Требуется постоянный долив охлаждающей жидкости

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Ответить
  • Реклама

Denis M
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 21:59
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: дизель, 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 12 раз

Требуется постоянный долив охлаждающей жидкости

Сообщение Denis M » 23 сен 2019, 15:00

Привет,

кто-нибудь сталкивался с тем, что уровень охлаждающей жидкости в бачке очень быстро уменьшается (с Full до Low)? Купил Санту в середине июня, в конце июля на ТО-0 обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости на уровне - Low, мне дилер долил. В субботу (21.09) случайно обратил внимание, что уровень опять на Low. В воскресенье никуда не ездил, сегодня с утра опять проверил в надежде, что после длительной стоянки жидкость вернется к уровню Full, но нет... В субботу (27.09) записался к дилеру на проверку. Но если кто уже сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь плиз, чтобы было что дилеру предъявить. Заранее большое спасибо! До Санты, на Камри за три года только омывайку доливал. [bn.gif]

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-tech
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Требуется постоянный долив охлаждающей жидкости

Сообщение Admin » 23 сен 2019, 15:18

Были случаи подобные. Нужно доливать несколько раз, пока не устаканиться.
А почему Вас беспокоит уровень на холодную на Low? Главное, чтобы не ниже. Вы на горячую посмотрите.

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Требуется постоянный долив охлаждающей жидкости

Сообщение Кот 88 » 23 сен 2019, 17:33

Было тоже самое, и на этой санте и на ДМ с новья. Пару раз доливал, пока уровень ОЖ устаканился. Сейчас на холодную уровень стоит чуть ниже средней отметки, а на горячую поднимается до макс.
После установки вебасты, тоже самое, пару раз опять доливал, пока уровень устаканился. Видимо при заправке ОЖ, контур слегка завоздушивается, а потом, постепенно воздух из него выгоняется. ИМХО
На постоянный долив, пока сие не тянет.

Denis M
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 21:59
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: дизель, 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech + Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 12 раз

Требуется постоянный долив охлаждающей жидкости

Сообщение Denis M » 24 сен 2019, 12:50

Кот 88 писал(а):
23 сен 2019, 17:33
Было тоже самое, и на этой санте и на ДМ с новья. Пару раз доливал, пока уровень ОЖ устаканился. Сейчас на холодную уровень стоит чуть ниже средней отметки, а на горячую поднимается до макс.
После установки вебасты, тоже самое, пару раз опять доливал, пока уровень устаканился. Видимо при заправке ОЖ, контур слегка завоздушивается, а потом, постепенно воздух из него выгоняется. ИМХО
На постоянный долив, пока сие не тянет.
Спасибо, да посмотрю на горячую. И у меня как раз вебасто стоит (ставил дилер при покупке).

Кот 88
Сантавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Требуется постоянный долив охлаждающей жидкости

Сообщение Кот 88 » 24 сен 2019, 17:05

Denis M писал(а):
24 сен 2019, 12:50
И у меня как раз вебасто стоит (ставил дилер при покупке).
Если уровень устаканится, то все в порядке, а если будет продолжать убегать, то, возможно, ОД при установке вебасты хомуты плохо затянул или поставил старые-одноразовые. Как правило, при установке вебасты, врезаются в шланги, которые наверху и их прекрасно видно, соответсвенно, если есть потеки, то к ОД, пусть исправляет свои косяки. ИМХО

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»