Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 05 июн 2019, 22:41

Антон писал(а):
05 июн 2019, 22:36
меряли диски на биение холодние и горячие - намеряли 0,03 , но от вибраций не отказались - отправили письмо на завод - ждем 3-4 дня ответ и дальше разбираемся.......
Вот это уже ближе к нормальной и правильной работе ОД! Главное дать им понять, что вы, в любом случае будете добиваться справедливости. ОД, как правило, стараются с такими не связываться (по опыту). ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 06 июн 2019, 07:27

Кот 88,
не вводите людей в заблуждение. сначала с юристами проконсультируйтесь что и как по закону, а уж потом советуйте...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 09 июн 2019, 22:41

Шаман писал(а):
06 июн 2019, 07:27
не вводите людей в заблуждение. сначала с юристами проконсультируйтесь что и как по закону, а уж потом советуйте...
Это кого и когда я вводил в заблуждение? Чего-то не припомню!
Мне кажется, что это именно Вы, вместо того, что бы реально помочь людям (ведь работаете в ОД), пытаетесь отговорить всех от отстаивания своих прав (все бесполезно, другие пробовали, но ничего не добились и т.д.). ИМХО
Р.С. Здесь собрались люди, у которых санта-4 не первая авто, и, судя по отзывам, нигде ранее такого не было (непонятно отчего взявшийся перегрев ТД при штатной эксплуатации авто и, как следствие - биение при торможении). То, что ранее многим другим отказывали в гарантийной замене, не является примером того, что производитель авто в чем-то не ошибся.
Как пример - срезание шлицов , тут тоже сколько было сломано копий, пока ТСБ не выпустили. ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 10 июн 2019, 07:13

Кот 88 писал(а):
09 июн 2019, 22:41
Мне кажется, что это именно Вы, вместо того, что бы реально помочь людям (ведь работаете в ОД), пытаетесь отговорить всех от отстаивания своих прав (все бесполезно, другие пробовали, но ничего не добились и т.д.). ИМХО
я никого не отговариваю - есть желание биться головой в стену - пожалуйста.
Кот 88 писал(а):
09 июн 2019, 22:41
Как пример - срезание шлицов , тут тоже сколько было сломано копий, пока ТСБ не выпустили. ИМХО
Вы не поверите, НО ТСБ по поводу тормозных дисков есть. И там русским по белому написано, что при следах перегрева производитель не признает это дефектом производственного характера.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 10 июн 2019, 15:42

Шаман писал(а):
10 июн 2019, 07:13
я никого не отговариваю - есть желание биться головой в стену - пожалуйста.
Если бы люди не бились, как вы пишете - "о стену", то производитель не производил бы массовый отзыв авто, не выпускал бы ТСБ и т.д., да и прогресс стоял бы на месте. ИМХО
Шаман писал(а):
10 июн 2019, 07:13
Вы не поверите, НО ТСБ по поводу тормозных дисков есть. И там русским по белому написано, что при следах перегрева производитель не признает это дефектом производственного характера.
Ага, теперь получается, что некое ТСБ по ТД все-таки есть, а значит данная проблема производителю известна. [bs.gif]
Остается определить откуда взялись следы перегрева на ТД при таких маленьких пробегах (2-5 тыс. км), при штатной (обычной/нормальной) эксплуатации авто. Тем более, что и гарантийная книжка отмечает, что ресурс ТД должен быть не менее 20 000 км.
Таким образом, если исключить намеренные действия водителей, то я вижу тут только несколько вариантов перегрева ТД при штатной эксплуатации авто на таких маленьких пробегах (напомню, что нигде в мануале на авто не написано, что нельзя резко тормозить на авто):
- Неправильный подбор материалов колодок и/или ТД, то бишь - банальный просчет производителей;
- Неисправность или неотрегулированность тормозной системы;
- Брак при производстве ТД или просчет того поставщика, который поставляет ТД на конвейер (данный пункт легко проверить, если поставить ТД другого производителя).
Все 3-и варианта - это однозначно не вина потребителя и, соответственно, если хендай считает себя клиентоориентированной компанией (а судя по навязчивой рекламе - так и есть), то не вижу причин, почему представительство хендая в России (ХМР) не может заняться данной проблемой. Тем более, что с ваших же слов, похожая проблема носит массовый характер на генезизах.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 10 июн 2019, 19:59

Кот 88 писал(а):
10 июн 2019, 15:42
Ага, теперь получается, что некое ТСБ по ТД все-таки есть, а значит данная проблема производителю известна.
[rofl.gif] [rofl.gif] [rofl.gif]
Вы очень умело интерпретируете сказанное мной в угодное Вам русло. Есть ТСБ по общим вопросам по тормозным дискам, без привязки к модели автомобиля. Оно призвано, чтобы дилеры не проводили необоснованных замен. Еще раз повторюсь - это никак не связано с SantaFe TM.
И что Вы понимаете под намеренными действиями? Если перед Вами на КАД в Вашу полосу "впрыгивает" джигит на приоре с обрезанными пружинами и Вам приходится резко оттормаживаться - это как считать? Штатно или не нормально?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 10 июн 2019, 21:49

Шаман писал(а):
10 июн 2019, 19:59
Вы очень умело интерпретируете сказанное мной в угодное Вам русло.
Зато Вы, видимо, не договариваете многого, о чем известно Вам, как работнику ОД хендая. ИМХО
Шаман писал(а):
10 июн 2019, 19:59
Есть ТСБ по общим вопросам по тормозным дискам, без привязки к модели автомобиля. Оно призвано, чтобы дилеры не проводили необоснованных замен.
Что значит необоснованные замены??? И почему ОД других марок меняют по гарантии ТД при таких биениях/перегревах на таких маленьких пробегах, а хендай считает это неправильным (хотя в сервисных книжках написан гарантийный срок на ТД - 20 000 км.)? Они самые умные или они от роста продаж их автомобилей в РФ находятся в эйфории???
Шаман писал(а):
10 июн 2019, 19:59
Если перед Вами на КАД в Вашу полосу "впрыгивает" джигит на приоре с обрезанными пружинами и Вам приходится резко оттормаживаться - это как считать? Штатно или не нормально?
Я уже писал, но готов повторить еще раз. ЭТО ВСЕ ШТАТНО И НОРМАЛЬНО!!! Или в мануале есть запрет или ограничения на количество торможений? Если авто сертифицирована в РФ и у нее заявлены определенные характеристики, в том числе и макс. скорость под 200 км/ч, значит и тормоза должны быть на ЭТО рассчитаны, а не перегреваться сразу и вызывать коробление и биение том. дисков. ТД, как и другие механизмы, должны выдерживатиь заявленные производителем характеристики.
Или может при сертификации этой авто в РФ, она даже на лороги общего пользования не выезжала, а ездила только на стендах, где компьютер имитировал плавные разгоны и плавные торможения? [ag.gif] Тогда все понятно.
Поэтому я и не понимаю, почему Вы тут всем, у кого повело диски объясняете, что все должны ездить, аккуратно и, не дай бог, если придется резко затормозить - сам виноват, нужно ездить по правилам. И что это нештатная работа автомобиля.[ag.gif]
Или может на сидениях в авто ерзать нельзя, а то, не дай бог, материал на них лопнет. Может и дворниками нельзя часто пользоваться, а то стекло затрется быстро? А ускорятся-то резко можно, а то, может все-таки нельзя, т.к. турбина развалится?
Что еще на этой авто одноразовое?
Р.С. Я ведь не призываю никого бороться с ветряными мельницами, я советую только то, через что сам прошел, когда доказывал ОД прошлых авто, свою правоту. Кому лень этим заниматься или нет времени, либо, кто не верит в результат, тот всегда может менять ТД за свой счет после каждого резкого торможения. ИМХО

Антон
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:35
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: sf4
Год выпуска: 2018
До этого: camry v50
Благодарил (а): 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Антон » 10 июн 2019, 22:16

ну вот позвонили мне и сказали приезжайте - будет теперь с вами ездить инженер по гарантии)))))))))))))))))))))))))))

по секрету всему свету - пока нет поручителей за вас перед тех директором дилера - диски заменить очень проблематично((((((((((


откатаемся в очередной раз --- напишу чем дело завершиться)

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 10 июн 2019, 22:33

Антон писал(а):
10 июн 2019, 22:16
ну вот позвонили мне и сказали приезжайте - будет теперь с вами ездить инженер по гарантии)))))))))))))))))))))))))))
Что-то очень все мутно как-то. Если они (ОД) в себе уверены, то зачем весь этот цирк с ездой с инженером по гарантии? Значит не уверены и готовы поменять ТД по гарантии, если их дожать.
Антон писал(а):
10 июн 2019, 22:16
по секрету всему свету - пока нет поручителей за вас перед тех директором дилера - диски заменить очень проблематично((((((((((
Ваш самый главный поручитель - ЗЗПП. Опыт показывает, что этот поручитель творит чудеса.
Если в авто есть видеорегистратор, то пусть заодно и все разговоры в салоне авто при движении с инженером по гарантии запишет. Вы, на всякий случай, эти записи сохраните, авось пригодятся. ИМХО
Антон писал(а):
10 июн 2019, 22:16
откатаемся в очередной раз --- напишу чем дело завершиться)
Ждем с нетерпением. [ay.gif]

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение bigsam » 10 июн 2019, 23:09

Да уж, странная ситуация с этими дисками. Вот у меня уже почти 12000 км. Стиль езды агрессивный, даже очень. Постоянные резкие разгоны и резкие торможения. Есть где разогнаться. Постоянно даю "под хвост" до 170-180 км\ч. Вот, теперь прислушиваюсь каждый раз при оттормаживании. И диски разогреваю.... Но, пока ничего подобного, похожего на биение нет. А пробег-то приближается к 20000 км. Будет жаль, если проявиться после гарантийного срока. [bl.gif]

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»