OBDII Кто чем пользуется?

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка
Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение Alex001 » 24 июл 2020, 19:57

TM4Santa писал(а):
24 июл 2020, 08:38
Какую температуру масла показывает IDiag при езде 160-200км/ч?
И при езде в пробках с средней скорость. 10-20км летом?
Если двигателя: 140 - 89С, город 92С. Жидкость в АКПП - не смотрел, должна быть как в двигателе - охлаждается системой ОЖ двигателя.

TM4Santa
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 13:07
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2л
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Благодарил (а): 3 раза

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение TM4Santa » 25 июл 2020, 21:09

Alex001 писал(а):
24 июл 2020, 19:57
Если двигателя: 140 - 89С, город 92С.
Для меня это странно, поскольку масло не охлаждается от ОЖ маслоохладителя поскольку термоклапан в нём открывается после достижения 110С. Температуры масла двигателя на дизеле ТМ должны быть выше чем вы указали.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение Alex001 » 26 июл 2020, 18:43

У меня бензинка. При прогреве на месте АКПП прогревается до температуры двигателя, то есть , оно не только охлаждется ОЖ двигателя, но и нагревается. Температура 110, на бензинке лежит в красном диапазоне, не знаю как у дизеля, вроде там же.
Сканер считывает показания датчиков, разницы с панелью приборов не заметил. АКПП прогревал, для контроля уровня жидкости, по сканеру, температуры дв-ля и АКПП лежали в одном диапазоне( по датчикам т-ры двигателя и АКПП).

Aspiro
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:46
Место проживания: Балашиха-Желдор
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Nissan Teana
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение Aspiro » 16 авг 2020, 21:35

Так что, ни один из алишных адаптеров нашу санту не читает?
Напишите, если у кого был положительный опыт, не хочется заказывать наобум.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение bigsam » 17 авг 2020, 07:58

Aspiro, Launch, приобретенный на Алике. [ay.gif]

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение mihail » 05 ноя 2020, 11:19

Вопрос к профи и активным пользователям диагностического оборудования.
Интересует возможность поменять режим по умолчанию систем торможения перед препятствием, подруливания и адаптивного круиз-контроля. По умолчанию после каждого цикла вкл/выкл зажигания данные три системы включаются в активный режим. Хочу поменять эту настройку.

Подскажите пожалуйста, есть ли в интерфейсе настройки параметры, в модулях управления отвечающих за работу этих трёх систем, которые можно было бы изменить? Цель - добиться чтобы эти помошнички по умолчанию включались в режиме "только предупреждения" и никогда не трогали руль и тормоза.

UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение UPDATEor » 06 ноя 2020, 06:05

mihail писал(а):
05 ноя 2020, 11:19
Вопрос к профи и активным пользователям диагностического оборудования.
Интересует возможность поменять режим по умолчанию систем торможения перед препятствием, подруливания и адаптивного круиз-контроля. По умолчанию после каждого цикла вкл/выкл зажигания данные три системы включаются в активный режим. Хочу поменять эту настройку.

Подскажите пожалуйста, есть ли в интерфейсе настройки параметры, в модулях управления отвечающих за работу этих трёх систем, которые можно было бы изменить? Цель - добиться чтобы эти помошнички по умолчанию включались в режиме "только предупреждения" и никогда не трогали руль и тормоза.
В бортовом компе с руля, всё настраивается, со степенями вплоть до отключения (частично) Не уж то так не копались в машине? Да и уж в мануале?
У меня всё получается и отключить и включить :-)

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение mihail » 06 ноя 2020, 09:35

UPDATEor писал(а):
06 ноя 2020, 06:05
У меня всё получается и отключить и включить :-)
Научите пожалуйста, как сделать так чтобы торможение перед препятствием впереди и подруливание НАВСЕГДА переключить в режим "Только предупреждение".

Аватара пользователя
Mamonische
Модератор
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
Место проживания: Одинцово
Двигатель: CRDI 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: KIA Sorento XM
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 96 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение Mamonische » 06 ноя 2020, 10:18

Товарищи, перейдите в соответствующую ветку. В этой ветке обсуждаются адаптеры.
Глазомер, быстрота, натиск...

kuler67
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:19
Место проживания: Архангельск
Двигатель: CRDi 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Grand Santa Fe
Благодарил (а): 6 раз

OBDII Кто чем пользуется?

Сообщение kuler67 » 04 янв 2021, 19:44

Уважаемые форумчане! Всех с наступившим НГ!!!
Позволю себе поделиться некоторым опытом. 31 декабря получил от наших китайских "товарищей" с Али подарок - Wi-Fi OBD II адаптер. Понятно, рубка новогодних салатов была оставлена жене, сам отправился в гараж испытывать сию приблуду. Оказалось, что это пластмассовое китайское г... с нашим ГУ отказывается коннектиться от слова "совсем". Пробовал и с заведённым двигателем, и просто с вкл. зажиганием. Пробовал сначала запускать Torque, а потом коннектить Wi-Fi, ни в какую. Т.е. ГУ видит OBD II в списке доступных сетей, но при нажатии на его строку начинает подключение и через 10-15 сек выдаёт сообщение "ошибка сети", при нажатии "повторить" происходит то-же самое. Минут через 15 этих танцев с бубном я решил проверить связь адаптера с захваченным с собой телефоном. Телефон законнектился с OBD II без проблем, установленное на телефоне Torque после перевода его в режим Wi-Fi (до этого использовал с Bluetooth - адаптером на предыдущем авто) заработало, показало все доступные параметры. Тут я чисто напоследок (пора было уже и честь знать) зашёл в меню Wi-Fi ГУ, нажал строку OBD II и О чудо! адаптер подключился. Запустил на ГУ Torque, отредактировал профиль, проверил отображение всех возможных параметров ЭБУ и список ошибок. При этом вопреки моим представлениям о сетях Wi-Fi адаптер "общался" одновременно с 2-мя андроидными устройствами - телефоном и ГУ. После этого на телефоне Torque остановил, Wi-Fi отключил, на ГУ всё осталось в работе. Потом были ещё эксперименты, но на сегодняшний день вот такой способ связки адаптера с ГУ (после простоя авто) остался пока для меня единственным. Может кто-то знает другие варианты, у кого есть опыт эксплуатации подобной приблуды?
P.S. Всё вышесказанное имеет ввиду, что на ГУ установлена кастомная прошивка от Олега (см. соответствующую ветку)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»