Вопрос - ответ

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
eGreyWolf
Частый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июн 2021, 15:28
Место проживания: Vologda
Двигатель: Smartstream G2.5 6AT
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос - ответ

Сообщение eGreyWolf » 10 июн 2021, 12:16

Спасибо за советы, коллеги!
Если по ним судить, по Вашему уважаемому мнению, то это для hyundai не нормально. Хотя ОД так не думает.
Чтоб доливать нужно знать ЧТО. Слов из сервис-мануала об "этиленгликолевой основе" ОЖ — мне мало. Аргументов 2019 года - пока, простите, тоже.
Спрошу у ОД (хотя более чем уверен, что они не в теме) ЧТО льют на заводе и долью. В крайнем случае - пока пару стаканов дистиллированной воды.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Шаман » 10 июн 2021, 12:25

во первых - для нового авто это абсолютно нормально
что доливать Вам дали ссылку с номером R9000AC006H.

если все же есть желание вступить в прения с ОД - сначала открываем условия гарантии, полученные и подписанные при покупке авто и читаем пункт 1,3 целиком. Если целиком лень - 1.3.13

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

Вопрос - ответ

Сообщение bigsam » 10 июн 2021, 13:00

eGreyWolf, почему "аргументов 2019 года"? Читайте внимательно. Там и про 21 всё есть.

Аватара пользователя
eGreyWolf
Частый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июн 2021, 15:28
Место проживания: Vologda
Двигатель: Smartstream G2.5 6AT
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос - ответ

Сообщение eGreyWolf » 10 июн 2021, 13:41

Шаман, а я разве спорю с тем, что мне ДАЛИ?
Я сказал:
1. Не уверен, что, условно, "неделю назад" на заводе заводе залили брендированный Ravenol;
2. Что в сервис мануале не указан ни тип, ни тем более марка ОЖ;
С этим у нас до сих пор противоречия, коллеги?

По поводу "уровней" жидкостей, с Вашего позволения, я БЕЗУСЛОВНО удивлен, что ОД выпускает автомобиль, условно, не готовым.
Вполне возможно, там ВСЕ жидкости в минусе и это, согласно Ваших слов, ув. Шаман и пункта 1.3 Условий гарантии - в порядке вещей. Наверное, я тот динозавр и пока, не готов принимать такую данность безропотно. Простите.

Я сейчас могу выдать недолив за утечку. Я подписывал автомобиль с уровнем? Да, с уровнем. ОД мог недолить? Нет, не мог. Где, в таком случае, ОЖ? Давайте искать утечку в гарантийном авто. Не нашли? А она должна быть, ибо, недолить ОД - по определению не мог.

Ну да ладно, коллеги. Простите: это не тема для простых вопросов и ответов.
СПАСИБО за помощь!

p.s. Что-то вы какие-то агрессивные.
Хотя, вроде, середина дня середины недели...

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Шаман » 10 июн 2021, 16:02

eGreyWolf,
при чем тут брендированный равенол? Номер антифриза оригинальный. именно тот, который нужен.
Искать утечку готов любой дилер, поверьте. Только это не будет бесплатно. Поскольку диагностические работы так же гарантией не покрываются.
eGreyWolf писал(а):
10 июн 2021, 13:41
Наверное, я тот динозавр и пока, не готов принимать такую данность безропотно. Простите.
извините, но подписав сей документ при покупке автомобиля все эти гарантийные условия Вы безропотно приняли. Чего уж теперь то)))

p/s никакой агрессии, миру мир [az.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Кот 88 » 10 июн 2021, 17:13

eGreyWolf писал(а):
10 июн 2021, 12:16
то это для hyundai не нормально. Хотя ОД так не думает.
Именно для хундай это, почему-то считается нормальным, хотя на других марках авто я с таким не встречался. Обе санты, что были у меня, после покупки требовали долива ОЖ, около 0,5-0,6 л., хотя при приемке уровень был в норме. Видимо такая технология заливки/проверки/обкатки на заводе или так ДВС прирабатывается и постепенно и медленно воздушные пробки все выгоняются. Долейте пару раз и уровень устаканится, а, если нет, то к ОД на проверку системы охлаждения. [ag.gif]

Аватара пользователя
eGreyWolf
Частый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июн 2021, 15:28
Место проживания: Vologda
Двигатель: Smartstream G2.5 6AT
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос - ответ

Сообщение eGreyWolf » 10 июн 2021, 17:17

Спасибо-спасибо, коллеги!
Записался после обеда к ОД. Пригласили подъехать и долить БЕСПЛАТНО до уровня, не заезжая в ремзону.
Через 13 минут отправлюсь, поглядим что будет на деле.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Aviesa » 11 июн 2021, 06:33

Кот 88 писал(а):
10 июн 2021, 17:13
требовали долива ОЖ, около 0,5-0,6 л.
Аналогичная ситуация, доливал на ТО-1 за деньги, остаток литровой канистры отдали, со словами, может пригодится. Не пригодилось. Складывается впечатление, что это развод на уровне производителя. Зная проблему, могли бы сразу заливать больше!

Аватара пользователя
eGreyWolf
Частый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июн 2021, 15:28
Место проживания: Vologda
Двигатель: Smartstream G2.5 6AT
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Mitsubishi Outlander
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Вопрос - ответ

Сообщение eGreyWolf » 11 июн 2021, 09:50

Доброго времени ВСЕМ, коллеги!
Замкну круг истории. Вчера, как обещал, доехал до ОД. Не заезжая в ремзону, пригласил мастера-приёмщика. Тот вышел сразу в перчатках с новой "литрушкой":
Screenshot_44.jpg
Он сам открутил крышки, сам долил до уровня, снял перчатку, пожал руку, пожелал удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Aviesa » 04 июл 2021, 18:58

Слегка царапнул крыло, хочу локально подкрасить. Подскажите, как снять заправочный лючок , чтобы подобрать краску

Ответить

Вернуться в «Быстрый ответ на поставленный вопрос»