Страница 1 из 15

Профилактика полного привода

Добавлено: 07 окт 2018, 16:04
Admin
Ну, начнем и здесь тему, вытекающую из темы по профилактике полного привода на предыдущем кузове.
Расходники для ППП Santa Fe TM:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕЕ - 473523B800
УПЛОТНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ - 473503B710
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВНУТРЕННЕ МАЛОЕ - 458403B650
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 473544G100

Расходники для ППП TMPE:
КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473523B800
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473764G300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 4735439300

Профилактика полного привода

Добавлено: 07 окт 2018, 21:18
Димыч
Admin, Конструкция полного привода осталась прежней с теми же болячками?И вроде в Санте 3 рестайлинге залечили эту проблему ржавых шлицов?

Профилактика полного привода

Добавлено: 08 окт 2018, 11:43
Admin
Димыч, пока неизвестно. Время покажет. (UPD: Как оказалось, ничего не изменилось. Всё также плохо у ТМ с этим вопросом.)
Вот, для затравки раздатки DM и TM:
Santa Fe Premium 2017-2018_Logo.jpg
Santa Fe_ТМ_logo.jpg
UPD:
раздатка ТМРЕ с бензиновыми ДВС
Раздатка_logo.png
раздатка ТМРЕ с дизельным ДВС
Раздатка_дизель_logo.png
 ! Сообщение Отправитель: Admin
Из схем представленных выше уже понятно, почему на дизельном ТМРЕ (с роботизированной КПП) версия о проникновении влаги через сальники правой полуоси несостоятельна. Кому все же не полностью не понятно, представляем изображения раздаток (угловых редукторов) под различные ДВС ТМРЕ:
Раздатки_ТМРЕ_Logo.jpg
Три сестры_logo.jpg
Как видно на изображениях раздатка для автомобиля с DCT имеет строение, отличное от раздаток для автомобилей с АКПП.
А именно: в раздатке для робота нет отверстия для полуоси. То есть правая полуось входит прямо в роботизированную коробку, без прохода через раздатку, как это сделано в раздатках автомобилей с АКПП. Следовательно и влага не может попасть в сочлинение узел дифференциала коробки - шлицы раздатки тем путем, которым она может попасть в сквозных раздатках бензиновых версий автомобиля.
Казалось бы влаге неоткуда там взяться ввиду отсутствия проходящей полуоси (и следовательно влаги) через это сочлинение. Раз нет влаги в сочлинении раздатка - узел дифференциала, то и нет коррозии ведущей к слизыванию шлицов раздатки и шлицов в чашке узла дифференциала.
Но, не все так просто. У многих работников сервисных центров и мастерских по обслуживанию и ремонту трансмиссий существует устойчивое мнение, основанное на многолетнем сравнении шлицов раздаток различных автомобилей как по возрасту, так и по условиям эксплуатации, что ржавчина в сочлинении узел дифференциала - раздатка возникает не от влаги, попадающей туда исключительно через отверстие в раздатке от правой полуоси. Ведь для этого автомобиль (раздатка) должен быть погружен в воду на достаточно продолжительное время. А при движении центробежная сила не дает влаге проникать в узел таким путем.
Так вот ржавчина возникает в вышеуказанном узле в подавляющем большинстве случаев из-за образующего там конденсата. Который, в свою очередь появляется там из-за постоянного процесса нагрева - охлаждения металла шлицов чашки узла дифференциала и шлицов раздатки, что и приводят к постоянному выпаданию конденсата, который в свою очередь и способствует коррозии и образованию ржи. Теперь, когда появилась "глухая" раздатка на автомобилях с роботизированной коробкой, актуальность этой версии поможет проверить только время.

Профилактика полного привода

Добавлено: 09 окт 2018, 00:06
Кот 88
Пока увидел только то, что на версии ТМ убрали детальку с номером 47383, но добавили 45840А и еще одну деталь (уплотнитель)поменяли на другой номер (типа усовершенствованная). Судя по схеме, это обычные уплотнители резиновые (причем с одной стороны убрали, а с другой добавили). :( Вряд ли, данные изменения на что-то повлияют, хотя гениальное все очень просто и, может быть, именно этого на новой модели и не хватало для решения вопроса с проблемой ПП. ИМХО

Профилактика полного привода

Добавлено: 09 окт 2018, 11:03
kapik1984
Я считаю, что залезть туда раз в два года будет не особо накладно. Не стоит этим пренебрегать. Я на своей DM уже словил эту проблему. Пришлось восстанавливать вал раздатки, менять чашку дифференциала и промвал

Профилактика полного привода

Добавлено: 09 окт 2018, 17:25
Кот 88
kapik1984 писал(а):
09 окт 2018, 11:03
Я считаю, что залезть туда раз в два года будет не особо накладно. Не стоит этим пренебрегать. Я на своей DM уже словил эту проблему. Пришлось восстанавливать вал раздатки, менять чашку дифференциала и промвал
Если бы это помогало, то ДА. А так, хоть лазь, хоть не лазь, но, если материалы сделаны из г-на, то профилактика не поможет. Многие, кто делали профилактику, все равно столкнулись с данной проблемой.
Но, в любом случае, нужно посмотреть, как ПП будет работать на санте-4.

Профилактика полного привода

Добавлено: 09 окт 2018, 19:22
kapik1984
Откуда такая статистика, что у тех кто делал профилактику, потом возникали проблемы? По-моему, на форуме santa3 все говорит об обратном. Исключение - те случаи когда профилактику делали уже слишком поздно

Профилактика полного привода

Добавлено: 10 окт 2018, 17:09
Dima oren
По ходу всё тоже самое будет у санты 4:
https://www.drive2.ru/l/513902939803222374/

Профилактика полного привода

Добавлено: 10 окт 2018, 23:27
kapik1984
То что там нет горы смазки ничего не значит. Сомневаюсь, что у других производителей авто там по другому. Если есть нормальная герметизация и вода туда не попадет, то и этой смазки будет достаточно. Разве хендай не решил эту проблему еще в 14 году, модернезировав раздатку?

Профилактика полного привода

Добавлено: 11 окт 2018, 07:53
Dima oren
kapik1984, как владелец санта фе 3 премиум говорю: хёндэ не решил эту проблему в 14 году!!! А по поводу других производителей: ПП это реально слабое место у корейцев и они ничего не хотят исправлять, у других марок подобного не слышал, ну если только бмв, но там реально нужно отжигать чтоб навернулся....