Профилактика полного привода

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 170 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Admin » 07 окт 2018, 16:04

Ну, начнем и здесь тему, вытекающую из темы по профилактике полного привода на предыдущем кузове.
Расходники для ППП Santa Fe TM:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕЕ - 473523B800
УПЛОТНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ - 473503B710
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ МАЛОЕ - 458403B650
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 473544G100

Расходники для ППП TMPE:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473523B800
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473764G300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 4735439300
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
Димыч
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 дизель
Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

Профилактика полного привода

Сообщение Димыч » 07 окт 2018, 21:18

Admin, Конструкция полного привода осталась прежней с теми же болячками?И вроде в Санте 3 рестайлинге залечили эту проблему ржавых шлицов?

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 170 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Admin » 08 окт 2018, 11:43

Димыч, пока неизвестно. Время покажет. (UPD: Как оказалось, ничего не изменилось. Всё также плохо у ТМ с этим вопросом.)
Вот, для затравки раздатки DM и TM:
Santa Fe Premium 2017-2018_Logo.jpg
Santa Fe_ТМ_logo.jpg
UPD:
раздатка ТМРЕ с бензиновыми ДВС
Раздатка_logo.png
раздатка ТМРЕ с дизельным ДВС
Раздатка_дизель_logo.png
 ! Сообщение Отправитель: Admin
Из схем представленных выше уже понятно, почему на дизельном ТМРЕ (с роботизированной КПП) версия о проникновении влаги через сальники правой полуоси несостоятельна. Кому все же не полностью не понятно, представляем изображения раздаток (угловых редукторов) под различные ДВС ТМРЕ:
Раздатки_ТМРЕ_Logo.jpg
Три сестры_logo.jpg
Как видно на изображениях раздатка для автомобиля с DCT имеет строение, отличное от раздаток для автомобилей с АКПП.
А именно: в раздатке для робота нет отверстия для полуоси. То есть правая полуось входит прямо в роботизированную коробку, без прохода через раздатку, как это сделано в раздатках автомобилей с АКПП. Следовательно и влага не может попасть в сочлинение узел дифференциала коробки - шлицы раздатки тем путем, которым она может попасть в сквозных раздатках бензиновых версий автомобиля.
Казалось бы влаге неоткуда там взяться ввиду отсутствия проходящей полуоси (и следовательно влаги) через это сочлинение. Раз нет влаги в сочлинении раздатка - узел дифференциала, то и нет коррозии ведущей к слизыванию шлицов раздатки и шлицов в чашке узла дифференциала.
Но, не все так просто. У многих работников сервисных центров и мастерских по обслуживанию и ремонту трансмиссий существует устойчивое мнение, основанное на многолетнем сравнении шлицов раздаток различных автомобилей как по возрасту, так и по условиям эксплуатации, что ржавчина в сочлинении узел дифференциала - раздатка возникает не от влаги, попадающей туда исключительно через отверстие в раздатке от правой полуоси. Ведь для этого автомобиль (раздатка) должен быть погружен в воду на достаточно продолжительное время. А при движении центробежная сила не дает влаге проникать в узел таким путем.
Так вот ржавчина возникает в вышеуказанном узле в подавляющем большинстве случаев из-за образующего там конденсата. Который, в свою очередь появляется там из-за постоянного процесса нагрева - охлаждения металла шлицов чашки узла дифференциала и шлицов раздатки, что и приводят к постоянному выпаданию конденсата, который в свою очередь и способствует коррозии и образованию ржи. Теперь, когда появилась "глухая" раздатка на автомобилях с роботизированной коробкой, актуальность этой версии поможет проверить только время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Кот 88 » 09 окт 2018, 00:06

Пока увидел только то, что на версии ТМ убрали детальку с номером 47383, но добавили 45840А и еще одну деталь (уплотнитель)поменяли на другой номер (типа усовершенствованная). Судя по схеме, это обычные уплотнители резиновые (причем с одной стороны убрали, а с другой добавили). :( Вряд ли, данные изменения на что-то повлияют, хотя гениальное все очень просто и, может быть, именно этого на новой модели и не хватало для решения вопроса с проблемой ПП. ИМХО

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Профилактика полного привода

Сообщение kapik1984 » 09 окт 2018, 11:03

Я считаю, что залезть туда раз в два года будет не особо накладно. Не стоит этим пренебрегать. Я на своей DM уже словил эту проблему. Пришлось восстанавливать вал раздатки, менять чашку дифференциала и промвал

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Кот 88 » 09 окт 2018, 17:25

kapik1984 писал(а):
09 окт 2018, 11:03
Я считаю, что залезть туда раз в два года будет не особо накладно. Не стоит этим пренебрегать. Я на своей DM уже словил эту проблему. Пришлось восстанавливать вал раздатки, менять чашку дифференциала и промвал
Если бы это помогало, то ДА. А так, хоть лазь, хоть не лазь, но, если материалы сделаны из г-на, то профилактика не поможет. Многие, кто делали профилактику, все равно столкнулись с данной проблемой.
Но, в любом случае, нужно посмотреть, как ПП будет работать на санте-4.

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Профилактика полного привода

Сообщение kapik1984 » 09 окт 2018, 19:22

Откуда такая статистика, что у тех кто делал профилактику, потом возникали проблемы? По-моему, на форуме santa3 все говорит об обратном. Исключение - те случаи когда профилактику делали уже слишком поздно

Dima oren
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 13:51
Место проживания: Оренбург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2015
До этого: Santa 3 (DM)

Профилактика полного привода

Сообщение Dima oren » 10 окт 2018, 17:09

По ходу всё тоже самое будет у санты 4:
https://www.drive2.ru/l/513902939803222374/

kapik1984
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 20:22
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: Бензин 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Профилактика полного привода

Сообщение kapik1984 » 10 окт 2018, 23:27

То что там нет горы смазки ничего не значит. Сомневаюсь, что у других производителей авто там по другому. Если есть нормальная герметизация и вода туда не попадет, то и этой смазки будет достаточно. Разве хендай не решил эту проблему еще в 14 году, модернезировав раздатку?

Dima oren
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 13:51
Место проживания: Оренбург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2015
До этого: Santa 3 (DM)

Профилактика полного привода

Сообщение Dima oren » 11 окт 2018, 07:53

kapik1984, как владелец санта фе 3 премиум говорю: хёндэ не решил эту проблему в 14 году!!! А по поводу других производителей: ПП это реально слабое место у корейцев и они ничего не хотят исправлять, у других марок подобного не слышал, ну если только бмв, но там реально нужно отжигать чтоб навернулся....

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»