Позвольте несколько комментов.
Благо, был владельцем Santa Fe DM. Не секрет, что стоковый свет там совсем г...
В свое время менял (как и многие) стандартный Philips на Philips X-Treme Vision +50% Original.
Предлагаю вам оценить фото головного света на Санте третьего поколения с вышеуказанными лампами и Санте четвертого поколения с заводским Led светом. Одно пояснение: на четвертой Санте свет, в зависимости от скорости движения и внешних факторов "гуляет": то есть двигается вверх-вниз, больше правый - меньше левый и т.д... В общем умный свет. А фото делалось на месте, без движения. Поэтому может показаться. что свет "занижен". Уверяю вас, на скорости свет "пуляет" дальше :-)
А, и вот еще что. К сожалению место съемки разное. Ну, как говориться чем богаты...
Итак, Santa Fe DM, стандартный заводской Philips (фото кликабельны):
был заменен на Philips X-Treme Vision +50% Original:
ну и заводской LED четвертой Санты:
На "десерт" предлагаю посмотреть видео, в котором пусть и не отчетливо, но все же видно работу адаптивного головного света на четверке. Видно, как перемещается пучек света в сторону поворота руля. К сожалению видео не способно передать всю полноту картины. Рекомендую владельцам этих автомобилей заострить внимание на этом моменте и оценить данный эффект воочию.
На мой взгляд, на моей Санте ближний свет и противотуманки сильно опущены. На форуме читал, что некоторые на это жалуются. Противотуманки, перед тем как забрать машину, мне дилер регулировал. Я на них «наехал» после изучения темы на форуме. Но по-прежнему они светят не эффективно. В инструкции нашёл как регулируется ближний/дальний и противотуманки, но вот дистанцию «L», в этой инструкции не нашёл. Или может быть, я невнимательно читал? Хотя и инструкция написана эзоповым языком и оставляет желать лучшего. Перед поездкой на нулевое ТО, хочу лично убедиться в регулировках, так как у дилера, всегда «всё хорошо». Заранее спасибо.