Чиповка. Что как где и почём?

Доработка подкапотного оборудования
Аватара пользователя
Таёжник
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 17:10
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.0
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: Sportage-III
Название комплектации: CRDI 184HP
Год выпуска: 2015
До этого: Sportage-III

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение Таёжник » 05 июл 2019, 11:07

Если CVN подделывается и диллер не видит изменений, то почему бы нет?
Вот на ВАГах гарантийных там - да, даже с подделанной CVN все равно палится сторонняя прошивка.
На корейцах - нет.
Тем более что блок уже разбирать не надо.

А вот ЕГР и сажу на свежем авто я бы не трогал. На своем, уже не свежем, не трогаю и с ними все нормально. Главное печным топливом не заправляться и на АЗС "У Ашота" не заезжать.
С уважение, Алексей.

terekhin_alexey
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение terekhin_alexey » 05 июл 2019, 11:21

Таёжник,

Подскажите, прошивка которая была на DM идентична, что ставится на TM?
Прошлую машину(DM) чиповал у Павла - результатом был доволен. Но есть нюансы: после чипа, если "тапку" резко нажимать то можно было увидеть клубок дыма в зеркале заднего вида(до чипа я такое явление редко встречал). Для себя я так понял, что это из-за переизбытка топлива или недостатка кислорода в определенный момент времени. Т.к. прошлое авто было без сажевого фильтра - я особо не заморачивался, но в данной модели сажевый фильтр установлен и у меня есть опасение что это может ускорить выход его из строя. Понятно, что можно его потом вырезать... но в первый год владения не хотелось бы этим заниматься(да и во второй/третий тоже).

mihail
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение mihail » 05 июл 2019, 11:43

Таёжник писал(а):
05 июл 2019, 11:07
Главное печным топливом не заправляться и на АЗС "У Ашота" не заезжать.
Ну это вы на святое покушаетесь, как так не прикупить в гаражах ведро-два соляры в полцены, слитых с автобуса или самосвала [ag.gif]

Аватара пользователя
Таёжник
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 17:10
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.0
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: Sportage-III
Название комплектации: CRDI 184HP
Год выпуска: 2015
До этого: Sportage-III

Чиповка. Что как где и почём?

Сообщение Таёжник » 09 июл 2019, 09:06

terekhin_alexey писал(а):
05 июл 2019, 11:21
Таёжник,

Подскажите, прошивка которая была на DM идентична, что ставится на TM?....
Прошивки не идентичны в принципе. Производитель постоянно что-то доделывает/придумывает и меняет софты. Софты не взаимозаменяемы.
Однако, на переходных этапах от предыдущей модели к новой (при условии идентичности блоков управления) бывают "совпадения".
Тут как раз есть совпадение крайних выпусков Санты-3 и первых Санты-4. Софты оказались одинаковые..

Клубок дыма как раз на безсажевых машинах можно наблюдать. Но это все равно не норма (при исправности топливной системы).
На авто с сажевым клубков точно не будет.
Для инфы: у меня тактор Спортаж 184 л.с. с сажевым. Гоняю с 2015 года. Сажевый трогать не планирую. ЕГР чистый. Регенерация примерно раз в месяц (по наблюдениям. Если ее окончание совпадает с парковкой авто). Контрольки для ОД все Павлом подправлены.
Кстати о теме с ЕГР: На машинах с сажевым, если глушите ЕГР, то сажевый надо рубить однозначно. А это возможные "клубки".
С уважение, Алексей.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»