Вопрос - ответ
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вопрос - ответ
Судя по видео
Она увидит знак и скинет скорость, а не продолжит движения с заданной скоростью
Тогда нахрен она не нужна по пдд ездить
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Я думаю, что данная опция просто появится (возможно) в меню БК и ее можно будет включать или отключать, как считывание знаков и т.д..
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос - ответ
да именно так, будет выбор и кроме этого если водитель будет ускоряться там где по знакам нужно сбрасывать скорость, HDA будет отключаться
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос - ответ
Вчера читал обзор новой shkoda super b вот что там написано
Вторая важная инновация — обновленный комплекс ассистентов водителя. Адаптивный круиз с рулевым ассистентом, удерживающим автомобиль посередине полосы, был на Superb и до обновления, но теперь эта система умеет нечто большее — фактически, это почти автопилот.
Полный размер
Используя данные распознавания знаков с камеры и GPS, компьютер не только держит вас в полосе даже на извилистой дороге лишь с осевой разметкой, но и гибко регулирует скорость согласно существующим ограничениям скорости. То есть, перед населенным пунктом скорость автоматически снижается, равно как перед круговыми движениями или опасными поворотами. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, если впереди есть другой автомобиль, и самостоятельно начинает движение, если полная остановка длилась не более трех секунд (в противном случае вам нужно лишь коснуться акселератора).
Полный размер
Скорость на магистрали устанавливается в точности с действующими ограничениями скорости. От водителя требуется лишь держать руль двумя руками (именно держать, а не положить руки на руль — в этом случае система будет ругаться на вашу безответственность, вплоть до короткого резкого удара по тормозам. На скорости за сотню — бодрит).
Полный размер
Система мониторинга слепых зон теперь видит другие автомобили в радиусе 70 метров. Автоматическое торможение перед препятствием — теперь с функцией перестроения к обочине, если компьютер решит, что с водителем что-то не так (например, он не делал попыток затормозить или объехать препятствие).
Полный размер
На практике это работает практически безупречно, ездить с включенным ассистентом очень удобно — для неопытного водителя это и вовсе находка. Вместе с тем, даже на безупречных по российским меркам французским провинциальным дорогам порой у "автопилота" случаются небольшие проколы — например, если круговое движение впереди на карте отмечено не как круг, а как простой перекресток, то и скорость автомобиль не снижает. Пару раз оптический модуль вступал в конфликт с данными GPS по ограничению скорости, и ехал на 20 км/ч медленнее, чем необходимо. Новый ассистент пока работает только в Европе – в России другой стандарт дорожных знаков, а картография не столь детальна.
Вторая важная инновация — обновленный комплекс ассистентов водителя. Адаптивный круиз с рулевым ассистентом, удерживающим автомобиль посередине полосы, был на Superb и до обновления, но теперь эта система умеет нечто большее — фактически, это почти автопилот.
Полный размер
Используя данные распознавания знаков с камеры и GPS, компьютер не только держит вас в полосе даже на извилистой дороге лишь с осевой разметкой, но и гибко регулирует скорость согласно существующим ограничениям скорости. То есть, перед населенным пунктом скорость автоматически снижается, равно как перед круговыми движениями или опасными поворотами. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, если впереди есть другой автомобиль, и самостоятельно начинает движение, если полная остановка длилась не более трех секунд (в противном случае вам нужно лишь коснуться акселератора).
Полный размер
Скорость на магистрали устанавливается в точности с действующими ограничениями скорости. От водителя требуется лишь держать руль двумя руками (именно держать, а не положить руки на руль — в этом случае система будет ругаться на вашу безответственность, вплоть до короткого резкого удара по тормозам. На скорости за сотню — бодрит).
Полный размер
Система мониторинга слепых зон теперь видит другие автомобили в радиусе 70 метров. Автоматическое торможение перед препятствием — теперь с функцией перестроения к обочине, если компьютер решит, что с водителем что-то не так (например, он не делал попыток затормозить или объехать препятствие).
Полный размер
На практике это работает практически безупречно, ездить с включенным ассистентом очень удобно — для неопытного водителя это и вовсе находка. Вместе с тем, даже на безупречных по российским меркам французским провинциальным дорогам порой у "автопилота" случаются небольшие проколы — например, если круговое движение впереди на карте отмечено не как круг, а как простой перекресток, то и скорость автомобиль не снижает. Пару раз оптический модуль вступал в конфликт с данными GPS по ограничению скорости, и ехал на 20 км/ч медленнее, чем необходимо. Новый ассистент пока работает только в Европе – в России другой стандарт дорожных знаков, а картография не столь детальна.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:17
- Место проживания: Ханты-Мансийск
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: ТМ
- Год выпуска: 2019
- До этого: RAV4
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос - ответ
Доброе утро. Установлена Старлайн B96. Ночью прилетело несколько смс от сигнализации о низком заряде аккумулятора, которые я благополучно проспал.
Утром обнаружил что авто не подаёт признаков жизни.
В истории сигналки ночью то багажник открывался, то капот...
Прикурили и на алга работу.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Утром обнаружил что авто не подаёт признаков жизни.
В истории сигналки ночью то багажник открывался, то капот...
Прикурили и на алга работу.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос - ответ
1. Что значит "на алга" ?
2. Жулики.
3. АКБ был на издыхании + мороз.
4. Сама В96 потребляет черезмерный ток и садит АКБ. Надо к устанощикам В96.
У меня такое было на Санте3 когда дорабатывали под автозакрывание окон.
5. Возможны варианты и их сочетание... надо ванговать по фото АКБ
Удачи
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 18:40
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet captiva
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос - ответ
Товарищи, добрый день.
Есть 2 вопроса:
1. Заметил, что в сырую погоду, запотевают передние фары и ходовые огни. У всех так или это брак?
2. В районе левой фары есть провода обмотанные синей изолентой, хотя в других местах, либо термоусадка, гофра или чёрная тканевая изолента. Дилер уверяет, что это нормально и так приходит с завода - у всех так?
Есть 2 вопроса:
1. Заметил, что в сырую погоду, запотевают передние фары и ходовые огни. У всех так или это брак?
2. В районе левой фары есть провода обмотанные синей изолентой, хотя в других местах, либо термоусадка, гофра или чёрная тканевая изолента. Дилер уверяет, что это нормально и так приходит с завода - у всех так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Вопрос - ответ
Absenter666, у меня ничего не запотевает и никакой синей изоленты нет.
Запотевание фар плюс колхозная изоляция это плохие признаки. Вряд ли это битьё (если бы её по морде уделали так что фары и дхо пришлось восстанавливать, наверняка под капотом ещё куча повреждений бы нашлась), а вот то что фары могли поменять почему-то, например после КЗ, вполне возможно.
Запотевание фар плюс колхозная изоляция это плохие признаки. Вряд ли это битьё (если бы её по морде уделали так что фары и дхо пришлось восстанавливать, наверняка под капотом ещё куча повреждений бы нашлась), а вот то что фары могли поменять почему-то, например после КЗ, вполне возможно.