при чём там восклицательный знак на картинке? Ауто холд - не использую. На простой вопрос - почему он автоматически ставится (EPB), когда мне нужно, чтобы он не активировался автоматически после запуска - есть пояснение?Шаман писал(а): ↑18 июл 2021, 14:58видимо все таки слабо...а надежда то была....
ну тогда пожалуйста, ознакомьтесь. Системе все-равно на все Ваши желания и предпочтения. если система считает, что нужен ручник - значит он нужен. Так же далее описан принцип автоматического снятия с ручника, чтобы не напрягать владельца.
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 21:14
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: Smartstream 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Sorento Prime
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
что значит после запуска? Если Вы запустили ДВС и видите что отображается индикация ручника - это значит что авто на ручнике. и все. когда этот режим был задействован - неизвестно. Если Вы считаете, что это происходит именно при запуске - возможно Вы ошибаетесь, возможно нет. надо проверять экспериментальным способом.
достаточно понятно?
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 21:14
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: Smartstream 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Sorento Prime
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
Вы явно не хотите услышать, что мне необходимо: я хочу ( как и на прошлых авто), чтобы EPB не активировался автоматически при следующем запуске (хотя перед остановкой он деактивирован принудительно). Утром завожу авто ( абсолютно горизонтальная поверхность ), а он активируется опять автоматически. Снимаю опять нажатием клавиши. Auto Hold не задействован опять же. Заглушил машину через 5-7 км - EPB не включен - после запуска он опять активируется....Эксперементировал по-разному. Ни на Евоке, ни на Прайме такого не было. Достаточно понятно?Шаман писал(а): ↑18 июл 2021, 17:13что значит после запуска? Если Вы запустили ДВС и видите что отображается индикация ручника - это значит что авто на ручнике. и все. когда этот режим был задействован - неизвестно. Если Вы считаете, что это происходит именно при запуске - возможно Вы ошибаетесь, возможно нет. надо проверять экспериментальным способом.
достаточно понятно?
- eGreyWolf
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июн 2021, 15:28
- Место проживания: Vologda
- Двигатель: Smartstream G2.5 6AT
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Mitsubishi Outlander
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
andreyhew, да не переживайте Вы так, уважаемый коллега!
Мы ж с Вами, в др. ветке, уже разобрались, что "ДА", «EPB» имеет какой-то свой, не детализированный в мурзилке, алгоритм. Согласно нему, гарантированно, он включается сам собою со стартом ДВС после долговременной стоянки (меня еще обсмеяли тут, помните, за мою формулировку?), не факт, что «за ночь», но точно, что не на короткое время остановки, скажем, на заправке; что точно «уклон» — это про совершенно другое и оно не при делах; что «EPB» не обязательно отключать «в рукопашную», а достаточно пристегнуться и начать движение в «D».
В этой связи пара мыслей:
1. Не стоит "париться" зимними замерзаниями. Если "так", то стоит опасаться много чего. Например, зимнего складывания зеркал, такого же встречающего-провожающего света, такого же использования зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла... да много еще чего.
2. Вероятно, что автоматика «EPB» отключается в кодинге системы. Если будете продолжать загоняться, то стоит подумать в сторону программирования и дилерского сканера.
Мы ж с Вами, в др. ветке, уже разобрались, что "ДА", «EPB» имеет какой-то свой, не детализированный в мурзилке, алгоритм. Согласно нему, гарантированно, он включается сам собою со стартом ДВС после долговременной стоянки (меня еще обсмеяли тут, помните, за мою формулировку?), не факт, что «за ночь», но точно, что не на короткое время остановки, скажем, на заправке; что точно «уклон» — это про совершенно другое и оно не при делах; что «EPB» не обязательно отключать «в рукопашную», а достаточно пристегнуться и начать движение в «D».
В этой связи пара мыслей:
1. Не стоит "париться" зимними замерзаниями. Если "так", то стоит опасаться много чего. Например, зимнего складывания зеркал, такого же встречающего-провожающего света, такого же использования зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла... да много еще чего.
2. Вероятно, что автоматика «EPB» отключается в кодинге системы. Если будете продолжать загоняться, то стоит подумать в сторону программирования и дилерского сканера.
______________
Я сам прихожу
Я сам прихожу
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 21:14
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: Smartstream 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Sorento Prime
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
Да я, в принципе, и не переживаю, как бы...Просто при всём уважении к нашим спецам - не удалось довести до понимания - чего я хочу или пытаюсь добиться. Принцип действия EPB мне знаком, а вот алгоритм действия на Санта Фе - непонятен, мягко говоря...И отключать я (тем более программно )- даже в мыслях не было. Я уже и привык. Надо и благоверную свою приучить нажимать кнопку каждый раз...)))
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
А зачем? При переводе рычага в "D"или "R" он сам распустится
-
- Сантавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
+1 Уже вторая машина в электрическим ручником , в документации же написано, что она сама снимается. Вообще никаких проблем.
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 21:14
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: Smartstream 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Sorento Prime
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
да это понятно, как день! Жену на днях притёрли на парковке до минимума, имею ввиду - впритык припарковались. Она не расчитала и чуть-чуть "пережала" педаль акселератора... В миллиметрах остановилась. Паника. Другая ситуация: въезд на нашу охраняемую парковку очень неудобен - правый поворот почти на 90 градусов и очень короткое плечо. Мне редко удаётся (подчёркиваю - именно при правом повороте к шлагбауму) - подкрастся на расстояние вытянутой руки с магнитной картой. Отстёгиваю ремень, выхожу, подношу карту и обратный цикл. Проблема в том, что иногда даже этого времени (залез, пристегнул ремень, поехал) для этого долбанного шлагбаума не достаточно. Уже было столько жалоб, вроде, и технари копались, но он продолжает жить своей жизнью))) Были прецеденты, к сожалению. В одном и, к счастью только единственном, реле не сработало и палка долбанула по крыше. Владельцу компенсировали ущерб. Были и другие со счастливым концом. А левый поворот под шлагбаум не всегда возможен, долго объяснять, но с ним проблем нет...Я теперь вручную деактивирую его, когда надо. А благоверная забывает)))Как-то так.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
А вы ,часом, машину не на нейтралке держите? С неё точно вручную снимать.Много написано и ничего не понятно. Зачем вручную, если сам снимается? Или вы прежде чем передачу включить снимаете? Описали бы алгоритм действий, может у вас где-то там собака зарыта
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 21:14
- Место проживания: Севастополь
- Двигатель: Smartstream 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Sorento Prime
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Автоматический перевод на ручной тормоз TMPE
НИКОГДА на на автомате, ни на вариаторе и сейчас тем более не ставлю в нейтраль... , садясь в салон после открытия шлагбаума - отключаю его и, не пристёгивая ремень, спокойно проезжаю последние 50 метров. Перед шлагбаумом - конечно, в Паркинг. И снимаю его при включенной задней или передней передаче. Я уже писал, что по сравнению с Эвоком и Праймом (где я деактивировал EPB и забыл,) пока он мне снова не понадобится. У нас же он активируется сам, независимо от уклона (Auto Hold тоже деактивирован). Нажимать на кнопку совсем не трудно, к этому привыкаешь, просто есть с чем сравнивать, поэтому и вклинился в обсуждение.