Вопрос - ответ
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:19
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: CRDi 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:19
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: CRDi 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 6 раз
Вопрос - ответ
Да, только на SD-карту, как и до этого т.н. 731-я сборка. А как иначе эта связка может работать?
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос - ответ
kuler67, при замене корпуса колонки имеет место операция прописывания узла. прописывается все по комплектации а/м. если отображение значков включали сами вручную - то после прописки этот функционал скорее всего был отключен, поскольку не заявлен в штатной комплектации.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:19
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: CRDi 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 6 раз
Вопрос - ответ
По-моему, этот функционал работал с момента выезда из ворот ДЦ. Я вручную ничего не включал и никого не просил, если только при предпродажке ОД что-то активировал. Единственное, про отсутствующий пункт в меню БК (я писал выше) - не помню, был он ранее или нет. Пока попробую откатить ГУ на 731-ю сборку с соответствующими картами, если не заработает - тогда к ОД.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:19
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: CRDi 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 6 раз
Вопрос - ответ
Откатил ГУ на 112-ю прошивку, 731 сборка. Значок ограничения скорости на экране БК появился. Кстати, его вкл. и выкл. управляется в меню БК "Функц. комфорт" - "Инф.о движ.", о чём в букваре ни слова. Получается, у меня что-то не так со 120-й прошивкой или с картами для неё. Интересно, только у меня?...
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 20:16
- Место проживания: Nadym
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe tm
- Год выпуска: 2018
- До этого: Nissan qashqai
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос - ответ
Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с дооснащением штатными устройствами. У меня Санта 2.5 престиж бензин, нашёл на просторах инета модуль переключателя полного привода (данная функция Только на топе дизеля и 3.5 бензин), в частности вопрос можно ли прописать данный блок в 2.5 бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 15:32
- Место проживания: Алматы
- Двигатель: 2,2 diesel
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Tucson
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос - ответ
Добрый день. Машина 2.2 дизель. Сегодня ездили с семьёй в горы, так скажем достаточно сложная дорога с серьезными подъёмами. Где то на высоте 2500 м. Над уровнем моря стала ощущаться потеря тяги ниже 2000 оборотов. Сразу же проверил патрубок интеркулера, с ним все в порядке. Подумал что сказывается разряженость воздуха на данной высоте. Но без каких либо проблем поднялся до 2750м. Там погуляли побродили и поехали домой. На спуске проблем не было. Когда выехали на трассу заметил несколько повышенный расход плюс показалось что немного упала тяга. Прожига DPF по косвенным признакам не заметил. После 40 минут загорелась контрольная лампа выхлопной системы DPF. Так с ней и ехал по трассе но потом она потухла через минут 40 трассы. Но осталось ощущение что расход не вернулся на место и немного понизилась тяга. Запаха гари как от прожига DPF , не было но из выхлопной шли очень горячие выхлопные газы (по сравнению как обычно). Но никаких необычных запахов или цвета дыма тоже не было. Вот теперь сижу и думаю что это было такое? Не первые ли это призраки умирающего DPF? Или ещё что-то такое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Я бы поехал к ОД на диагностику и принудительный прожиг сажевого и чем быстрее, тем лучше, т.к., оказывается, что, если что-то с ДПФ, то это не гарантия (на соседнем форуме есть уже печальный опыт). А ДПФ стоит, как пол-машины!