заедает рычаг АКПП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение IGambler » 25 янв 2019, 11:36

Привет всем.
Наблюдается такая проблема. Иногда, после движения задним ходом не могу включить Drive. При этом из R в N легко переключается, а дальше как бы блокируется. После нескольких движений туда-сюда N-R-P и обратно, наконец удается включить D, при этом рычаг все равно при движении как бы за что-то задевает внутри.
Вопрос такой, в каких условиях может срабатывать (если такое вообще есть) блокировка переключения из N в D ?
Заметно проблему стало зимой, при движении по снегу и неровным поверхностям. Но, может проявится и на абсолютно ровном покрытии в паркинге. При движении вперед и остановке при переключении D-N-D проблемы нет.
Очень не приятное ощущение, когда выполняешь разворот задним ходом или паркуешься и вдруг не можешь включить Drive.
На ТО-0 заявлял, сказали, что проблем нет - приработается. Сейчас пробег 5000 , но по моему становится только хуже. Тормоз выжимаю, переключаю после полной остановки, делаю все по инструкции.
Не встречалась ли такая проблема в прошлых поколениях? Находил сообщения по SF-3 о том, что иногда блокировался рычаг в паркинге (P), но у меня что-то другое.
(дизель, High Tech + Exclusiv)

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение bigsam » 25 янв 2019, 12:58

Да нет, вроде все нормально. И на DM такого не было. И, вроде на форуме за шесть лет такого не встречал.
К другому дилеру не хотите съездить?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

заедает рычаг АКПП

Сообщение Alex001 » 29 янв 2019, 16:31

IGambler писал(а):
25 янв 2019, 11:36
Не встречалась ли такая проблема в прошлых поколениях? Находил сообщения по SF-3 о том, что иногда блокировался рычаг в паркинге (P), но у меня что-то другое
На 3 санте такого небыло. Блокировка в паркинге происходит по вине водителя, из-за неправильной парковки - сначала стояночный тормоз потом рычаг в паркинг.
У вас, похоже, надо проверить трос от рукоятки выбора передач до селектора. ПРоверка простая - снять АКБ, поставить рычаг на нейтраль, проверить установку рычага на селекторе выбора передачь. При несоответствии - ослабить болт выставить в нужное положение, затянуть.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

заедает рычаг АКПП

Сообщение Alex001 » 29 янв 2019, 16:53

Вот фото.
АКПП_регул_селект.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение IGambler » 30 янв 2019, 13:20

спасибо. первый совет по делу. проверю на выходных. вопрос только , это картинка новой коробки 8-ст? или там нет разницы в этом месте?

и еще, есть смутное подозрение, что проблема все таки связана с температурой за бортом. Потому как совсем явно заметил в дни, когда был реально сильный мороз (до -23 доходило). Потеплело, стало реже. Осенью , когда купил машину, вообще не помню такого. я не уверен на 100%, может быть еще какой фактор не заметил просто, т.к. езжу не часто и в основном по трассе, коробку дергаю не часто.
А есть ли где-то картинка или описание узла, который собственно блокирует рычаг (или привод)? Где он стоит? в тонеле под рычагом или под капотом там где трос?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение Кот 88 » 30 янв 2019, 17:13

А разве нельзя поехать к ОД и предъявить ему проблему? Зачем эта возня с настройкой непонятно чего на гарантийной авто, да еще и по фото? :shock: Видимо, для того, что бы ОД потом сказал, что было несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты авто и далее - отказ в гарантийном ремонте. ИМХО
Записываемся к ОД, приезжаем к нему, отдаем ему авто по заказ-наряду, в котором описана неисправность и ждем бесплатного устранения недостатков. Фразы от ОД, типа "само приработается и все нормально, так на всех авто" не принимаем во внимание и требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО

UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

заедает рычаг АКПП

Сообщение UPDATEor » 31 янв 2019, 01:17

Кот 88 писал(а):
30 янв 2019, 17:13
Видимо, для того, что бы ОД потом сказал, что было несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты авто и далее - отказ в гарантийном ремонте. ИМХО

требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО
Согласен с обоими пунктами на все 100. я бы лично поехал к официалам, предъявил проблему (предварительно еще и на видео зафиксировав) и требовал бы устранения. Авто за эти деньги не должно себя так вести, а если есть заводской брак или недонастройка (что то же брак) - пусть устраняют бесплатно и в сжатые сроки. При любой попытке отмазаться притиркой и т.д. - требуем демонстрации на любом новом авто и письменный отказ. Тут то все и запоют и начнут работать )))))

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

заедает рычаг АКПП

Сообщение Alex001 » 03 фев 2019, 13:38

IGambler писал(а):
30 янв 2019, 13:20
вопрос только , это картинка новой коробки 8-ст? или там нет разницы в этом месте
Может чуть по другому, но смысл и регулировка механизма такая же. Любые заедания АКПП, тем более новой, недопустимы при любой температуре окружающего воздуха. Драть дилера, вплоть до замены агрегата. Будет брыкаться звонить в HMC(HYUNDAI motor compani) по горячей линии.

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение omsmatvey » 06 сен 2019, 22:03

Хороший совет
Кот 88 писал(а):
30 янв 2019, 17:13
А разве нельзя поехать к ОД и предъявить ему проблему? Зачем эта возня с настройкой непонятно чего на гарантийной авто, да еще и по фото? :shock: Видимо, для того, что бы ОД потом сказал, что было несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты авто и далее - отказ в гарантийном ремонте. ИМХО
Записываемся к ОД, приезжаем к нему, отдаем ему авто по заказ-наряду, в котором описана неисправность и ждем бесплатного устранения недостатков. Фразы от ОД, типа "само приработается и все нормально, так на всех авто" не принимаем во внимание и требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО
Только я не совсем понятно что собственно дилер на 1-м году продаж машин с 8-ми ступкой сам выявит неисправность. В коробку сам ОД лезть не будет (дай Бог чтобы что-то случилось в тросовой системе выбора передач), а если механизм выбора чем-то страдает, то замена коробки в сборе по гарантии с запретом эксплуатации до замены - срок ожидания от месяца до бесконечности.... Хорошо что предложит подменный авто - типа Соляриса ( Крета и то под большим вопросом). Это я к тому что живя в мегаполисе можно перед визитом к ОД проверить авто у коробочников, а в претензии у ОД потом указать и приложить документ "Осмотр на стороннем сервисе....". Прокатывает на раз два. По крайней мере по поводу претензий к ходовке я к Дилеру с пустыми руками не езжу - протрясу подвеску на нормальном сервисе - и с этой проблемной бумагой к ОД - меняют по гарантии много чего.

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение omsmatvey » 06 сен 2019, 22:11

И ещё правильно всё ж таки предупреждают, что на первой году выпуска автомобиля его покупать не стоит. Нужно подождать пока все детские болячки выползут наружу и излечатся. Кстати мой хороший продавец из ОД сказал (когда я восхвалял 8-ми ступку), что ещё не известно что лучше - старая проверенная 6-ти ступка АКПП или её новый вариант с 8-мью ступенями.... И как-то загадочно он это произнёс, что я даже чё-то задумался сам.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»