C2BA7976-76F5-49C8-AD8B-76158C82D1CA.jpeg
EGR
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
EGR
Придумалась история не только по состоянию масла. У приятеля соренто 2,2 но без dpf. На пробеге 60 тыс задымил. Всё перепроверили турбину, форсунки и т.д. Оказалось что засрался датчик давления наддува. Он как раз у этих движков стоит во впускном коллекторе. Его почистили, дым пропал. Через 20 тыс км всё по-новому, опять чистка. Сейчас у него егр заглушён. Дыма нет, датчик чист, масло не так чернеет. В нашем случае dpf не даст вовремя определить данную проблему.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 170 раз
EGR
mist20, я так понял, что Вас взволновало не состояние (гудронистое) масла, а всего лишь его цвет?
Тогда разрешите несколько вопросов.
1. Это Ваш первый дизель? Можете не отвечать и так понятно, что первый.
2. Кто Вам сливал масло в бутылку? Неужели автослесарь не объяснил, что масло в дизельном ДВС уже черное к 150-200 км пробега после смены? Таковы уж особенности дизельного двигателя. Черный цвет говорит о хороших моющих свойствах масла. Вот если бы оно не теряло свой первоначальный цвет, тогда надо насторожиться.
Настоятельно рекомендую ознакомиться Вам с нашим форумом по Санта Фе в предыдущем кузове - Santa3.ru. Нынешний форум - его продолжение.
Там Вы узнаете чрезвычайно много о Вашем автомобиле, что касается ДВС, ходовой и т.д. и т.п. Ведь у третьего и четвертого поколения очень много общего. В том числе и ДВС. Особенно внимательно ознакомьтесь с темой про ошибку 0299 и тему про TSB. В ней найдете инфу о замене по гарантии датчика наддува на модернизированный. Если не найдете (а это невозможно, пользуйтесь поиском по форуму) - тогда дайте знать, дам прямые ссылки.
Тогда разрешите несколько вопросов.
1. Это Ваш первый дизель? Можете не отвечать и так понятно, что первый.
2. Кто Вам сливал масло в бутылку? Неужели автослесарь не объяснил, что масло в дизельном ДВС уже черное к 150-200 км пробега после смены? Таковы уж особенности дизельного двигателя. Черный цвет говорит о хороших моющих свойствах масла. Вот если бы оно не теряло свой первоначальный цвет, тогда надо насторожиться.
Настоятельно рекомендую ознакомиться Вам с нашим форумом по Санта Фе в предыдущем кузове - Santa3.ru. Нынешний форум - его продолжение.
Там Вы узнаете чрезвычайно много о Вашем автомобиле, что касается ДВС, ходовой и т.д. и т.п. Ведь у третьего и четвертого поколения очень много общего. В том числе и ДВС. Особенно внимательно ознакомьтесь с темой про ошибку 0299 и тему про TSB. В ней найдете инфу о замене по гарантии датчика наддува на модернизированный. Если не найдете (а это невозможно, пользуйтесь поиском по форуму) - тогда дайте знать, дам прямые ссылки.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
EGR
Дизель третий, масло сам откачивал так как дилер залил больше максимума на 0,5 литра. Про быстрое потемнние вкурсе, но чтобы до такого состояния!
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
EGR
:?: :?: :?: Просто в шоке от Ваших вопросов. Точно третий? Или может быть там у знакомых дизеля были, или у родственников?
Если и действительно третий, то как можно не знать о цвете масла в дизеле буквально через сотню километров?
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
EGR
Admin, спасибо за пояснения. В том случае ошибок не было. Прочитал другие форумы, владельцы очень не хорошо высказываются про шелл. Но я в любом случае хочу исключить дополнительный засер масла через егр.
- Димыч
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Димыч
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018