EGR

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 13 июл 2022, 16:39

MassaFe писал(а):
13 июл 2022, 16:25
Здравствуйте, 30ткм на TM , ртр од сообщает о закисании егр, почистить его не смогли. Что делать? искать на форуме santa3.ru ответ? Новый 60тр у них, но не торопят.
А у вас симптомы какие-то были (вы на сервисе жаловались на проблемы) или вам на ТО просто устно сказали без показа распечатки от диагностического сканера? Если симптомов нет, то я бы съездил в независимый сервис, типа кореяны или любой другой и там бы все перепроверил. Даже, если ЕГР закис, в чем я сильно сомневаюсь для такого пробега, то его легко прочистят и промоют. ОД, видимо было просто лень с ним разбираться, при условии, если, вообще, с ним что-то не так. Свой ЕГР чистил в кореяне раз в 30-35 тыс. км (по деьгам что-то около 1.5-2 тыс. руб) и никаких проблем, ЕГР был слегка загажен, но ничего критичного и можно было легко до 50-60 тыс. км кататься.
И, кстати, насколько я помню, если ЕГР сломался, то он как и другие агрегаты, подлежит гарантии, если 3 года или 100 тыс. км. не прошло. По крайней мере на этот узел я видел, что бы были ограничения по гарантии в сервисной книжке.

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение MassaFe » 18 июл 2022, 00:56

О симптомах я не знаю ничего )) Здесь читал , что нужно для ТО. Указано про датчик наддува (сам прочистил, спасибо за инструкцию тут на форуме), ДМРВ (сделали на ТО) и тракт. ЕГР даже не упомянут. Про ЕГР меня спросил мастер, что стоит проверить и прочистить, иначе закиснет. В итоге закис - снять, чтобы промыть (тыщ 5), невозможно из-за слоя нагара...
Хотя я заправляюсь на 2х заправках (брендах) ВР и Лукойл, считая одними из лучших по дизелю (в Мск), но гарантий нет
1)по качеству топлива все же
2) манера езды в основном тошнилово (круиз-контроль)
3) мог по жадности с 7 ткм по 15 ткм плеснуть синтетику для бензинового двигателя...С 15 ткм до 30 все же Хёндэ Тир масло для дизеля (тут упоминалось не раз).
Ну да, в планах найти независимый сервис с рукастыми мастерами.
Про гарантию не сообщали у ОД, сказали, можно подождать, пока вылезет ошибка, что нескоро будет, как я понял.

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение MassaFe » 20 июл 2022, 22:18

В итоге, нашел видео на ЮТ от сервиса оемзап (не реклама) , где мастер Анатолий показывает и рассказывает про снятие клапана ЕГР для дизелей 2.2 на Санта Фе нескольких годов. Метод на видео немного устарел.
Я специально поехал туда, сначала записали к рандомному мастеру, да и на др. адрес. Не скажу, что мастер плох, но опыта по этому ЕГР у него не было, поэтому поплясав вокруг клапана, посмотрев его методы работы (жестоко обычные), понял, что лучше рисковать у мастера Анатолия. Благо, мне помогли его найти. Этот мастер себя оправдал: и подход к работе, и опыт, и знания на высоте! [ay.gif]
И принял безотлагательно! [ay.gif]
Для пробега 30 ткм там не столько забивание клапана сажей, сколько заклинивание изымаемого метал. корпуса из-за перепада температур и т.д. На поздних модификациях клапана ЕГР для съема производитель предусмотрел резьбовые отверстия, в которые вкручиваются болты (по-моему, м6, 2шт) и потихоньку выталкивают съемный корпус из посадочного места... Мастер это выполнял аккуратно, попеременно подкручивая болты. В итоге снял клапан ЕГР без повреждений. Сажи было в нем немного, но все равно очистил на "ультразвуке".
А посадочное отверстие и корпус клапана немного отшлифовал, задав "температурный зазор" + медная смазка (как я понял), чтобы в следующий раз клапан проще можно было извлечь.
Затем компьютерная диагностика.
Дело еще в том, что мастер переживал еще и за датчик наддува!
Говорит, что нередко, казалось бы, при простейшей очистке (особенно своими силами водителя),
датчик тихо «помирал», что потом вело к вырыванию патрубка (по-моему, интеркулера), соотв. проблемам. У меня все оказалось хорошо. Мастер дал еще пару советов по авто. Общее пожелание, что двигатель хороший, и желательно раньше времени в него не лазить!

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 21 июл 2022, 13:17

MassaFe писал(а):
20 июл 2022, 22:18
+ медная смазка (как я понял), чтобы в следующий раз клапан проще можно было извлечь.
Медная смазка??? Серьезно? Интересно, как она себя поведет с материалом соприкосновения (ЕГР + блок), да еще и в сильно температуронагруженном месте! Вы рискуете в следующий раз тем, что вообще не сможете этот узел разобрать.
Может смазка все же была не медная? [ck.gif] Электрохимические реакции это не шутка!!!

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

EGR

Сообщение Aviesa » 21 июл 2022, 13:40

Кот 88 писал(а):
21 июл 2022, 13:17
Медная смазка???
Абсолютно согласен. Гальваническая пара

Аватара пользователя
ovd161
Сантавод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 13 раз

EGR

Сообщение ovd161 » 22 июл 2022, 06:33

Видимо мастер с медной смазкой специалист по шиномонтажным работам [bo.gif]

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

EGR

Сообщение MassaFe » 23 июл 2022, 02:12

Кот 88 писал(а):
21 июл 2022, 13:17
Медная смазка???
Не уточнил-с. Что-то полупрозрачное, коричневатого оттенка.
Попробую дозвониться и уточнить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»