наконец то. аллилуйя
Вопрос - ответ
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Наконец-то что??? То что ОД отмораживается и отказывается выполнять свои обязательства, это алилуйя? Видимо, у нас разные понятия о качественном и добросовестном обслуживании гарантийного автомобиля.
ДПФ покрывается гарантией, как и все остальные детали авто и ограничений по сроку гарантии (типа предохранителей/ремней/торм.колодок и дисков/и т.д) на ДПФ нет.
У человека (он описал свою ситуацию на соседнем форуме) просто забился ДПФ и авто перестала ехать, причем никаких ошибок и высвечиваний предупреждений/загораний индикаторов, как это написано в мануале не было и нет, и нет их даже в мозгах авто (соответсвенно, авто не выполняло прожиг сажевого, как должна была это делать), а ОД его послал подальше. Это по вашему алилуйя??? На лицо неправильная работа систем авто из-за которой ДПФ забился полностью и не всвечивал никаких ошибок, а ОД просто послал человека подальше и ХМР также написало отписку. То есть, человек снял, промыл поставил назад ДПФ (к счастью обошлось малой кровью) за свой счет, а ОД неправильную работу систем авто оставил без внимания. Соответственно скоро ситуация повторится, т.к. прожига нет по непонятным причинам!!!
Р.С. Я сейчас катаю другую марку авто и поверьте, отношение к клиентам диаметрально противоположное по сравнению с ОД корейцев!!! ВОт это - алилуйя, а то, что творит ОД хендая - это непрофессиональная и безобразная работа!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос - ответ
Кот 88, я ждал от Вас этого словесного безобразия)))
Гарантия - это устранение дефектов, за которые отвечает производитель. если ДПФ, как Вы правильно указали, забит - при чем тут производитель и непрофессиональная и безобразная работа? забитые фильтра тоже по гарантии надо менять?
Гарантия - это устранение дефектов, за которые отвечает производитель. если ДПФ, как Вы правильно указали, забит - при чем тут производитель и непрофессиональная и безобразная работа? забитые фильтра тоже по гарантии надо менять?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Вы читаете не внимательно? Или читаете только то, что выгодно вам?
Я ведь четко написал -
Кот 88 писал(а): ↑30 авг 2021, 11:32просто забился ДПФ и авто перестала ехать, причем никаких ошибок и высвечиваний предупреждений/загораний индикаторов, как это написано в мануале не было и нет, и нет их даже в мозгах авто (соответсвенно, авто не выполняло прожиг сажевого, как должна была это делать)
Или опять будете наст аивать на том, что то владелец виноват в том, что электроника авто неправильно работает или вышла из стоя??? А ведь ОД в первую очередь были обязаны проветить фактическую работоспособность датчиков, отвечающих за регенерацию (дифференциальных датчиков или типа того), то есть тех датчиков, которые отвечают за контроль степени забитости сажевого и включают регенерацию, а, если эта регенрация по каким-то причинам не завершается или рерывается владельцем (он заглушил авто в процессе регенерации и т.д.), то должны загораться соответствующие индикаторы и об этом четко сказано в мануале!!!!!
Вот, если бы у человека они загорались, а он бы на это забил, то я бы с вами согласилсяя, что чел. сам виноват. Но у него ничего не загоралось, да и в мозгах авто никаких ошибок не было, авто просто перестала ехать, да еще и шланг в этот момент с интеркулера слетел из-за превышения давления. Если бы авто предупреждало владельца о том, что сажевик забит (как это указано в мануале), а он бы не отреагировал, то в мозгах бы информация осталась, а ее НЕТ!!! И об этом сам ОД сказал владельцу!
ШАМАН, вы о чем, вообще??? Вам ли этого не знать? Или вы считаете, что это нормально на исправной авто?
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос - ответ
Кот 88, давайте умерим градус общения и будем разговаривать, основываясь на фактах.
1. я читаю внимательно и именно то, что Вы написали "просто забился ДПФ". это факт.
2. с чего Вы решили что электроника неправильно работает? где факты? или так сказал владелец? по нашей стране катаются сотни тысяч корейских дизелей и с ними все ОК, а у этого конкретного авто все плохо. а может владелец, как это водится у нормальных пацанов, "чипанул" авто, а прошивка влилась криво. и что? фактов нет, одни брызги...
3. с чего Вы решили что дилер не проверял работу тех самых датчиков? присутствовали?
4. кто сказал что ничего не загоралось? в наше время самый прыщавый школьник в кармане имеет ELM327 и стирает что хочет и как хочет. не согласны?
5. если не знали - умертвить систему нейтрализации отработанных газов (не важно бензин, дизель) можно одной заправкой. не согласны?
6. исходя из всего вышесказанного и имея некоторый опыт работы с данными авто и ДВС и не имея никаких данных кроме "у человека забилось и его послали дилеры-козлы, а он граф Монте Кристо" могу смело сказать что в львиной доле случаев вины производителя нет.
p/s если Вы нашли идеальный авто и все так круто - поделитесь с коллегами по опасному бизнесу в какой бренд надо направиться и навсегда забыть о ненавистных корейских автомобилях. или это тоже тайна?
1. я читаю внимательно и именно то, что Вы написали "просто забился ДПФ". это факт.
2. с чего Вы решили что электроника неправильно работает? где факты? или так сказал владелец? по нашей стране катаются сотни тысяч корейских дизелей и с ними все ОК, а у этого конкретного авто все плохо. а может владелец, как это водится у нормальных пацанов, "чипанул" авто, а прошивка влилась криво. и что? фактов нет, одни брызги...
3. с чего Вы решили что дилер не проверял работу тех самых датчиков? присутствовали?
4. кто сказал что ничего не загоралось? в наше время самый прыщавый школьник в кармане имеет ELM327 и стирает что хочет и как хочет. не согласны?
5. если не знали - умертвить систему нейтрализации отработанных газов (не важно бензин, дизель) можно одной заправкой. не согласны?
6. исходя из всего вышесказанного и имея некоторый опыт работы с данными авто и ДВС и не имея никаких данных кроме "у человека забилось и его послали дилеры-козлы, а он граф Монте Кристо" могу смело сказать что в львиной доле случаев вины производителя нет.
p/s если Вы нашли идеальный авто и все так круто - поделитесь с коллегами по опасному бизнесу в какой бренд надо направиться и навсегда забыть о ненавистных корейских автомобилях. или это тоже тайна?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
По пп. 1-6 могу ответить, что я не собираюсь тут выступать адвокатом владельца авто, который столкнулся с данной проблемой. Всю имеющуюся информацию (со слов владельца и включая официальные ответы ОД и ХМР по этой проблеме) легко увидеть, если зайти на соседний форум и почитать про сажевый фильтр на его Санте ТМ. Также, возможно, что он появляется и тут, тогда ему и карты в руки!!!Шаман писал(а): ↑30 авг 2021, 16:27Кот 88, давайте умерим градус общения и будем разговаривать, основываясь на фактах.
1. я читаю внимательно и именно то, что Вы написали "просто забился ДПФ". это факт.
2. с чего Вы решили что электроника неправильно работает? где факты? или так сказал владелец? по нашей стране катаются сотни тысяч корейских дизелей и с ними все ОК, а у этого конкретного авто все плохо. а может владелец, как это водится у нормальных пацанов, "чипанул" авто, а прошивка влилась криво. и что? фактов нет, одни брызги...
3. с чего Вы решили что дилер не проверял работу тех самых датчиков? присутствовали?
4. кто сказал что ничего не загоралось? в наше время самый прыщавый школьник в кармане имеет ELM327 и стирает что хочет и как хочет. не согласны?
5. если не знали - умертвить систему нейтрализации отработанных газов (не важно бензин, дизель) можно одной заправкой. не согласны?
6. исходя из всего вышесказанного и имея некоторый опыт работы с данными авто и ДВС и не имея никаких данных кроме "у человека забилось и его послали дилеры-козлы, а он граф Монте Кристо" могу смело сказать что в львиной доле случаев вины производителя нет.
p/s если Вы нашли идеальный авто и все так круто - поделитесь с коллегами по опасному бизнесу в какой бренд надо направиться и навсегда забыть о ненавистных корейских автомобилях. или это тоже тайна?
Что касается того, что куча корейцев с сажевиками катается по РФ без проблем, ни коим образом не отменяет того, что ДПФ у конкретного лица на его авто может быть бракованным/неправильно поставленным на авто или имеются проблемы с эдектроникой и это все ОД обязан устранять в течении гарантийного и указанного официально срока.
Насчет p/s, яутверждал и продолжаю утверждать, что идеальных авто нет и вряд ли будут. Авто, который катаю я сейчас, также не является совершенстовом (хотя на голову выше санты по многим параметрам), но отношение ОД в владельцам выше всяких похвал (на данный момент), причем начиная от продажи авто без всяких сраных и криво установленных допов и продолжая обслуживанием.
И, кстати, лично меня, гарантия ИПГ ОД хендая (где я обслуживался) не обижала, но я уже тертый в данном вопросе и поначалу попытки были. НО, читая тут про торм.диски, скрип руля, про аморты задние и отношение ОД к соклубням, свои выводы сделал, т.к. очень многие автовладельцы не живут в крупных городах и у них банально нет выбора куда ехать, а ОД этим пользуется. Даже Вы тут кучу постов писали о том, что торм.диски это не гарантия, т.к. это не брак и т.д. и.т.п. (куча копий было сломано), а потом хендай выпустил ТСБ про ЭТО и признал это гарантией.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос - ответ
благодарю за ответ. Слив засчитан.
Вы не адвокат, с ситуацией не знакомы, но дилера окрестили непрофессиональным и уличили в отказе от выполнения обязательств.
прям процитирую слова не адвоката... лично мне не ведомо какой именно "другой форум". форумов просто куча, все лопатить все нет возможности.
так какой авто-то? или секрет?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Я давно понял вашу манеру общения. Вы и такие, как вы, любите передергивать. Это касается любого вопроса, как только люди начинают писать, что ОД не выполняет свои обязанности по гарантийному обслуживанию авто. Кто бы что не написал, и про недозаправленный кондиционер из которого за пол года - год хладаген уходит, и про торм. диски и про амморты. Везде у вас виноваты только владельцы, которые слишком быстро ездят и сильно тормозят, либо хладагент сам испаряется и это все нормально, либо еще что-то, но, только не ОД . Я понимаю, .. честь мундира и все такое!
Я разве где-то написал, что не знаком с ситуацией??? Покажите где......!!!! Конечно, это не мой авто и я в сервисе рядом с ним не стоял.
Я написал, что все есть на соседнем форуме, где я и почерпнул информацию (со слов написавшего!!!). Он там изложил свою историю, вместе со сканами ответов от ОД и ХМР. Опять будете писать про голословное обвинение или, может все-таки заглянете и сами почитаете???
Х3. Никакого секрета. Купил совершенно случайно (просто зашел в салон, потестдрайвил и купил), со скидкой от РРЦ около 600 тыс. рублей в конце апреля. то есть в то время, когда все ОД хендая и кия накручивали на свои авто кучи ненужный и кривых допов втридорога (обошел кучу салонов в это время в поисках авто).
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Я специально для вас привел ссылку, но ее удалили, т.к. тут это не приветствуется. А раз ссылку удалили, то, уверен, что Вы прекрасно понимаете про какой "соседний" форум я написал. Наберите там в поиске "сажевый фильтр" и эта животрепещущая тема сразу появится первой!!! Там все и посмотрите, если хотите продолжить нашу беседу про ДПФ, хотя, в принципе, я все уже и так давно понял!
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Вопрос - ответ
Кот 88, похоже, всё-таки нужно было удалить вас, а не ссылку.
Если вы так хотите донести до оппонента эту информацию, то почему бы не воспользоваться личкой?
Если вы так хотите донести до оппонента эту информацию, то почему бы не воспользоваться личкой?
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос