Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям
Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 09 янв 2022, 16:10

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 15:56
пользовался и не сломался...
Так это и есть самый лучший довод!

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 09 янв 2022, 16:24

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 10:51
Да его в лучшем случае поведет, в худшем - начнут образовываться микротрещины,
А разве двигатель не работает в постоянных "качелях" нагрев остывание,особенно при запусках? И перепады поболее, чем t° в нашей теме. Возможно плавнее, зато чаще и на протяжении всей эксплуатации... У нас больное время зима

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 09 янв 2022, 16:33

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 15:01
Поэтому и указывают везде, что их продукция служит для создания комфортной температуры в салоне и обогрева лобового стекла...
Прошу отнестись к вопросу серьёзно.
А если в результате создания комфортной t° в салоне возникли проблемы с двигателем по причине использования ппп, как тут..? Ведь ппп и двигатель не разъединить.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 09 янв 2022, 16:57

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 10:51
главным инженером ФАГа,
И , извините, отвлеченно. У нас из за одного узла встала голландская линия, линия на гарантии, звоню им, ответ, ни в коем случае не трогать, это наше изобретение, вызывайте нашего спеца. Ждать неделю минимум, простой. Пришёл хороший слесарь Вася, получил моё благословление и через час линия работала. У каждого свои мотивировки в свою пользу....

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 09 янв 2022, 17:12

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 10:51
льете на тонкий алюминиевый лист
Мы не льем на лист, т. е. точечно, из за чего происходит коробление, у нас прогрев (охлаждение) равномерный по площади, что не вызывает вышеописанного процесса. Школьная физика

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 18:30

Вставлю и свои 5 копеек на эту тему. В общем, судя по видео, многим нашим людям, видимо просто нечем заняться. либо - горе от ума.
В инструкции для вебасто чётко написано, для чего он создавался и для чего преднанзначен, а именно (из мануала моего на 5 КВт):
Подогреватель Thermo Top Evo в соединении с собственной отопительной
системой автомобиля предназначен:
– для обогрева салона автомобиля,
– для оттаивания стёкол автомобиля, а также
– для предпускового разогрева двигателя с жидкостным охлаждением.
Для особы пытливых умов. внимательно читаем последнюю фразу .... – для предпускового разогрева двигателя с жидкостным охлаждением....
А что там и у кого греется, а что не греется, мне лично пофиг, т.к. возможно, что подогреватель был просто криво (неправильно) установлен, либо еще что-то не так, а может всё так и должно быть.
За время эксплуатации вебасто с 2013г. (даже эбершпехер был, - почти одно и то же) четко было замечено, что ДВС, прогретый вебасто хотя бы 20-30 минут (в зависимости от температуры за бортом) заводится с пол-пинка и почти сразу (3-5 секунд!!!) выходит на обороты ХХ и работает тихо, а не колбасится, когда он холодный. Также, когда пару раз на даче были морозы за -27-29 на новогодние правздники (машины на таком морозе у многих стояли по 5 и более дней без движения), завелись без танцев с бубном только те дизеля, где стояли подогреватели (таких в тот момент оказалось только 2 авто на наше СНТ, мой патфайндер и паджерик соседа). Мы потом еще и соседей прикуривали.
Многие производители автомобилей оснащают свои модели подогревателями штатно, причем реализовано это так, что у кого-то они греют весь контур (ДВС и печку), а у кого-то (например у меня сейчас на Х3) вебасто греет только малый контур - печку для отапливания только салона.
Так что все эти выводы на непонятных роликах и непонятно как и где установленных подогревателях, да и способах и качестве всяких там замеров, впрочем, как и выводы по результатам, о том, что ДВСу будет от подогревателей плохо, меня не впечатляют, т.к. не имеют под собой никаких основания. Всё ИМХО и никого не хотел обидеть. [az.gif]
Р.С. Что касается Бинара на 1-м видео, то это фигня редкостная, если не сказать более нехорошее слово. Достаточно послушать, как он работает, да и отзывы устанавливающих данный агрегат людей, живших в холодных регионах РФ крайне негативный (когда-то это уже обсуждалось на форуме патфайндероводов, где я также имел честь бывать, как владелей пафика).
В общем, на мой взгляд, что видео, что выводы [boyan2.gif] [bu.gif]
Еще раз повторюсь, что высказал своё личное мнение и никого не хотел обидеть!

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Pilot78 » 09 янв 2022, 18:47

Aviesa писал(а):
09 янв 2022, 16:09
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 15:56
А у тебя
Давайте как-нибудь по корректнее, я с вами на брудершафт ещё не пил, и смею предположить гожусь в отцы, ничего личного...
[az.gif]

siti
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 21:06
Место проживания: Тюмэн
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1 раз

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение siti » 11 янв 2022, 14:36

Я перестал включать вебасту до запуска дизеля из-за следующей проблемы.
Процесс выглядит так:
1. Включаю ППП на 10 минут. На улице -25-25С. Сигнализация считывает по can шине, что двигатель прогрелся до +35 (вижу на сигналке).
2. Делаю дистанционный автозапуск.
3. Блок управления считает, что двигатель теплый и не прокаливает свечи накаливания, хотя обычно при такой температуре на это уходит секунд 10.
4. Стартер начинает крутить двигатель. Масло холодное, свечи холодные и на них он льет ледяную солярку. В лучшем случае схватывает через секунд 5-7 насилия над двигателем. Но чаще покрутив секунд 10 останавливается для второй попытки.
5. АКБ уже просел после вебасты и полностью высажен 10 секундной попыткой запуска двигателя. Вторая попытка запуска его убивает наглухо. Занавес.

При температуре на улице теплее чем -15 еще более менее заводится. Пробеги не большие дневные и приходилось регулярно подзаряжать АКБ, т.к. вебаста и такой запуск много съедают от заряда.

В результате сейчас завожу сперва двигатель (свечи при этом греются сколько положено) и в -25 он заводится нормально. И потом включаю вебасту.

Возможно что-то как-то криво поставил вебасту их официальный представитель, но я у себя за 2 года мучений пришел к такому решению.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Aviesa » 11 янв 2022, 15:48

siti писал(а):
11 янв 2022, 14:36
криво поставил вебасту
Вполне допускаю. У меня таких проблем нет и не было. Выше было написано, 15 мин вебасто, 15 мин пробега для подзарядки достаточно,проверено.При коротких пробегах и без вебасто надо подзаряжать, если не хотите убить аккумулятор

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Предпусковой подогреватель: вред или польза? Webasto, Binar и т.д.

Сообщение Кот 88 » 11 янв 2022, 16:44

siti писал(а):
11 янв 2022, 14:36
4. Стартер начинает крутить двигатель. Масло холодное, свечи холодные и на них он льет ледяную солярку. В лучшем случае схватывает через секунд 5-7 насилия над двигателем. Но чаще покрутив секунд 10 останавливается для второй попытки.
siti писал(а):
11 янв 2022, 14:36
Включаю ППП на 10 минут. На улице -25-25С. Сигнализация считывает по can шине, что двигатель прогрелся до +35 (вижу на сигналке).
2. Делаю дистанционный автозапуск.
При такой наружной температуре я всегда грел не менее 30-40 минут и ДВС всегда заводился с пол-пинка, что на санте-3, что на санте-4. А то, что вы греете 10 минут ДВС, это, вообще, ни о чём, просто бесполезная разрядка АКБ и ничего более.
На счет ледяной соляры, тем более погорячились, т.к., на сколько я помню, ТФ у санты стоит с подогревом, да и дизельное топливо в топливной рейке из-за прогретого (нормально прогретого) ДВС уже, как минимум не ледяное, скорее уже теплое (подводные трубки к форсункам идут сверху ГБЦ, да еще и под пластиковой крышкой, то есть по факту самого теплого места ДВС после работы вебасы).
Так что ваши проблемы, если они, вообще, есть возникли, на мой взгляд из-за ваших действий. Да и возможную неисправность реле накала свечей, я бы тоже со счетов не сбрасывал. ИМХО
siti писал(а):
11 янв 2022, 14:36
АКБ уже просел после вебасты и полностью высажен 10 секундной попыткой запуска двигателя. Вторая попытка запуска его убивает наглухо. Занавес.
Что бы АКБ не просел, нужно правильно эксплуатировать авто. Есть стандартное правило для тех, у кого стоит вебасто, что ДВС должен оябязательно проработать не менее времени (а желательно больше), чем работало до этого вебасто и желательно не только на холостых, иначе АКБ не успеет восполнить то, что потратило на вебасто (на сколько я помню, об этом даже в мануале на вебасто было написано). Хотя на дизелях у санты-4 АКБ стоят дерьмовенькие и у многих с ними начинались проблемы на 2-3 год эксплуатации и без установленной вебасты. [bw.gif]
siti писал(а):
11 янв 2022, 14:36
Возможно что-то как-то криво поставил вебасту их официальный представитель, но я у себя за 2 года мучений пришел к такому решению.
Не исключено, но вряд ли, т.к. у вас за 10 мин. температура ОЖ поднимается до 35 градусов (с ваших слов), то есть греет достаточно неплохо (хоть и очень мало 10 минут), а значит все нормально. ИМХО

Ответить

Вернуться в «Двигатель»