PE - на предыдущей странице.
Семён, а есть порядок работ по обслуживанию ПП? Как и с чего начать разборку, подводные камни? Спасибо!

TurboX
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 15:30
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe TM
Год выпуска: 2019
До этого: SantaFe DM
Благодарил (а): 3 раза

Профилактика полного привода

Сообщение TurboX » 23 дек 2019, 10:57

Кто-нибудь при профилактике менял сальники на новые или все оставляли старые? Если не меняли, чем руководствовались? Если меняли, напишите пожалуйста номерки деталей какие меняли.

DriverLexa
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 20:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение DriverLexa » 07 янв 2020, 20:08

TurboX писал(а):
23 дек 2019, 10:57
Кто-нибудь при профилактике менял сальники на новые или все оставляли старые? Если не меняли, чем руководствовались? Если меняли, напишите пожалуйста номерки деталей какие меняли.
При первой ППП, сразу после покупки, сальники не менял. Дальше буду, по аналогии с Сантой DM. На DM, кстати, вторую ППП делал на 30 т.км., и смазка была в полном порядке, как и шлицы. Для себя решил, что ППП буду делать раз в 35-40 т.км.

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»