Я и имел ввиду с завода, это и назвал в штатной-заводской комплектации.
Вопрос - ответ
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Как раз тут все однозначно. Если ДВС -турбодизель, то, в зависимости от того, как нажимал на педальку, нужно дать ДВС поработать на холостых перед тем, как глушить - разное время. Разные спецы говорят по разному, но, я лично, если сильно не гнал, то даю поработать ДВС 20-30-40 сек., а если гнал по трассе, то ДВС работает около 1-1,5 минуты.Шаман писал(а): ↑13 май 2019, 08:00тут все очень неоднозначно. Зависит от того насколько Вы любите надавить на тапку, как часто это делаете, сколько планируете эксплуатировать авто. Сильно разогретый металл при отсутствии охлаждения постепенно ведет и "отпускает". Так же масло может угарать в каналах охлаждения и со временем закупорить их...
И дело тут не в металле, а в том, что в турбине стоят не подшипники качения, а подшипники скольшения, которые не имеют внутри никаких шариков/роликов, а представляют собой пластиковые втулки, которые смазываются и охлаждаются маслом только при работе турбины. После глушения авто, если не остудить турбину и, соответственно, втулку, то ее постепенно коробит, зазоры увеличиваются и турбина начинает гнать масло и гонит сильнее в зависимости от пробега авто и деформации втулки, потом уже растут вибрации и турба идет на замену. ИМХО
Р.С. Сам никогда не ставил турботаймер и не собираюсь, просто привык уже не глушить авто сразу.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 09:30
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 4 раза
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:07
- Место проживания: Екб
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 5 раз
Вопрос - ответ
Можно ли както открыть люк, без полного сдвигания шторки крыши? т.е. чтоб шторка открылась на половину, и люк открылся полностью?
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос - ответ
Можно нажать на кнопку открытия люка и шторка откроется на половину, люк приоткроется.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:07
- Место проживания: Екб
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 5 раз
Вопрос - ответ
это понятно, но вопрос в полном открытии, но чтоб солнце не светило на второй ряд....
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 09:30
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 4 раза
Вопрос - ответ
Всех приветствую! приключилось со мной на днях небольшая неприятность, встретил учителя на дорогое, который, немного притёр мою санту ... но не суть, как говорится, Бог ему судья, у меня осталась небольшая вмятина на задней двери, у учителя повреждений гораздо больше ... рассматривая повреждения увидел небольшой "прыщ" на краске, уверен его появление никак не связано с дтп. Вопрос: как правильно построить линию общения с дилером в случае если он будет сетовать на дтп? должен ли дилер в данном случае ремонтировать поврежденную при дтп дверь? фото "прыща" и повреждений в дтп прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос - ответ
Denyboy,
к сожалению на фото трудно разобрать что за прыщ. Если по теме - ОД устраняет дефекты производственного характера и не более того. И далее как в старом анекдоте про "2 путя"
1. Если "прыщ" - это мусоринка под ЛКП и она одна, и более по периметру ничего нет - по гарантии никто делать ничего не будет, поскольку есть допуск в ГОСТ по наличию мусоринок в ЛКП на 1 кв.см поверхности.
2. Если "прыщ" - это вспучивание ЛКП и нет механических повреждений - перекраска двери в рамках гарантии.
Далее ОД предложит Вам право выбора - либо покрасят как есть по вмятинам, поскольку вины производителя в наличии вмятин нет, либо Ваше финансовое участие в ремонте двери.
к сожалению на фото трудно разобрать что за прыщ. Если по теме - ОД устраняет дефекты производственного характера и не более того. И далее как в старом анекдоте про "2 путя"
1. Если "прыщ" - это мусоринка под ЛКП и она одна, и более по периметру ничего нет - по гарантии никто делать ничего не будет, поскольку есть допуск в ГОСТ по наличию мусоринок в ЛКП на 1 кв.см поверхности.
2. Если "прыщ" - это вспучивание ЛКП и нет механических повреждений - перекраска двери в рамках гарантии.
Далее ОД предложит Вам право выбора - либо покрасят как есть по вмятинам, поскольку вины производителя в наличии вмятин нет, либо Ваше финансовое участие в ремонте двери.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 09:30
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 4 раза
Вопрос - ответ
Думаю, можно и без него обойтись, но как написали выше, если давать турбине остыть после динамичной езды, то проживёт она дольше. Производитель вкладывает определённый запас прочности в свои автомобили, но и на последующем их после гарантийном ремонте тоже хочет заработать.