Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 06 май 2019, 22:00

Denyboy писал(а):
06 май 2019, 17:16
ак что имейте ввиду масса автомобиля достаточно большая и если ездите за городом на больших скоростях диски легко перегреть...разумеется случай не гарантийный.
Что это за хрень? Диски подбираются производителем из расчета, в том числе и по массе авто. Это что теперь, после каждого резкого торможения диски менять что ли?
И что значит случай не гарантийный? На каком основании? Где в книжке написано, что запрещено резко тормозить? Или может теперь по горному серпантину на этой авто ездить нельзя?
ИМХО, но это развод от ОД. Требуйте письменный отказ, а там дальше видно будет.
Шаман писал(а):
06 май 2019, 20:13
как показывает опыт достаточно пары существенных оттормаживаний и все, замена неминуема...
Это что-то новое. Я еще понимаю, когда на мицубисях диски вело, если после резкого торможения въехать в лужу, и то там по гарантии ОД все легко менял.
А что еще на Санте-4 одноразовое, кроме дисков? Как я и думал, детские болезни начинают вылезать. [bk.gif]
Начинаю уже сомневаться в том, что заказал санту-4.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 07 май 2019, 07:06

Кот 88 писал(а):
06 май 2019, 22:00
И что значит случай не гарантийный? На каком основании?
вот и типичные вопросы, которые лишний раз подтверждают то, что никто не имеет желания читать сервисную книжку и условия гарантии. Случай не гарантийный по причине отсутствия производственного дефекта. Тормозить не запрещено, только где написано, что от этого диски не поведет? И по серпантину везде ограничения 40, где Вы собираетесь оттормаживаться, соблюдая ПДД? [wink.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 07 май 2019, 16:40

Шаман писал(а):
07 май 2019, 07:06
от и типичные вопросы, которые лишний раз подтверждают то, что никто не имеет желания читать сервисную книжку и условия гарантии.
Читал все от корки и до корки. Знаю все эти пункты, т.к. часто приходилось доказывать ОД, что не все пункты можно трактовать однозначно.
Шаман писал(а):
07 май 2019, 07:06
Случай не гарантийный по причине отсутствия производственного дефекта. Тормозить не запрещено, только где написано, что от этого диски не поведет? И по серпантину везде ограничения 40, где Вы собираетесь оттормаживаться, соблюдая ПДД?
У меня все, в чем я был уверен, что это гарантия, чинилось по гарантии, хотя тоже не раз пытались разводить. ИМХО
Эти же пункты гарантийной книжке прописаны были и у мицу, но там ОД поведенные НОВЫЕ диски на гарантийных авто менял, и, кстати, не только на мицу.
Конечно, если у ТД износ будет существенный, то вопрос остается открытым и то - не факт, т.к. в гарантийной книжке ограничен пробег для ТД, - что-то типа 20 тыс.км..
Тут же речь идет об почти новой авто с пробегами 5-10 тыс. км. И мы тут говорим не о производственном браке, а о банальном просчете производителя, хотя и брак тоже нельзя сбрасывать со счетов, т.к. ТД легко могут быть бракованными (не та марка стали, не та закалка и т.д.).
Сами же писали
Шаман писал(а):
06 май 2019, 20:13
как показывает опыт достаточно пары существенных оттормаживаний и все, замена неминуема...

А разве не может быть внезапного экстренного оттормаживания, даже если не превышать скоростной режим? Если ехать по кольцевой с разрешенной скоростью - 110 и при внезапной аварии впереди или еще чего-нить внезапного (идиотов хватает) внезапно оттормозиться до нуля? А потом радостно начинать чувствовать биения при торможении и утешать себя, что мол сам дурак, зачем так резко тормозил? Ерунда получается какая-то! [ag.gif]
Р.С. Мое мнение, что нужно выносить мозг ОД и НМР (у кого ТД повело на малых пробегах). Чем больше обращений, тем более высока вероятность замены артикула ТД на другого производителя, если это конструктивный просчет. ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 07 май 2019, 17:23

Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 16:40
а о банальном просчете производителя,
ну тогда давайте переходить в иную плоскость. Автомобиль получил ОТТС для РФ, значит что все узлы проверены и к ним претензий со стороны сертифицирующих структур нет.
Брак возможен, но фиолетовый оттенок металла диска говорит об ином.
Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 16:40
А разве не может быть внезапного экстренного оттормаживания, даже если не превышать скоростной режим? Если ехать по кольцевой с разрешенной скоростью - 110 и при внезапной аварии впереди или еще чего-нить внезапного (идиотов хватает) внезапно оттормозиться до нуля?
безусловно все это имеет место быть. Однако при чем тут производитель, чтобы отвечать за идиотов на дорогах?
Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 16:40
Р.С. Мое мнение, что нужно выносить мозг ОД и НМР (у кого ТД повело на малых пробегах). Чем больше обращений, тем более высока вероятность замены артикула ТД на другого производителя, если это конструктивный просчет.
можете почерпнуть опыт владельцев автомобилей Equus, которые вроде как премиальные автомобили, но вопросы с тормозными дисками были точно такие же. Результат попыток выноса мозга - ноль.

p/s если автомобиль не оправдывает какие-то Ваши ожидания - это вовсе не значит, что производитель кинется его переделывать. Для всех производителей важен показатель брака в рамках всей планеты. И если везде все ОК и только в РФ будет массовая замена дисков по гарантии - наверно есть вопрос не к товару, а к принципиальному подходу к его эксплуатации.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 07 май 2019, 18:35

Шаман писал(а):
07 май 2019, 17:23
И если везде все ОК и только в РФ будет массовая замена дисков по гарантии - наверно есть вопрос не к товару, а к принципиальному подходу к его эксплуатации.
Шаман писал(а):
07 май 2019, 17:23
Брак возможен, но фиолетовый оттенок металла диска говорит об ином.
На пробеге 2-3 тыс км? Значит метал ТД - гуано.
Шаман писал(а):
07 май 2019, 17:23
Автомобиль получил ОТТС для РФ, значит что все узлы проверены и к ним претензий со стороны сертифицирующих структур нет.
На испытуемом экземпляре - ДА. А что начали ставить на заводе потом и сейчас неизвестно, точнее известно - гуано!!! Указана гарантия на ТД -1 год или 20 тыс. км., а они столько не ходят и фиолетовый оттенок при таком маленьком пробеге говорит о проблемах в данном узле, а именно о подборе металла и степени закалки ТД.
ТД вышли из строя на пробеге менее гарантийного (20 тыс.), пусть меняют по гарантии. А какая иначе может быть гарантия на ТД? Что может с ними случиться иного, кроме, как их может повести при нагреве? Или производитель авто предполагает, что ТД работают в холодных условиях?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 10 май 2019, 05:59

Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 18:35
На пробеге 2-3 тыс км?
выше уже это обсудили. сколько надо километров, чтобы оттормозиться со 140 до 0, к примеру. Думаю диски за 10 км можно ушатать...а Вы про 2-3 тыс говорите.
Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 18:35
Значит метал ТД - гуано.
вот навскидку не нашел ни одного ГОСТ, ни указаний ЕК ООН по требованию к материалам дисков и фрикционных накладок. Как будем определять качество?
Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 18:35
ТД вышли из строя на пробеге менее гарантийного (20 тыс.), пусть меняют по гарантии.
еще раз повторюсь: внимательно прочтите пункт 1 сервисной книжки. Там указано что по гарантии можно заменить вышедшие из строя узлы при наличии дефектов сборки или материала изготовления, допущенные ДО ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ВЛАДЕЛЬЦУ. Владельцу передали автомобиль и ничего не вибрировало и не было фиолетовым.
Кот 88 писал(а):
07 май 2019, 18:35
А какая иначе может быть гарантия на ТД? Что может с ними случиться иного, кроме, как их может повести при нагреве?
может быть (и крайне редко бывает) что в материал колодки попадает хрень всякая, тут и колодки под замену и диски тоже, поскольку в них борозды образуются.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Alex001 » 11 май 2019, 10:41

На предыдуще машине DM, поменяли задние диски и колодки по гарантии, после того как на них образовались глубокие борозды, пробег был 4-7т.км. После замены проехал 13т.км. диски в норме, И оттормаживался на максимум и по лужам, никаких проблем, радиальные биения дисков соотвествуют нормативным. Наверное если материал дисков и колодок качественный проблем не должно быть.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 11 май 2019, 21:12

Alex001 писал(а):
11 май 2019, 10:41
На предыдуще машине DM, поменяли задние диски и колодки по гарантии, после того как на них образовались глубокие борозды, пробег был 4-7т.км. После замены проехал 13т.км. диски в норме, И оттормаживался на максимум и по лужам, никаких проблем, радиальные биения дисков соотвествуют нормативным. Наверное если материал дисков и колодок качественный проблем не должно быть.
Вот - золотые слова. Все остальное это от лукавого. ИМХО
Шаман писал(а):
10 май 2019, 05:59
сколько надо километров, чтобы оттормозиться со 140 до 0, к примеру. Думаю диски за 10 км можно ушатать...а Вы про 2-3 тыс говорите.
На ДМ уже было раз 5 на трассе, что оттормаживался со 140 до 0 (то фура начнет разворачиваться, то какой-то идиот поворот пропустит, то при обгоне дятел выскочит перед тобой, то еще чего). Все ТД в норме, ничего не вибрирует и не колбасит. А с сантой ТМ что-то явно не то происходит, хотя и размер колес такой же, и вес авто практически такой же, и динамические характеристики не изменились.
Шаман писал(а):
10 май 2019, 05:59
Владельцу передали автомобиль и ничего не вибрировало и не было фиолетовым.
Конечно, это все проявилось в процессе эксплуатации в первые 2-3 тыс. км при гарантии на ТД - 20 тыс. км.. Если после первого резкого оттормаживания ТД в утиль - это сильно!!! [tease.gif]
Что еще у ТМ одноразового? Может нельзя резко разгоняться, а то АКП накроется? Или может нельзя случайно в выбоину попасть, иначе всю подвеску под замену? А зимой-то можно на этой авто ездить, или иначе стартер/генератор/свечи сразу под замену?[ck.gif]
Аж да, я забыл, ведь авто передали потребителю в исправном состоянии, а он (потребитель) не сдувает с авто пылинки, а гад такой, берет авто и ездит на ней, да еще и не один, а с семьей и не по самым лучшим дорогам. [ag.gif]
Действительно, чего на авто пенять-то? Нужно начинать с себя, надо заново учиться ездить на нежном авто, - не тормозить резко, ездить плавно и аккуратно, в ямы не попадать, а иначе авто развалится.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Alex001 » 11 май 2019, 22:42

Шаман писал(а):
07 май 2019, 07:06
не гарантийный по причине отсутствия производственного дефекта
А выход из строя дисков при нормальном торможении (любое торможение является нормальным) , разве не доказывает заводской брак. Не думаю, что машину сертифицировали бы с такими тормозами. И мнение нормальное и ненормальное торможение на чём основано? Может что то пропустил в руководстве по эксплуатации.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 12 май 2019, 09:04

Alex001, Кот 88,
повторюсь еще раз - есть нормативные документы, регламентирущие что-то по тормозным дискам, чтобы было детально что обсуждать? Нормально/ненормально, нравится/не нравится, должно/не должно - это все субъективное мнение каждого отдельного человека. Брак - это несоответствие каким-то нормам, которых мне найти не удалось. Если Вы нашли - поделитесь, почитаю.
Кот 88 писал(а):
11 май 2019, 21:12
Или может нельзя случайно в выбоину попасть
а вот выбоин на дорогах, для которых сертифицировался автомобиль, быть не должно согласно требований к дорогам общего пользования. Много жалоб Вы написали на дорожников, чтобы они делали дороги качественно? Или мозг только ОД выносить можно? [wink.gif]

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»