Вопрос - ответ
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Вопрос - ответ
Понятно. А откуда пошла тенденция установка турботаймеров? Почему все убеждены, что его обязательно надо ставить?
Может это, просто, мода такая:)
Может это, просто, мода такая:)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Где такая тенденция? Не слышал о такой. Кто хочет ставить себе, что бы не сидеть в авто 0,5-1 мин. и не ждать, пока остынет турбина, тот ставит себе. По мне, так это лишнее, достаточно дать поработать ДВС немного и потом глушить.
Где Вы видели, что все в этом убеждены? Я, лично, и много кого еще знаю, не ставят и не собираются ставить.
Р.С. Не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. ИМХО
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Вопрос - ответ
Хм. А при чём здесь кошки? Я просто задал вопрос. Почему ставят турботаймеры. Что за переход на менторский тон.
Я и без вас знаю сколько ставят, а сколько не ставят эту систему. Нормально можно отвечать? Без кудрявостей, попроще.
Я и без вас знаю сколько ставят, а сколько не ставят эту систему. Нормально можно отвечать? Без кудрявостей, попроще.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос - ответ
мое мнение - по инерции, так сказать. Так или иначе на автомобиль устанавливают сигналку, а заодно и подключают функцию таймера.
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос - ответ
Шаман,
Сергей, так точно - только с эти столкнулся у своего ОД в РнД,
после установки SL несколько дней назад.
Пришлось отключать, а то заморочки с остановкой двигателя...
Сергей, так точно - только с эти столкнулся у своего ОД в РнД,
после установки SL несколько дней назад.
Пришлось отключать, а то заморочки с остановкой двигателя...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Ну давайте, еще раз, с начала:
- Турботаймеры ставят для того, что бы охладить турбину на холостых, перед глушением авто в автоматическом режиме. И ставят только те, кто хочет, что бы не он сам выжидал некоторое время, сидя в авто, а за него ЭТО решала электроника.
Если для Вас важна каждая минута и Вы не можете подождать в авто 30-40 сек., прежде чем глушить авто, то ставьте турботаймер, на здоровье.
Только тенденции никакой на это нет. Кому лень сидеть в авто пол-минуты, тот ставит, кто может подождать немного, те не ставят. Более того, сейчас почти все современные сигналки имеют данную функцию, которую Вам подключат за ваши деньги (но тут есть некоторые нюансы).
Если Вы это все знаете, то к чему этот вопрос:
Именно поэтому я и ответил
Что не так-то? Чем Вам не понравился мой ответ? Я был искренне удивлен про то, что, оказывается есть какая-то на это (на турботаймеры) тенденция и убежденность, т.к. уже катаю 2-й дизельный авто и не ставил это и ставить не собираюсь.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 10:46
- Место проживания: Иркутск
- Двигатель: дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 8 раз
Вопрос - ответ
Как то столкнулся на тест- драйве: после покатушек под 150-160 км/ч, зарулил на стоянку, нажал на стоп, а двигатель не выключается! На мой вопрос - чё за х..., менеджер - х.з., косяк какой-то. Где- то через минуту только смог остановить двигатель. Может есть встроенный таймер для отключения или защита от перегрева? Машина дизель, хай + навороты. Свою пока так не мучил, охлаждаю с минуту.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Вопрос - ответ
Если авто дилерская (тест-драйвовская), то, возможно, они там поставили турботаймер или активировали данную функцию на сигналке, поэтому и авто не глохла. Менеджер мог об этом просто не знать, да и, вообще, некоторые менеджеры толком про авто, которые продают рассказать ничего не могут, особенно, если задавать вопросы не по брошюре.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 14:46
- Место проживания: Мытищи
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe4
- Год выпуска: 2019
- До этого: Ford Mondeo 4
Вопрос - ответ
Подскажите, хочу видеорег запитать от потолочной консоли , есть ли схема разборки потолочной консоли . не хотелось бы чего то отломить.Машина с панорамой