Вытекло масло двигателя через фильтр

White_Santa
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 21:51
Место проживания: Астрахань
Двигатель: CRDI, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вытекло масло двигателя через фильтр

Сообщение White_Santa » 15 июл 2021, 23:48

mreli0t писал(а):
06 дек 2020, 11:30
Из под кольца уплотнителя фильтра течь...
Был на ТО-1 у официалов, тамошний "механик" закрутил фильтр без динамометрического ключа, не стал ругаться. Не поленился сразу по приезду домой залез под машину, чтобы установить металлическую защиту (снимаю сам так ка не фиг приучать рукожопов 400руб. за отворачивание 4 болтов), снял заглушку с пыльника (не знаю как эта штука называется для защиты отсека от грязи и пыли), а там капли масла и фильтр весь в масле. Слил с фильтра масло, открутил, проверил, протер и снова собрал с динамометрическим ключом (там вроде 34Нм), залил нового масла (того же) по объему слитого. Второй месяц полет нормальный. Есть еще подозрение, что фильтр и резинка поддельные (есть на драйве обзоры наших масляных фильтров), но не факт - на коробке все путем (логотипы, голограммы Мобис и как они отрываются), прикупил пару оригинал Хёндэ (в коричнево-серой коробке 263202F100 - внутри Мале) и Мандо EEOK0003Y - у них резинки немного толще, чем у того который мне поставили в салоне (толщина резинки и ее вид один из признаков подделки или не качественной детали)

LDV
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 13:39
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Nissan Murano Z51
Поблагодарили: 1 раз

Вытекло масло двигателя через фильтр

Сообщение LDV » 23 ноя 2022, 16:38

White_Santa писал(а):
15 июл 2021, 23:48
mreli0t писал(а):
06 дек 2020, 11:30
Из под кольца уплотнителя фильтра течь...
Был на ТО-1 у официалов, тамошний "механик" закрутил фильтр без динамометрического ключа, не стал ругаться. Не поленился сразу по приезду домой залез под машину, чтобы установить металлическую защиту (снимаю сам так ка не фиг приучать рукожопов 400руб. за отворачивание 4 болтов), снял заглушку с пыльника (не знаю как эта штука называется для защиты отсека от грязи и пыли), а там капли масла и фильтр весь в масле. Слил с фильтра масло, открутил, проверил, протер и снова собрал с динамометрическим ключом (там вроде 34Нм), залил нового масла (того же) по объему слитого. Второй месяц полет нормальный. Есть еще подозрение, что фильтр и резинка поддельные (есть на драйве обзоры наших масляных фильтров), но не факт - на коробке все путем (логотипы, голограммы Мобис и как они отрываются), прикупил пару оригинал Хёндэ (в коричнево-серой коробке 263202F100 - внутри Мале) и Мандо EEOK0003Y - у них резинки немного толще, чем у того который мне поставили в салоне (толщина резинки и ее вид один из признаков подделки или не качественной детали)
Вам не надо ездить на ТО. Делайте всё сами! У вас лучше получается.

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»