Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...
Ответить
  • Реклама

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 11 июн 2019, 07:53

Кот 88 писал(а):
10 июн 2019, 21:49
Я уже писал, но готов повторить еще раз. ЭТО ВСЕ ШТАТНО И НОРМАЛЬНО!!! Или в мануале есть запрет или ограничения на количество торможений?
дабы не вступать в длительные прения - почитайте пункты 6.13 и 6.14 ПДД,и особенно комментарии к ним, где четко описано, что экстренное торможение не является нормой и какие последствия для узлов и агрегатов а/м это может иметь.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 11 июн 2019, 18:27

bigsam писал(а):
10 июн 2019, 23:09
Да уж, странная ситуация с этими дисками. Вот у меня уже почти 12000 км. Стиль езды агрессивный, даже очень. Постоянные резкие разгоны и резкие торможения. Есть где разогнаться. Постоянно даю "под хвост" до 170-180 км\ч. Вот, теперь прислушиваюсь каждый раз при оттормаживании. И диски разогреваю.... Но, пока ничего подобного, похожего на биение нет. А пробег-то приближается к 20000 км. Будет жаль, если проявиться после гарантийного срока.
Так в этом-то и странность. А тем, кому не повезло, -либо авто после изготовления на заводе не прошел нормальную проверку качества и тормозные системы не так работают, как должны (например поршни в суппортах подклинивают или еще чего), либо на некоторых авто бракованные ТД/колодки (либо и то и другое). Я не удивлюсь, если на Ваших ТД также есть следы перегрева, но их не повело и они в рабочем состоянии. Тогда это может говорить о том, что у Вас изначально НЕ БРАКОВАННЫЕ ТД и тормозная система отрегулирована, как положено. ИМХО
Шаман писал(а):
11 июн 2019, 07:53
почитайте пункты 6.13 и 6.14 ПДД,и особенно комментарии к ним, где четко описано, что экстренное торможение не является нормой и какие последствия для узлов и агрегатов а/м это может иметь.
Вот вы опять пишите одно и тоже, что не нужно резко тормозить и нужно ездить по правилам. Но у меня (да и у других) была куча авто и стиль езды почти не поменялся, но нигде и никогда не было такого, что бы после резкого торможения вело ТД.
Я понимаю, что нарушать ПДД, в том числе и резко тормозить - ПЛОХО и для безопасности и для механизмов автомобиля, но, черт побери, почему только на хендаях от этого коробит ТД???
Почему не коробило на многих других авто? А если коробит на малых пробегах, то ОД признают это гарантийным случаям и меняют? У них что денег больше или ЗЗПП для них по другому работает??? [tease.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 11 июн 2019, 21:09

Кот 88,
мне всегда непонятно зачем Вы сравниваете РАЗНЫЕ автомобили, и, тем более РАЗНЫХ брендов... [bn.gif]
может быть я открою Вам тайну - но Россия не значится в списках основных рынков сбыта для Хендэ.
А теперь поставьте себя на место производителя. Вы производите автомобили для сбыта в странах, где либо автобаны и жесткие ПДД, которые редко нарушаются, а в черте города вообще разрешенная скорость не более 50 (а где то и 30 км/ч). Под эти условия подбираются материалы. У нас по стране (МСК не берем) тоже с разрешенными скоростями не сильно разгонишься. И автомобили сертифицируются именно под прохождение с учетом законодательства конкретной страны. Соглашусь, что возможно и есть экономия на материалах, но все в допусках под законы стран.
Думаю, что не раскрою тайны, что часть автомобилистов при знаке 90 едут 109 км/ч и искренне считают, что ничего не нарушают...
Кот 88 писал(а):
11 июн 2019, 18:27
но, черт побери, почему только на хендаях от этого коробит ТД???
а Вас не напрягает, что в европе гарантия на Хендэ 7 лет без ограничения пробега?

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 11 июн 2019, 21:29

Шаман писал(а):
11 июн 2019, 21:09
мне всегда непонятно зачем Вы сравниваете РАЗНЫЕ автомобили, и, тем более РАЗНЫХ брендов...
может быть я открою Вам тайну - но Россия не значится в списках основных рынков сбыта для Хендэ.
Вот уж повеселили, так повеселили.
Ну тогда расскажите мне какие бренды (кроме лады) считают Россию основным рынком сбыта? Видимо, таковых нет!!! И еще расскажите, почему в ОД других брендов легко меняют поведенные ТД по гарантии (при определенных пробегах, естественно), а хендай болт кладет даже на то, что сами написали в своей гарантийной книжке и мануале?
Шаман писал(а):
11 июн 2019, 21:09
А теперь поставьте себя на место производителя. Вы производите автомобили для сбыта в странах, где либо автобаны и жесткие ПДД, которые редко нарушаются, а в черте города вообще разрешенная скорость не более 50 (а где то и 30 км/ч). Под эти условия подбираются материалы. У нас по стране (МСК не берем) тоже с разрешенными скоростями не сильно разгонишься. И автомобили сертифицируются именно под прохождение с учетом законодательства конкретной страны. Соглашусь, что возможно и есть экономия на материалах, но все в допусках под законы стран.
Думаю, что не раскрою тайны, что часть автомобилистов при знаке 90 едут 109 км/ч и искренне считают, что ничего не нарушают...
Вопрос тот же, - почему у других брендов с ТД все ОК и их не ведет при резком торможении, а если ведет, то они меняются по гарантии (в рамках гарантийных обязательств, конечно)? Они что, свои авто подгоняют под Россию? А ведь корейцы по ценнику уже почти вплотную приближаются к японцам и некоторым немцам.
А у генезисов, у которых (из Ваших слов) это массовая проблема, это почему происходит? Или хендай создавали это авто с мощным ДВС и с полным приводом, что бы оно ездило медленно и печально? [rofl.gif]
Шаман писал(а):
11 июн 2019, 21:09
Думаю, что не раскрою тайны, что часть автомобилистов при знаке 90 едут 109 км/ч и искренне считают, что ничего не нарушают...
ТД тут при чем??? Они что, из картона сделаны, что бы их вело после каждого резкого торможения на пробегах, когда еще толком обкатка не закончилась? Ведь только после обкатки и притирки ТД и колодок, тормозная система выходит на максимальную эффективность, а тут у людей при 2000 км., ТД ведет. А человек пишет, что ехал без всякого экстрима.
О чем вы, Шаман???
Шаман писал(а):
11 июн 2019, 21:09
а Вас не напрягает, что в европе гарантия на Хендэ 7 лет без ограничения пробега?
Нет, не напрягает. В Европе свои законы о защите прав потребителей, а у нас свои. НО хендай не хочет исполнять не то, что наши законы, а даже и то, что сами написали в гарантийной книжке - гарантийный срок на ТД - 20 000 км.!!! Занавес!!!!!!

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 11 июн 2019, 21:55

Вы бы Шаман, вместо того, что бы агитировать за медленную и плавную езду, лучше бы подсказали, почему один из важнейших элементов авто (отвечающий за безопасность), который называется тормозным механизмом, принцип действия которого основан на силе трения колодок о ТД, с соответствующим отводом тепла при торможении, по факту плохо работает у некоторых владельцев??? Или изготовитель/проектировщик авто не знал что при трении образуется тепло и чем сильнее трение, тем тепла больше и его нужно куда-то отводить, а материалы должны выдерживать тепловую нагрузку? По факту же, ТД быстро перегреваются и их ведет на малых пробегах, хотя данный узел изначально должен быть спроектирован таким образом, что бы выдерживать полный цикл работы авто.
Ведь, если в авто есть механизм, помогающий водителю остановиться перед препятствие в автоматическом режиме, есть система усиления торможения Брэйк асистанс, соответственно, производитель заранее знал, что авто может внезапно и резко остановиться, а значит и ТД должны быть на это рассчитаны. А по факту это не так.
Не находите ЭТО странным?
Ответ очевиден, - либо плохой подбор материалов (считайте - НЕДОРАБОТКА или просчет при проектировании), либо брак комплектующих, либо брак при сборке и настройки данного узла.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Кот 88 » 11 июн 2019, 23:13

Шаман писал(а):
12 май 2019, 09:04
повторюсь еще раз - есть нормативные документы, регламентирущие что-то по тормозным дискам, чтобы было детально что обсуждать? Нормально/ненормально, нравится/не нравится, должно/не должно - это все субъективное мнение каждого отдельного человека. Брак - это несоответствие каким-то нормам, которых мне найти не удалось. Если Вы нашли - поделитесь, почитаю.
Вот первое попавшееся:
http://www.testprom.ru/artprod/avtomobi ... nih-diskov
Там четко написан порядок и методика сертификации тормозных дисков.
Исходя из вышеизложенного, думаю будет проводиться и экспертиза ТД или всего тормозного механизма.
Таким образом, если ТД не подтвердит параметры, по которым производитель ТД получал сертификат соответствия, такой ТД не может эксплуатироваться в РФ.
Просто никто особо этим пока не заморачивался, но все бывает в первый раз!!! [ag.gif]

Антон
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:35
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: sf4
Год выпуска: 2018
До этого: camry v50
Благодарил (а): 2 раза

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Антон » 11 июн 2019, 23:50

я напомню свою проблему:
снячала пошла вибрация со стороны задней части кузова при торможении на 2500 км пробега - задние тормозные диски стали с черными полосками сверху и снизу по кругу шириной 7-10 мм снячало на левоом а затем на правом дисках.

затем уже пошла вибрация при торможении на руль одновременно с кузовом

в последний раз дилер мерил диски и намер 0,003 - это в допуске - заодно я спросил сертификат поверки на их измерительный прибор - естественно такого нет , по полоскам на задних дисках - лапша на уши - мол это ржавчина)))))))))))) , сказали что снимали задние суппорта и проверяли их - там мо лвсе Ок , но я залез под машину и посмотрел на болты - они в сухой грязи и следов никаких не осталось от откручивания болтов на суппортах))))))))))))))))) я им говорю - может что то не так с задними тормозами? но они говорят там мол все впорядке.

так что во вторник катаем инженера по гарантии.........................................

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 12 июн 2019, 07:45

Кот 88, Вы упорно не хотите слышать то, что я Вам пытаюсь донести. Давайте по порядку.
Гарантия - это не замена всего, что не нравится потребителю, в товаре. Это устранение производственного дефекта. И Ваши фразы про гарантию 20000 км можно применить только при наличии производственного дефекта, а не любого. Теперь необходимо определить наличие этого самого производственного дефекта. Вы привели ссылку на сертификацию, а порядок этой сертификации Вы изучили? Сразу скажу - я не читал, но в моем опыте есть случай, который несколько лет назад имел место быть. Это несоответствие расхода топлива указанному на брошюрах. При погружении в вопросы методик определения расхода (ЕЭК ООН 83 и 101) было установлено, что расход топлива автомобиля установлен в лабораторных условиях математическим методом и не имеет ничего общего с эксплуатацией а/м на дорогах общего пользования. Не исключаю что и методика сертификации дисков тоже лабораторная и диски ее успешно проходят. А для производителя это означает, что все в норме. Это первое.
Второе - для понимания картины
Кампания Хендэ произвела за 2018 год (примерно) 100 000 автомобилей СантаФе и реализовала их по всей планете. На Россию пришлось порядка 10000 автомобилей. Из этого числа даже если у 500 владельцев есть биение - это 5% от объема для не первостепенного рынка. Вы правда считаете, что производитель придет к выводу о браке в дисках и примет какие то кардинальные решения о смене поставщика, технологических процессов и прочего?

Аватара пользователя
Milordalex
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 00:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 1,8 CGI
Марка автомобиля: Mercedes
Модель авто: W212
Год выпуска: 2010
До этого: Mercedes w124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Milordalex » 12 июн 2019, 15:33

Т.е. 10% от общего производства это второстепенный рынок?! А огласите в какие страны продано больше и на сколько больше.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Тормозная система (колодки, диски)

Сообщение Шаман » 12 июн 2019, 17:40

Milordalex писал(а):
12 июн 2019, 15:33
А огласите в какие страны продано больше и на сколько больше.
Китай, Бразилия, Индия, США, сами себе

Ответить

Вернуться в «Запчасти и расходники»