Биение в руль при торможений.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 07 июл 2019, 15:39

Владимир. писал(а):
07 июл 2019, 14:26
GSA писал(а):
07 июл 2019, 12:28
Спасибо
Это r18
Принято
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

Alex001
Сантавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Биение в руль при торможений.

Сообщение Alex001 » 16 июл 2019, 13:51

Наконец удосужился проверить своё авто на предмет вибраций при торможении. Проблем не оказалось, на всех скоростях торможение спокойное, эффективное без вибраций. НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе. Частотой где то ~50Гц. До 145 продолжалась, выше негде было разогнаться. Повторная проверка показала вибрация, при достижении данного порога скорости, начинается постоянно. При снижении скорости ниже 120км/час - прекращается.
Ни у кого небыло такого?

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 16 июл 2019, 15:46

Alex001 писал(а):
16 июл 2019, 13:51
Наконец удосужился проверить своё авто на предмет вибраций при торможении. Проблем не оказалось, на всех скоростях торможение спокойное, эффективное без вибраций. НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе. Частотой где то ~50Гц. До 145 продолжалась, выше негде было разогнаться. Повторная проверка показала вибрация, при достижении данного порога скорости, начинается постоянно. При снижении скорости ниже 120км/час - прекращается.
Ни у кого небыло такого?
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?
Тогда баланс колёс
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Биение в руль при торможений.

Сообщение Кот 88 » 16 июл 2019, 17:32

Alex001 писал(а):
16 июл 2019, 13:51
НО, при тестировании, на скорости выше 120км/час появилась, довольно таки сильная, вибрация на кузове и рулевом колесе.
Были похожие симптомы, один раз, когда саморез поймал, а другой, когда после сильной ямы диск слегка повело. Я бы сначала на балансировку передних колес съездил. Если с этим все ок, то тогда на сервис, пусть разбираются.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Биение в руль при торможений.

Сообщение Alex001 » 16 июл 2019, 22:44

GSA писал(а):
16 июл 2019, 15:46
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?
Тогда баланс колёс
Только больше 120.
Созвонился ОД сказали похоже на дисбаланс колёс. Хотя на этих колёсах проехал ~800км. Зимой на других колёсах ездил( зимняя, на своих дисках). Неужели за 800 км. изменилась балансировка?

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 16 июл 2019, 23:10

Alex001 писал(а):
16 июл 2019, 22:44
GSA писал(а):
16 июл 2019, 15:46
Если на руль , а нет ощущения, что с 50-140 кмч?
Тогда баланс колёс
Только больше 120.
Созвонился ОД сказали похоже на дисбаланс колёс. Хотя на этих колёсах проехал ~800км. Зимой на других колёсах ездил( зимняя, на своих дисках). Неужели за 800 км. изменилась балансировка?
Диски новые
Заводской баланс
Может на потоке где и косяк выскочил
Я бы с него начал, если только перед стоимость 2000 руб
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

Alex001
Сантавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Биение в руль при торможений.

Сообщение Alex001 » 18 июл 2019, 22:06

Сегодня ездил к ОД. Проехались с мастером - подтвердил биение руля. Проверили балансировку колёс - норма. На всякий случай поменяли задние с передними. Протянули опоры двигателя. Поехал на трассу биения как были так и остались. Опять поехали с мастером биение вроде есть вроде нет, разогнаться было невозможно, трасса вечером забита. Завтра проверю опять. Если что будут думать.
Но балансировка, однозначно отпадает.
Может кто из клубней попробует режим движения 125-145км/час. Будет вибрация или нет. Неужели это мне повезло одному? [bh.gif]

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение GSA » 18 июл 2019, 22:13

Пока мало проехал
Пока только восторг
Но за темой слежу...
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

leonidukg
Частый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2 раза

Биение в руль при торможений.

Сообщение leonidukg » 19 июл 2019, 01:14

Alex001 писал(а):
18 июл 2019, 22:06
Может кто из клубней попробует режим движения 125-145км/час. Будет вибрация или нет. Неужели это мне повезло одному? [bh.gif]
Есть такое, но оно не постоянно. Я сам не знаю как показать дилеру это. Бывает тормозишь свыше 110 идёт вибрация, а потом её тупо нет на любой скорости. И за поездку 2-3 часовую может проявится 1 раз и всё.

Но, что заметил, на маленьких скоростях приходится продавливать тормоза уже достаточно сильно.

Бред какой-то. Пробег 4500 км.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai SM,Fl,CM,DM
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Биение в руль при торможений.

Сообщение Alex001 » 19 июл 2019, 08:57

При разговорах с работниками ОД, подтвердили проблему с тормозными дисками, меняют по гарантии. А моя проблема нарисовалась первый раз. Или просто владельцы не разглядели.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»