Ночьку постояла, и получилось ))) Спасибо. Непонятный глюк )))
Спидометр
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:46
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM 2018
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Спидометр
Вот с этого места пожалуйста подробней. В каком блоке, какого раздела какой параметр подлежит коррекции для изменения цифр отображаемых спидометром? И величины там какие, абсолютные +/- или нужно вычислять некую производную (тогда по какому алгоритму)?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Спидометр
Понятно что есть корректировка одометра. Это на случай замены приборной панели в сборе, нужно же в новую панель прописать родной для машины пробег.
Интересует корректировка СПИДОМЕТРА. У меня "по показометру" разница с реальной скоростью +5-6км/ч на штатных колёсах, хотелось бы поправить эту ошибку в софте. Для новой машины за почти ТРИ ЛЯМА выставлять 111км/ч на круизе чтобы получит честные 106км/ч как-то не комфортно что-ли
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 23:26
- Место проживания: Spb
- Двигатель: 2.2 d
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tm
- Год выпуска: 2019
- До этого: Highlander
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спидометр
Да это на всех машинах так. Safety
Что на корейцах -2шт, что на тойотах-2шт, которые у меня были, везде завышал спидометр относительно жпс
Что на корейцах -2шт, что на тойотах-2шт, которые у меня были, везде завышал спидометр относительно жпс
- URI
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
- Место проживания: МОСКВА
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Mondeo 5
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спидометр
Смирись!!! Так будет и было всегда. На машинах за 6 и более лямов такая же херня...много десятков лет.mihail писал(а): ↑26 июл 2020, 19:29Понятно что есть корректировка одометра. Это на случай замены приборной панели в сборе, нужно же в новую панель прописать родной для машины пробег.
Интересует корректировка СПИДОМЕТРА. У меня "по показометру" разница с реальной скоростью +5-6км/ч на штатных колёсах, хотелось бы поправить эту ошибку в софте. Для новой машины за почти ТРИ ЛЯМА выставлять 111км/ч на круизе чтобы получит честные 106км/ч как-то не комфортно что-ли
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Спидометр
Отвечу всем сразу.
Народ, я очень извиняюсь, но если именно у вас никогда спидометр не показывал реальную скорость это не значит что это нормально.
Во-первых, у нас в Санте установлен достаточно современный программно-аппаратный комплекс измерений параметров работы механизмов и отображения информации. Для ЦИФРОВОГО оборудования допуски по отклонениям от эталонных гораздо более жёсткие чем для аналоговых приборов. Во-вторых, завышать показания скорости это не правильно и никакого соблюдения требования сейфети здесь нет, скорее даже наоборот. В-третих , на европейских автомобилях с микропроцессорной системой контроля отображения информации параметр корректировки показаний спидометра доступен для управления. Не скажу за фольцо-шкоды, но на Ауди и БМВе я это делал собственными руками. Понятно что не через Торк или Лаунч, но через штатное конфигурационное ПО это делается. Мерсы не пользовал, но знаю что там тоже настраивается практически всё. На Опеле этот параметр тоже доступен для управления, но мне не пришлось его крутить. Можете мне не верить конечно, но у меня спидометр на Антаре с завода показывал отклонение менее 1км/ч относительно контрольного прибора (специализированного).
На Мицу (Каризма и Галант, других японцев плотно не пользовал пока) отклонения были, но не на такую огромную величину как у сегодняшней Санты. Согласен, внесение корректировки показаний спидометра у Мицу тогда штатными средствами не предусматривалось, возможно что и сейчас так, не интересовался. Однако в защиту Мицу - у тех машин спидометры были ни разу не цифровые, в смысле им можно было и привирать слегка, стандарты на аналоговые пориборы это позволяют.
Вполне допускаю что для азиатов, отсутствие возможность настройки электроники и не достоверные показания ЦИФРОВЫХ приборов нормальная ситуация, но это не значит что это правильно. Я бы даже скорее сказал что это дно.
Народ, я очень извиняюсь, но если именно у вас никогда спидометр не показывал реальную скорость это не значит что это нормально.
Во-первых, у нас в Санте установлен достаточно современный программно-аппаратный комплекс измерений параметров работы механизмов и отображения информации. Для ЦИФРОВОГО оборудования допуски по отклонениям от эталонных гораздо более жёсткие чем для аналоговых приборов. Во-вторых, завышать показания скорости это не правильно и никакого соблюдения требования сейфети здесь нет, скорее даже наоборот. В-третих , на европейских автомобилях с микропроцессорной системой контроля отображения информации параметр корректировки показаний спидометра доступен для управления. Не скажу за фольцо-шкоды, но на Ауди и БМВе я это делал собственными руками. Понятно что не через Торк или Лаунч, но через штатное конфигурационное ПО это делается. Мерсы не пользовал, но знаю что там тоже настраивается практически всё. На Опеле этот параметр тоже доступен для управления, но мне не пришлось его крутить. Можете мне не верить конечно, но у меня спидометр на Антаре с завода показывал отклонение менее 1км/ч относительно контрольного прибора (специализированного).
На Мицу (Каризма и Галант, других японцев плотно не пользовал пока) отклонения были, но не на такую огромную величину как у сегодняшней Санты. Согласен, внесение корректировки показаний спидометра у Мицу тогда штатными средствами не предусматривалось, возможно что и сейчас так, не интересовался. Однако в защиту Мицу - у тех машин спидометры были ни разу не цифровые, в смысле им можно было и привирать слегка, стандарты на аналоговые пориборы это позволяют.
Вполне допускаю что для азиатов, отсутствие возможность настройки электроники и не достоверные показания ЦИФРОВЫХ приборов нормальная ситуация, но это не значит что это правильно. Я бы даже скорее сказал что это дно.
-
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 08:53
- Место проживания: Киров
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Grand Santa Fe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Спидометр
Соглашусь. Но большинству это не критично. Для меня в этом есть даже плюс - меньше шансов залететь на штраф при езде под камерой в пределах допустимой скорости+20км/ч).
Если вам критично и никто не поможет настроить правильно приборы, то есть вариант решения - купите следующие шины в размере 235/60/19 вместо 235/55/19.
- URI
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
- Место проживания: МОСКВА
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Mondeo 5
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спидометр
mihail,
Форд Гранада, мерседес 126 кузов 1986 г/в, мерседес 140 кузов 350-й, Опель Омега, вектра , тойота карина, камри , мицубиси галант 6 лет эксплуатации, каризма, вольво хс90, пежо 308, форд мондео, санта фе...
На всех этих машинах спидометры завышали. Это стандарт автомобилестроения, корейцы здесь вообще не причем, и пошёл он от американцев, кажется..уже точно не помню...не было раньше gps, а показания аналогового стрелочного прибора, зависит даже от того под каким углом ты на него смотришь.
Форд Гранада, мерседес 126 кузов 1986 г/в, мерседес 140 кузов 350-й, Опель Омега, вектра , тойота карина, камри , мицубиси галант 6 лет эксплуатации, каризма, вольво хс90, пежо 308, форд мондео, санта фе...
На всех этих машинах спидометры завышали. Это стандарт автомобилестроения, корейцы здесь вообще не причем, и пошёл он от американцев, кажется..уже точно не помню...не было раньше gps, а показания аналогового стрелочного прибора, зависит даже от того под каким углом ты на него смотришь.