Тормозная система (колодки, диски)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Milordalex
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 00:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 1,8 CGI
Марка автомобиля: Mercedes
Модель авто: W212
Название комплектации: Personal
Год выпуска: 2010
До этого: Mercedes w124
Благодарил (а): 3 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Milordalex » 12 июн 2019, 23:57

В России в 2018 году было продано почти 180 000 автомобилей марки хенде.

Кот 88
Частый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 13 июн 2019, 00:37

Шаман писал(а):
12 июн 2019, 07:45
ы упорно не хотите слышать то, что я Вам пытаюсь донести. Давайте по порядку.
Гарантия - это не замена всего, что не нравится потребителю, в товаре. Это устранение производственного дефекта. И Ваши фразы про гарантию 20000 км можно применить только при наличии производственного дефекта, а не любого. Теперь необходимо определить наличие этого самого производственного дефекта.
Видимо, или вы меня не хотите слышать или у Вас какая-то своя однобокая правда. Но я опять вставлю свои 5 копеек:
Существуют в РФ ГОСТы по стандартизации качества выпускаемой продукции (кому интересно - нэт в помощь). Там четко определены дефекты конструктивного, технологического и эксплуатационного характера.
В связи с этим, при проведении экспертизы изучаются и анализируется множество параметров, это и сами ТД и то, как их собрали в единое целое в торм. механизм, и работа ТД в данном узле совместно с остальными деталями и т.д.
Я уже писал, что перегрев и коробление может быть не только из-за просчетов в проектировании и бракованных ТД, но и из-за плохого качества сборки тормозного механизма.
Таким образом, дефект какого-либо изделия это не только ошибка в проектировании и дефект самого ТД, а также и неправильная работа всего тормозного механизма из-за некачественной сборки. Очень много всего может влиять на работу ТД.
Проблема в том, что коробление ТД происходит на малых пробегах, когда размеры ТД практически в идеале.
Еще очень интересно, проверяет ли ОД отклонения ступицы в горизонтальном направлении, т.к. вибрации при торможении могут также вызываться и дефектом в ступичном подшипнике.
Шаман писал(а):
12 июн 2019, 07:45
Кампания Хендэ произвела за 2018 год (примерно) 100 000 автомобилей СантаФе и реализовала их по всей планете. На Россию пришлось порядка 10000 автомобилей. Из этого числа даже если у 500 владельцев есть биение - это 5% от объема для не первостепенного рынка. Вы правда считаете, что производитель придет к выводу о браке в дисках и примет какие то кардинальные решения о смене поставщика, технологических процессов и прочего?
Я Вам уже ранее задавал вопрос и не один раз:
Кот 88 писал(а):
11 июн 2019, 18:27
Почему не коробило на многих других авто? А если коробит на малых пробегах, то ОД признают это гарантийным случаям и меняют? У них что денег больше или ЗЗПП для них по другому работает???
Кот 88 писал(а):
11 июн 2019, 21:29
Вопрос тот же, - почему у других брендов с ТД все ОК и их не ведет при резком торможении, а если ведет, то они меняются по гарантии (в рамках гарантийных обязательств, конечно)?
Кот 88 писал(а):
11 июн 2019, 18:27
Я понимаю, что нарушать ПДД, в том числе и резко тормозить - ПЛОХО и для безопасности и для механизмов автомобиля, но, черт побери, почему только на хендаях от этого коробит ТД???
Почему не коробило на многих других авто? А если коробит на малых пробегах, то ОД признают это гарантийным случаям и меняют? У них что денег больше или ЗЗПП для них по другому работает???
Итак, Шаман, ответьте пожалуйста, почему ОД других марок (для которых РФ также на является главным рынком сбыта) меняют ТД покоробленные (даже со следами перегрева) по гарантии на малых пробегах, а хендай нет????

Шаман
Модератор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 3
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: NC
Название комплектации: High-tech
Год выпуска: 2017
До этого: DM
Поблагодарили: 3 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 13 июн 2019, 17:14

Итак, Кот 88, отвечаю - другие марки меня не интересуют ввиду того, что это форум не других марок, а Хендэ СантаФе. Что происходит в других марках мне все равно. Если не устраивает политика производителя - зачем выбирать товар данного производителя? Это все равно что купить холодильник и уповать на то, что это не телевизор.

Mwzander
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
Место проживания: Cанкт-Петербург
Двигатель: 197
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Lifestyle
Год выпуска: 2019
До этого: DM
Поблагодарили: 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Mwzander » 13 июн 2019, 22:35

У меня тоже самое. Пробег 2000, вибрация при торможении

brill
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 18:06
Место проживания: Татарстан
Двигатель: Дизель 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: HiTech
Год выпуска: 2018
До этого: Mersedes

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение brill » 14 июн 2019, 09:35

Не удержался ввиду увлекательного чтива выше [bk.gif] . Плюсую к постам Кот 88 [wink.gif] .Пробег 10000 км-тоже диски "приехали") Подтвердили замену по гарантии, с соблюдением всех необходимых процедур для этого (замеры прибором и покатушки) с первого раза [bf.gif] .

Кот 88
Частый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 14 июн 2019, 17:04

Шаман писал(а):
13 июн 2019, 17:14
Итак, Кот 88, отвечаю - другие марки меня не интересуют ввиду того, что это форум не других марок, а Хендэ СантаФе. Что происходит в других марках мне все равно. Если не устраивает политика производителя - зачем выбирать товар данного производителя? Это все равно что купить холодильник и уповать на то, что это не телевизор.
Как Вы красиво ушли от ответа. [ag.gif]
Теперь насчет политики производителя, санта фе мне, лично, нравится и из-за неправильной работы ОД я пока не собираюсь от этой авто отказываться (аванс лежит у ОД и я жду своей авто).
Шаман писал(а):
13 июн 2019, 17:14
то все равно что купить холодильник и уповать на то, что это не телевизор.
Спавнение в корне неправильное. [ag.gif] Это все равно, что купить холодильник, а если у него бракованная ножка, то требовать бесплатного ремонта или замены в рамках гарантийных обязательств. [bt.gif]
Если будут аналогичные проблемы на будущей авто, буду бороться с ОД всеми доступными по законодательству способами, благо опыт такой борьбы у меня есть. ИМХО
brill писал(а):
14 июн 2019, 09:35
Пробег 10000 км-тоже диски "приехали") Подтвердили замену по гарантии, с соблюдением всех необходимых процедур для этого (замеры прибором и покатушки) с первого раза .
Ну вот, а некоторые тут писали, что это все равно, что биться головой о стену. А оказывается, что ОД прекрасно меняет ТД в рамках гарантийных обязательств.

Кот 88
Частый гость
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Hi-tek
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 14 июн 2019, 17:07

Mwzander писал(а):
13 июн 2019, 22:35
У меня тоже самое. Пробег 2000, вибрация при торможении
Пусть ОД исправляет/меняет по гарантии, как у человека постом выше.

Аватара пользователя
ovd161
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение ovd161 » 15 июн 2019, 05:11

Напомню кто не в теме...
На первых Санта3 2012 г.в. шло много бракованных тормозных колодок с каким то металлическим включением которое "бороздило" ТД. ОД меняли без вопросов и колодки и ТД.

Mwzander
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 23:22
Место проживания: Cанкт-Петербург
Двигатель: 197
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Название комплектации: Lifestyle
Год выпуска: 2019
До этого: DM
Поблагодарили: 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Mwzander » 15 июн 2019, 17:50

Всем доброго дня! Сегодня ОД после осмотра ТД и ТК принял решение о замене и дисков и колодок. Сослались на какую-то сервисную программу. Пробег-3000 км, режим езды- нормальный, диски не пережженые. Диски оказались в наличии, поменяли все сразу. Всем удачи!

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 35 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение bigsam » 15 июн 2019, 17:58

Mwzander, а профиль не хотите откорректировать?

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»