Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 12 май 2019, 12:04

Шаман писал(а):
12 май 2019, 09:04
а вот выбоин на дорогах, для которых сертифицировался автомобиль, быть не должно согласно требований к дорогам общего пользования. Много жалоб Вы написали на дорожников, чтобы они делали дороги качественно? Или мозг только ОД выносить можно?
Для дорог существуют госты, поэтому, если яма госту не соответствует, то можно легко отсудить у дорожников материальный ущерб, что, кстати, многие и делают. А вот с тормозными дисками другая история! Не нужно путать теплое и мягкое.
Для чего тогда в авто придуманы системы помощи водителю при экстренном торможении? Это и система АБС и система брэйк асистанс (сама увеличивает давление в торм.контуре, если водитель при экстренном торможении не дожмет педаль тормоза).
Получается, что при проектировании авто, производитель планировал, что водитель будет экстренно тормозить, а вот что ТД при этом будут перегреваться и их поведет, он в расчет почему-то не брал. Чушь получается полнейшая. [tease.gif]
Шаман писал(а):
12 май 2019, 09:04
Брак - это несоответствие каким-то нормам, которых мне найти не удалось. Если Вы нашли - поделитесь, почитаю.

Если Вам найти не удалось, то это не значит что производитель не накосячил.
Шаман писал(а):
12 май 2019, 09:04
повторюсь еще раз - есть нормативные документы, регламентирущие что-то по тормозным дискам, чтобы было детально что обсуждать? Нормально/ненормально, нравится/не нравится, должно/не должно - это все субъективное мнение каждого отдельного человека.
Так мы дойдем и до того, что будем искать нормы износа кожаной обивки руля и сидений в авто, хотя даже их при определенном пробеге ОД меняют по гарантии, хотя в сервисной книжке четко сказано, что это элементы подверженные естественному износу. Просто не должны некоторые детали выходить из строя слишком рано и посему не зря в сервисной книжке написано про гарантию на ТД в 1 год или 20 тыс. км. Нужно дожимать ОД всеми возможными способами, что бы ТД они меняли по гарантии, если их повело при пробеге менее 20 тыс. км. Чем больше ОД поменяет по гарантии поведенных ТД, тем быстрее производитель поменяет производителя ТД или еще чего-нить изменит. ИМХО

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 12 май 2019, 12:21

Для тех, кто столкнулся с поведенными ТД, план действий таков (найдено на просторах интернета и, судя по информации, многим помогает):
Ст.18 и 19 ЗоЗПП дают вам возможность защитить свои права в случае, если со дня передачи вам товара не прошло более 2-х лет.

Схема проста (возможно, какие-то пункты вы уже исполнили - пропустите их):

1. Письменное обращение к продавцу товара с требованием безвозмездно устранить недостатки автомобиля по гарантии (это важно, чтобы потом иметь доказательства возникновения у вас убытков по причине отказа исполнить требования добровольно);

2. Обращение в экспертную организацию, исследование дисков и колодок. Заключение должно содержать ясно изложенный однозначный вывод о производственном недостатке комплектующих (отданные в экспертизу ТД и колодки будут иметь минимальный износ и ОД будет сложно потом ссылаться на естественный износ, тем более, что у Вас на руках будут документы об отказе ОД менять неисправные детали и заказ-наряд от него же, где зафиксирован пробег авто);

3. Повторное письменное обращение к продавцу с требованием устранить недостатки автомобиля + возместить расходы на экспертизу.
Р.С. Я не думаю, что экспертиза данных запчастей будет стоить неподъемных денег. В любом случае, дешевле, чем менять ТД после каждого резкого торможения. ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 12 май 2019, 12:39

ну так пишите все более детально.
Для исследования дисков потребуется проведение металловедческой экспертизы. На просторах интернета нашел стоимость от 25000 рублей. Поскольку дисков 2 - думаю за каждый диск надо будет платить отдельно. Так же надо проводить исследование состава колодок. А самое важное - с чем сравнивать полученные результаты?

Для примера расскажу забавную вещь. На новых автомобилях Солярис владельцы жаловались на сильную вибрацию ДВС. Поскольку все системы исправно работали - естественно ничего никто не делал. Далее инициативная группа Солярис-клуба провела независимую экспертизу на нескольких автомобилях, получили какие-то данные. И с этими данными направились прямо в суд. Только когда суд задал вопрос какие нормативы по вибрации нарушены - ни инициативная группа, ни привлеченный эксперт ответа дать не смогли. А если ничего не нарушено, то и вопрос закрыт.

Миру мир.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 12 май 2019, 18:18

Шаман писал(а):
12 май 2019, 12:39
Для исследования дисков потребуется проведение металловедческой экспертизы. На просторах интернета нашел стоимость от 25000 рублей. Поскольку дисков 2 - думаю за каждый диск надо будет платить отдельно. Так же надо проводить исследование состава колодок. А самое важное - с чем сравнивать полученные результаты?

Хорощо, пойдем от обратного. Где в мануале написано, что нельзя резко тормозить и это нарушает нормальную работу авто или выходит за рамки нормальной эксплуатации?
Официальная максимальная скорость нашего авто - около 200 км/ч!!! и про то, что нельзя резко тормозить с такой скорости и по лужам нельзя ездить тоже не припомню. Если производителем заявлены ТТХ авто, то рассказывать сказку "вы наверное нарушали ПДД и со 140 тормозили в лужу и диски повело - вот ведь следы синие/коричневые на дисках" - РАЗВОД.
Диски должны выдерживать заявленные условия эксплуатации. Все остальное - от лукавого (дилера). И экспертиза может быть разной. Металловедческая - это только часть всего комплекса экспертного заключения, т.к. данный метал может прекрасно работать на ладе калина с ее массой, но хреново работать на нашей авто, которая весит 2 т..
Какой ответ может дать металловедческая экспертиза без всего комплекса диагностики?
Диски может вести по многим причинам:
1. Неправильная работа суппортов - как следствие постоянный перегрев, тогда и износ будет большим (на малах пробегах);
2. Нарушение технологического процесса при изготовлении ТД, что влечет за собой неправильные параметры при отводе тепла, также может быть перенапряжение в некоторых точках и т.д.);
3. Проблема в тормозных колодках;
4. Еще куча параметров.
Металловедческая экспертиза - это самое последнее, что нужно проводить и не факт, что нужно.
Шаман писал(а):
12 май 2019, 12:39
На просторах интернета нашел стоимость от 25000 рублей.
А я нашел на просторах интернета кучу сайтов про экспертизу тормозных дисков и ценник от 1600 руб., а если конкретно металловедческую экспертизу, хотя это может и не понадобится, то ценник начинается от 9000 руб. И это я не искал, так первое попавшееся. И это в Москве. В регионах, я думаю, что еще дешевле. Причем достаточно экспертизы одного диска и если она покахет, что ТД гумно, то для ОД этого будет достаточно, т.к. ему и так нужно будет вернуть деньги потребителю за экспертизу и он вряд ли захочет платить вдвойне. [ag.gif]
Р.С. Шаман, мне понятна Ваша логика, как человека, работающего в ОД, и Вам, как представителю ОД, выгодно, что бы люди меняли ТД после каждого резкого торможения (если, конечно, я не ошибаюсь и Вы не работаете, где-нить в другом месте). Но это Ваша логика и не факт, что она является правильной. ИМХО

Аватара пользователя
Бармалей-71
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 14:38
Место проживания: Саратов
Двигатель: 2,4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Бармалей-71 » 12 май 2019, 20:04

Кот 88 писал(а):
12 май 2019, 18:18
Ваша логика, как человека, работающего в ОД, и Вам, как представителю ОД, выгодно, что бы люди меняли ТД после каждого резкого торможения (если, конечно, я не ошибаюсь и Вы не работаете, где-нить в другом месте). Но это Ваша логика и не факт, что она является правильной.
Типичная позиция представителя ОД, грамотно развести и послать....

Антон
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:35
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: sf4
Год выпуска: 2018
До этого: camry v50
Благодарил (а): 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Антон » 12 май 2019, 23:31

если кому интересно - у меня передние тормозные диски диаметр 340 мм R18 колесо

диски от санта3 встают диаметр 320мм встал на ступицу но суппорт мой больше.

колодки передние от санта 3 поуже чем санта 4 , а длинна колодки одинаковая

наша колодка передняя шириной 60 мм

я купил комплект брембо от санта 3 - результат нулевой.

теперь буду продавать за недорого. кому нить надо на санту 3?

наш диск от дженезиса по характеристикам 340 мм 517122M700 либо брембо 09.A554.11 либо дешёвый GOLD ROTOR
CCA131 какой - то(((((((((((( , буду примерять пробовать.

колодки передние БОШ 0 986 494 227
TRW GDB3483
FERODO FDB4111

один в один.


такие дела , если по дискам тормозным кто то знает подешевле вариант 340 мм буду рад информации ........ [yl.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 13 май 2019, 08:29

Кот 88 писал(а):
12 май 2019, 18:18
мне понятна Ваша логика, как человека, работающего в ОД, и Вам, как представителю ОД, выгодно, что бы люди меняли ТД после каждого резкого торможения
давайте сразу расставим точки над Ё
Да, я много лет работаю у ОД брендов Хендэ/Дженезис. Никогда этого не скрывал и не собираюсь этого делать.
Мою логику, к сожалению, Вы неправильно поняли. Мне интересно чтобы владельцы автомобилей ездили на своих авто и меньше всего хочу, чтобы с этими авто были какие-то сложности. Так же я прекрасно понимаю что и как будет в 90% подобных случаев. Люди с Вашим настроем, когда окончательно понимают, что головой бетонную стену не пробить - на форумах и остальных ресурсах говорят что Хендэ - полное Г***, делая этим самым "отличную" рекламу. Вы думаете ОД это выгодно? Так же я прекрасно понимаю, что при получении отказа в замене дисков по гарантии, ОД - это последнее место, куда Вы поедете менять диски/колодки. И в чем выгода?

Для каждой страны автомобили делаются под законодательство именно данной страны. К примеру хоть тот же ГЛОНАСС возьмите. И перед выводом автомобиля в продажу проводятся тесты, сертификации и прочие процедуры. К автомобилю со стороны сертифицирующих органов претензий не было, ОТТС получен. Можно проводить диагностики всех перечисленных Вами узлов, однако если не будет выявлено никаких отклонений в работе - Вы готовы оплачивать эти диагностики?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 13 май 2019, 08:39

И как выше заметил Антон, тормозная система DM и TM разная...

Антон
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:35
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: sf4
Год выпуска: 2018
До этого: camry v50
Благодарил (а): 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Антон » 13 май 2019, 10:36

Антон писал(а):
12 май 2019, 23:31
если кому интересно - у меня передние тормозные диски диаметр 340 мм R18 колесо
...
новая информация - диски тормозные GOLD RONJR китай хуже нету.

БРЕМБО 09.A554.11 - нет в России

нашел еще один комплект дисков Sangsin Brake SD1117 - буду пробовать примерять.

вообще я смотрю хендай сильно всех производителей нагибает за производство аналогов.....ничего не найти путного..........

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение bigsam » 13 май 2019, 12:29

Передние 18" тормозные диски - 340 мм:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»