Биение в руль при торможений.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Аватара пользователя
GSA
Частый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 07 июл 2019, 15:39

Владимир. писал(а):
07 июл 2019, 14:26
GSA писал(а):
07 июл 2019, 12:28
Спасибо
Это r18
Принято
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866

Alex001
Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение Alex001 » 16 июл 2019, 13:51

Наконец удосужился проверить своё авто на предмет вибраций при торможении. Проблем не оказалось, на всех скоростях торможение спокойное, эффективное без вибраций. НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе. Частотой где то ~50Гц. До 145 продолжалась, выше негде было разогнаться. Повторная проверка показала вибрация, при достижении данного порога скорости, начинается постоянно. При снижении скорости ниже 120км/час - прекращается.
Ни у кого небыло такого?

Аватара пользователя
GSA
Частый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 16 июл 2019, 15:46

Alex001 писал(а):
16 июл 2019, 13:51
Наконец удосужился проверить своё авто на предмет вибраций при торможении. Проблем не оказалось, на всех скоростях торможение спокойное, эффективное без вибраций. НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе. Частотой где то ~50Гц. До 145 продолжалась, выше негде было разогнаться. Повторная проверка показала вибрация, при достижении данного порога скорости, начинается постоянно. При снижении скорости ниже 120км/час - прекращается.
Ни у кого небыло такого?
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?
Тогда баланс колёс
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Биение в руль при торможений.

Сообщение Кот 88 » 16 июл 2019, 17:32

Alex001 писал(а):
16 июл 2019, 13:51
НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе.
Были похожие симптомы, один раз, когда саморез поймал, а другой, когда после сильной ямы диск слегка повело. Я бы сначала на балансировку передних колес съездил. Если с этим все ок, то тогда на сервис, пусть разбираются.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение Alex001 » 16 июл 2019, 22:44

GSA писал(а):
16 июл 2019, 15:46
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?
Тогда баланс колёс
Только больше 120.
Созвонился ОД сказали похоже на дисбаланс колёс. Хотя на этих колёсах проехал ~800км. Зимой на других колёсах ездил( зимняя, на своих дисках). Неужели за 800 км. изменилась балансировка?

Аватара пользователя
GSA
Частый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 16 июл 2019, 23:10

Alex001 писал(а):
16 июл 2019, 22:44
GSA писал(а):
16 июл 2019, 15:46
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?
Тогда баланс колёс
Только больше 120.
Созвонился ОД сказали похоже на дисбаланс колёс. Хотя на этих колёсах проехал ~800км. Зимой на других колёсах ездил( зимняя, на своих дисках). Неужели за 800 км. изменилась балансировка?
Диски новые
Заводской баланс
Может на потоке где и косяк выскочил
Я бы с него начал, если только перед стоимость 2000 руб
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»