Страница 1 из 4

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 12:13
mihail
 ! Сообщение Отправитель: Admin
Соблюдая преемственность завёл тему с таким же названием, как на
предыдущем форуме (кликабельно)

Я в прошлом не владел DM и поэтому не в теме, что как именно у наших машинок, но про дизель с ЕГРом и сажевиком достаточно начитан. Для себя решил - до наступления первых холодов обязательно отключить программно ЕГР и заодно немного раскачать мотор.
Кто уже чипанулся на дизельных ТМ в Москве, расскажите что где почём.

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 15:37
caponier
mihail, На Драйве пару человек писали что делали такую чиповку. Можно у них поузнавать. Прошивка у них одинаковая была. Один писал что стоило это 12000. А вот достаточно ли отключить ЕГР программно, или всё таки лучше и физически поставить заглушку ?

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 15:42
GSA
Лучше физически
А уже потом программно

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 15:55
mihail
GSA писал(а):
04 июл 2019, 15:42
Лучше физически
А уже потом программно
Не не не, так делать категорически нельзя. Сначала отключать программно.
ЭБУ следит за параметрами разряжения во впускном коллекторе и по перепаду давления понимает работоспособен ЕГР или его створка зависла в открытом или закрытом положении. Если просто заглушить дырку под ЕГРом физически ЭБУ сразу поймёт что что-то не то с ЕГР и привет гирлянда плюс аварийный режим впрыска.

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 16:03
GSA
mihail писал(а):
04 июл 2019, 15:55
GSA писал(а):
04 июл 2019, 15:42
Лучше физически
А уже потом программно
Не не не, так делать категорически нельзя. Сначала отключать программно.
ЭБУ следит за параметрами разряжения во впускном коллекторе и по перепаду давления понимает работоспособен ЕГР или его створка зависла в открытом или закрытом положении. Если просто заглушить дырку под ЕГРом физически ЭБУ сразу поймёт что что-то не то с ЕГР и привет гирлянда плюс аварийный режим впрыска.
Я просто сужу по другому дизелю.
Мне его удалили
Потом перешили мозги
И о боже...Машина поехала
Тут я думаю тоже самое

Но одно НО, Гарантия с Авто слетит ....

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 16:09
mihail
caponier писал(а):
04 июл 2019, 15:37
А вот достаточно ли отключить ЕГР программно, или всё таки лучше и физически поставить заглушку ?
Весь вопрос как кто отключает, тут возможны два варианта:
1. в программе управления скрупулёзно удаляются ВСЕ упоминания по ЕГР, т.е. и команды управления этим клапаном, и параметры которые нужно контролировать, и переход в ошибку если параметры вышили за допуск.
2. в программе управления удаляются переходы проверки параметров работы ЕГР или даже только одни переходы в ошибку по ЕГРу если параметры не в норме.

Вариант 1 естественно 100% гарантирует что ЕГР больше никогда не откроется, ЭБУ не знает о его существовании совсем и подать команду на открытие естественно не сможет. В этом случае можно и не ставить физическую заглушку.
Вариант 2 это уже сложнее. ЭБУ так или иначе знает что у него есть исполнительный механизм в виде привода заслонки ЕГР и если тот кто делал новую управляющую последовательность для прошивки в ЭБУ, где-то не знал/не учёл некое состояние когда ЭБУ может попытаться открыть ЕГР, не взирая на не верные параметры по давлению в коллекторах, то мы имеем вариант вплоть до зависания ЕГР в открытом состоянии. При такой прошивке конечно нужно обязательно глушить дырку в коллекторе физически.

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 16:13
mihail
GSA писал(а):
04 июл 2019, 16:03
Я просто сужу по другому дизелю.
Мне его удалили
Потом перешили мозги
И о боже...Машина поехала
Думаю это просто совпало - между удалением и перепрошивкой не возникли условия необходимости задействовать ЕГР, т.е. ЭБУ не пробовал его открыть и потому никаких ошибок не вылезло.
В списке ошибок у нас есть то ли три то ли два отдельных кода именно на состояние ЕГР.

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 16:28
mihail
GSA писал(а):
04 июл 2019, 16:03
Но одно НО, Гарантия с Авто слетит ....
Это тоже зависит от того кто сделает новую прошивку.В ЭБУ так называемый CVN, это контрольная сумма прошивки, которая есть в базе у дилера и с которой программа дилерского сканера сравнивает данные прочитанные из вашего ЭБУ, плюс ещё может быть счетчик программирования и дата программирования. Не знаю насколько жёстко ведётся учётная база этих данных по дилерам у Хёнде и ведётся ли она вообще, и единая ли она на всех дилеров, но если автор прошивки действительно грамотный и деньги берёт не за зашивание чужого труда в ваш ЭБУ, то ни дилер ни Хёнде никогода не узнают, что в вашем ЭБУ уже не стоковая прошивка.
Точнее конечно узнают по косвенным признакам (например у машины пробег 20т, а впускной коллектор явно девственно чист), но реально доказать ничего не сможет без "лабораторных" исследований содержимого вашего ЭБУ.

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 17:27
Таёжник
mihail писал(а):
04 июл 2019, 16:28
Это тоже зависит от того кто сделает новую прошивку.В ЭБУ так называемый CVN
Совершенно верно.
Только процедура у ОД осуществляет сравнение CVN из базы и той что блок выдаст. При обращении по гарантии с двигателем или КПП.
Их оборудование не позволяет прошивку вычитать. Да и не каждое оборудование для ЧТ умеет вычитывать. :)

Чиповка. Что как где и почём?

Добавлено: 04 июл 2019, 18:55
GSA
Я бы на гарантии лично не полез