Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

Vadya
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:57
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SANTA Fe
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 3 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Vadya » 03 сен 2019, 16:41

Кот 88 писал(а):
03 сен 2019, 16:34
Р.С Ну и Вы не ответили, что делать с гарантией при таком серьезном (с точки зрения автопроизводителя) апгрейде.
Каждый решает сам, что ему делать. В последний раз поставил тормозные диски Зимерман, дилеру было пофиг. Да и о какой гарантии вы говорите?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 03 сен 2019, 16:53

Vadya писал(а):
03 сен 2019, 16:41
В последний раз поставил тормозные диски Зимерман, дилеру было пофиг.
Если данные ТД имеют штатные размеры и не менялись суппорта, то ОД не может не быть пофиг, т.к. Вы не вмешивались в конструктив, а просто поставили аналог ТД.
Vadya писал(а):
03 сен 2019, 16:41
Да и о какой гарантии вы говорите?
Я говорю не о мифической гарантии на ТД, хотя и она есть и работает до 20 тыс. км или 1 год, а о гарантии на всю тормозную систему в комплексе (кроме ТД и колодок), куда входит и электроника и тормозные шланги и суппорта и т.д.. ИМХО

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение omsmatvey » 04 сен 2019, 21:20

Диски как правило только ведёт после активного торможения и луж (воды). Пока они новые - можно проточить (старые смысла нет). Наличие биения дисков для оф.диллера после их диагностики - случай не гарантийный, а неправильная эксплуатация. Под гарантию попадает как правило износ (равномерный) выше значений допуска по толщине, а также трещина (или трещины) на рабочих поверхностях. Но того и другого, как мне пояснили в Дилерском центре, можно увидеть не часто ( по их статистике был такой клиент с трещинами 1 раз за 3 года).

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 170 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Admin » 04 сен 2019, 21:44

omsmatvey писал(а):
04 сен 2019, 21:20
Наличие биения дисков для оф.диллера после их диагностики - случай не гарантийный, а неправильная эксплуатация. Под гарантию попадает как правило износ (равномерный) выше значений допуска по толщине, ...
На сегодняшний день уже зафиксировано более 20 случаев замены дисков по гарантии. [ae.gif]
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
ovd161
Сантавод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 13 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение ovd161 » 05 сен 2019, 08:07

omsmatvey писал(а):
04 сен 2019, 21:20
Диски как правило только ведёт после активного торможения и луж (воды)
Ключевое в вашем спиче - "как правило".
Однако, эксплуатация первых выпусков ТМок показала,
что прецизионный сплав не соответствует требованиям для изготовления ТД.
Будем наблюдать за эксплуатацией Сант дальше...

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Alex001 » 05 сен 2019, 09:30

Вот кто то ляпнул про то что нельзя резко тормозить, ездить по лужам, по морозу и т.д. . И начали спорить на эту тему.
Зачем спорить, сделать спектральный анализ, структурный анализ металла, и сразу станет понятно, что накосячил производитель.
Аксиома - при любых торможениях, в любых дорожных и погодных условиях тормозные диски не должны менять свои свойства и функциональность. Всё остальное от лукавого и дилера который по определению выступает в роли сита, частично отсекающего претензии по качеству от производителя или сборщика. И утверждать о неправильной эксплуатации верх нахальства и прямая ложь, так называемых безграмотных "экспертов".

Аватара пользователя
ovd161
Сантавод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 13 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение ovd161 » 05 сен 2019, 13:09

Alex001 писал(а):
05 сен 2019, 09:30
о неправильной эксплуатации
Может есть какие то особенные совсекретные, территориальные, дилерские...Инструкции по по эксплуатации ТМок [shok.gif]
и там прописано что и как надо тормозить и ездить по лужам и морозу ...таки надо поинтересоваться [ck.gif]
вдруг откроем для себя чего то новое [bu.gif]
ну а для того что бы проводить спектральнолинейныеструктурноаналитические исследования металла надо разбираться в этом,
иметь кучу свободного времени и лишних денег...и самое главное - видеть цель к которой надо придти [wink.gif]
а в итоги понять - нафига это надо...и лучше тут поумничать (это я про себя).
[az.gif]

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Alex001 » 05 сен 2019, 14:20

ovd161 писал(а):
05 сен 2019, 13:09
видеть цель к которой надо придти
Цель одна - добиться что бы качество машины соответствовало тем деньгам которые за неё заплатили. И которое обещает-гарантирует производитель.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 05 сен 2019, 17:22

omsmatvey писал(а):
04 сен 2019, 21:20
Наличие биения дисков для оф.диллера после их диагностики - случай не гарантийный, а неправильная эксплуатация. Под гарантию попадает как правило износ (равномерный) выше значений допуска по толщине, а также трещина (или трещины) на рабочих поверхностях.
Как я понимаю, вам об этом напел дилер? Ничего удивительного тут не вижу, т.к. они могут (особенно по телефону) еще не то сказать. [rofl.gif]
А почитать наш форум, где некоторые написали черным по белому (вернее белым по черному [ag.gif] ), что им при наличии биения более установленного заводом-изготовителем поменяли ТД и ТК по гарантии, сложно? Даже заказ-наряды тут выкладывались. [tease.gif]

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение omsmatvey » 06 сен 2019, 00:20

У нас дилер вёл ранее такую политику - гарантийные случаи признавал сам. Но это пока фин.ситуация была более менее прекрасная. Потом с 2014 г. сервисный инженер получил прямые указания (вероятно от своего прямого руководства) посылать претензии по гарантийным случаям в Хюндай моторс Рус и о "чудо" посыпались официальные отказы в гарантийных случаях от самого Хюндай моторс Рус. Я кстати говоря тоже получил отказ по негерметичной (потеет) прокладке картера АКПП - официальный ответ такой, что пока капельной течи нет - не влияет на "полёт" и не является гарантийным случаем, при равных прочих условиях, что даже на АКПП нет щупа контроля уровня масла и эл.датчика уровня. Устранил негерметичность сам - новая прокладка, плюс 4,5 л. масла для АКПП + работа, естественно всё это сделал у неофициалов. Задолбало бодаться уже даже не с дилером, а тем кто производит эти автомобили. Вот такая ситуевина.

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»