Светодиодные фары. Регулировка фар
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:43
- Место проживания: Balti
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE EVO
- Год выпуска: 2019
- До этого: TUCSON
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Светодиодные фары. Регулировка фар
Добрый день коллеги!
Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно диллеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенными" линзами для моделей с поворотным светом, где нижняя линза (которая по сути BiLED линза) - может двигаться вверх-вниз, а верхняя статичная, и в основном отвечает за дальний свет.
Так вот, ситуация в том, что необходимо в начале выставить дальний механической регулировкой, а затем откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету.
В инструкции четко сказанно, что ближний должен бить ровно по центру, т.е. середина пучка должна быть паралельна земли. А я смотрю, что на многих авто дальний светит в "небо". Причем только на этой модели... на всех авто где я видел, в том числе и новый Хюндай 2021 года и Палисад - свет дальний абсолютно нормальный, и в потолок не светит!!!
Вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?!
Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями.
Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно диллеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенными" линзами для моделей с поворотным светом, где нижняя линза (которая по сути BiLED линза) - может двигаться вверх-вниз, а верхняя статичная, и в основном отвечает за дальний свет.
Так вот, ситуация в том, что необходимо в начале выставить дальний механической регулировкой, а затем откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету.
В инструкции четко сказанно, что ближний должен бить ровно по центру, т.е. середина пучка должна быть паралельна земли. А я смотрю, что на многих авто дальний светит в "небо". Причем только на этой модели... на всех авто где я видел, в том числе и новый Хюндай 2021 года и Палисад - свет дальний абсолютно нормальный, и в потолок не светит!!!
Вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?!
Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями.
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:43
- Место проживания: Balti
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE EVO
- Год выпуска: 2019
- До этого: TUCSON
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Светодиодные фары. Регулировка фар
(не могу удалить предыдущее сообщение, пусть админы меня извинят.. но если у них получится - будет отлично).
Добрый день коллеги!
Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно дилеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенной" оптикой, где используются две линзы как на ближний так и на дальний.
Весь блок регулируется вверх/вниз вправо/влево (а именно обе линзы).
Нижняя линза (по сути BiLED линза) - может двигаться дополнительно по вертикали и частично по горизонтали при помощи электропривода (AFLS). Верхняя линза - статичная и ее регулировка возможна только регулировкой общего блока фар. Она дополняет ближний и дальний свет.
Так вот, ситуация в том, что дилер не знает как регулировать ПРАВИЛЬНО блок, и по сути многие "тупо" при помощи прибора регулируют только нижнюю линзу. А согласно инструкции необходимо регулировать их по экрану. При этом, т.к. верхняя линза двигается только общей регулировкой - то в начале необходимо выставить именно ее при помощи механической корректировки винтами общего блока , а затем откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету, при помощи электроники (т.е. сканера GDS).
Также заметил, что в мануале который есть на русском языке указано расстояние для экрана в 25 метров, что скорее всего неверно, т.к. расстояние для правильной корректировки должно быть 25ft что составляет примерно 7,6 метра. (никто не будет регулировать на расстоянии 25 метров).
Кроме того, хочу обратить особое внимание, что специалисты HYUNDAI, разрабатывая инструкцию, четко понимали что блок освещения состоящих из разнесенных по высоте линз не может быть отрегулирован при помощи прибора для регулирования света фар, который рассчитан на регулировку одного светового прибора (линзы) а не блока фар. Поэтому они четко дают инструкцию, что они должны быть отрегулированы при помощи стены. Непонимание дилерами, а вернее электриками или специалистами выполняющими эту функцию, что БЛОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВМЕСТЕ т.к. две разнесенные линзы одновременно отвечают и за ближний и за дальний - создает ситуацию когда свет неправильно регулируется... и мы, владельцы этих недешевых машин терпим неудобства.
Так почему мы, за такие немалые деньги за премиальный авто, встречаемся с хамством и отсутствием заинтересованности решить правильно эту проблему со стороны дилера ?
Также добавлю, что эта проблема - это огромный ляп конструкторов Хюндай, а также специалистов которые составляли инструкции, и которые понадеялись, что наши автосервисы официальных дилеров поймут как настраивать... Да, они написали, что дальний нужно ставить с пучком у которого центр идет параллельно земли... Да они указали что нудно ставить по стене.. но не указали КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и наши бедолаги не понимают по шагам как это сделать.
На видео вы заметите, что дальний верхней линзы светит в небо. Такое есть только на этой модели. Ни на Hyundai Tucson ни на Полисаде новом ни на SantaFe2021 - там такой проблемы нет. Все работает отлично. свет светит прямо как нужно!!!
Но есть такие дилеры, которые видя все это набираются наглости сказать - что все нормально и мы все делаем по инструкции!!!
Поэтому, помогите пожалуйста восстановить справедливость и решить эти проблемы.
У всех, у кого есть такая-же проблема - обратитесь к вашим дилерам с тем, чтобы они отрегулировали правильно свет, а если нет - давайте завалим письмами о недовольстве за такие технологические ляпы и отсутствие инструкций Hyundai.
Также попутный вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?!
Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями.
Добрый день коллеги!
Хочу сказать, что есть одна проблема, которую не все специалисты и соответственно дилеры понимают при регулировке света. Она связанна с нашими "особенной" оптикой, где используются две линзы как на ближний так и на дальний.
Весь блок регулируется вверх/вниз вправо/влево (а именно обе линзы).
Нижняя линза (по сути BiLED линза) - может двигаться дополнительно по вертикали и частично по горизонтали при помощи электропривода (AFLS). Верхняя линза - статичная и ее регулировка возможна только регулировкой общего блока фар. Она дополняет ближний и дальний свет.
Так вот, ситуация в том, что дилер не знает как регулировать ПРАВИЛЬНО блок, и по сути многие "тупо" при помощи прибора регулируют только нижнюю линзу. А согласно инструкции необходимо регулировать их по экрану. При этом, т.к. верхняя линза двигается только общей регулировкой - то в начале необходимо выставить именно ее при помощи механической корректировки винтами общего блока , а затем откалибровать уровень нижней поворотной линзы, по ближнему свету, при помощи электроники (т.е. сканера GDS).
Также заметил, что в мануале который есть на русском языке указано расстояние для экрана в 25 метров, что скорее всего неверно, т.к. расстояние для правильной корректировки должно быть 25ft что составляет примерно 7,6 метра. (никто не будет регулировать на расстоянии 25 метров).
Кроме того, хочу обратить особое внимание, что специалисты HYUNDAI, разрабатывая инструкцию, четко понимали что блок освещения состоящих из разнесенных по высоте линз не может быть отрегулирован при помощи прибора для регулирования света фар, который рассчитан на регулировку одного светового прибора (линзы) а не блока фар. Поэтому они четко дают инструкцию, что они должны быть отрегулированы при помощи стены. Непонимание дилерами, а вернее электриками или специалистами выполняющими эту функцию, что БЛОК НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВМЕСТЕ т.к. две разнесенные линзы одновременно отвечают и за ближний и за дальний - создает ситуацию когда свет неправильно регулируется... и мы, владельцы этих недешевых машин терпим неудобства.
Так почему мы, за такие немалые деньги за премиальный авто, встречаемся с хамством и отсутствием заинтересованности решить правильно эту проблему со стороны дилера ?
Также добавлю, что эта проблема - это огромный ляп конструкторов Хюндай, а также специалистов которые составляли инструкции, и которые понадеялись, что наши автосервисы официальных дилеров поймут как настраивать... Да, они написали, что дальний нужно ставить с пучком у которого центр идет параллельно земли... Да они указали что нудно ставить по стене.. но не указали КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, и наши бедолаги не понимают по шагам как это сделать.
На видео вы заметите, что дальний верхней линзы светит в небо. Такое есть только на этой модели. Ни на Hyundai Tucson ни на Полисаде новом ни на SantaFe2021 - там такой проблемы нет. Все работает отлично. свет светит прямо как нужно!!!
Но есть такие дилеры, которые видя все это набираются наглости сказать - что все нормально и мы все делаем по инструкции!!!
Поэтому, помогите пожалуйста восстановить справедливость и решить эти проблемы.
У всех, у кого есть такая-же проблема - обратитесь к вашим дилерам с тем, чтобы они отрегулировали правильно свет, а если нет - давайте завалим письмами о недовольстве за такие технологические ляпы и отсутствие инструкций Hyundai.
Также попутный вопрос. Есть ли тут ГРАМОТНЫЕ электрики которые работают с GDS и которые могут подтвердить, что да, именно так и делается, и есть ли мануал по калибровке ближнего и дальнего света ?!
Ниже видео с описанием проблемы с некоторыми комментариями.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Светодиодные фары. Регулировка фар
SergiuSuiu, специально для Вас - регулируйте на здоровье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:43
- Место проживания: Balti
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE EVO
- Год выпуска: 2019
- До этого: TUCSON
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Светодиодные фары. Регулировка фар
Спасибо. Я этот мануал видел на первых страницах. Перед тем как сделать видео и написать длинный текст - я много потратил времени чтобы разобраться в этом вопросе.
У меня стоит система автоматической коррекции уровня фар, а также система адаптивного освещения (поворотные фары и движение вверх-вниз). Мне нужен мануал доя данной системы. Там используется сканер GDS.
Также, тут ошибка. Должно быть не 25 метров а 25 футов. Есть ли у вас мануал на английском или немецком ?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Светодиодные фары. Регулировка фар
Наконец-то хоть кто-то решил с этим разобраться. И, самое интересное, что это похоже на правду!!! Особенно похоже на правду, что при переводе мануала на русский язык, футы не перевели в метры, а так и оставили (компьютерный перевод и наша российское разгильдяйтво на местах)!!!!! Также похоже на правду то, что регулировка должна осуществляться, в том числе, при помощи прибора/сканера. Сейчас вспоминаю, что когда мне в ОД хреново отрегулировали фары, я еще ездил в другую контору (не ОД) и там мне электрик что-то похожее говорил, только он говорил про другие авто с похожими адаптивными системами, а я не обратил на это внимания. А теперь, когда прочитал, то сразу тот разговор вспомнился. Так что, все сходится!!!!!SergiuSuiu писал(а): ↑03 мар 2021, 14:20Спасибо. Я этот мануал видел на первых страницах. Перед тем как сделать видео и написать длинный текст - я много потратил времени чтобы разобраться в этом вопросе.
У меня стоит система автоматической коррекции уровня фар, а также система адаптивного освещения (поворотные фары и движение вверх-вниз). Мне нужен мануал доя данной системы. Там используется сканер GDS.
Также, тут ошибка. Должно быть не 25 метров а 25 футов. Есть ли у вас мануал на английском или немецком ?
Р.С. Мне кажется, именно в этом и кроется то, что многие жалуются на ближний свет.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Светодиодные фары. Регулировка фар
конечно, вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Светодиодные фары. Регулировка фар
может это как то поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Светодиодные фары. Регулировка фар
И что это значит??? Так нужен диагностический прибор для регулировки адаптиных фар или нет??? Яндекс-переводик у всех нормально работает!!! Хорошо, хоть с расстояниями разобрались, судя по всему и на английской и на русской версии инструций расстояния указаны в метрической системе, а не в футах.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Светодиодные фары. Регулировка фар
Ну так и ответьте, нужен сканер или нет??? Вот перевод того, что вы выложили:
Осмотр
Последовательность инициализации и диагностики с помощью диагностического оборудования
Ниже приводится краткое изложение процедуры А/С с использованием диагностического оборудования
Загрузка параметров
1. Подсоедините кабель ТОВАРА к разъему канала передачи данных на нижней панели аварийной площадки со стороны водителя и включите GDS.
2. Выберите "Управление S/W" и "Модель автомобиля".
Исходя из вышенаписанного, если опустить слово "диагностика", то для инициализации нужен прибор. Соответственно, даже, если при регулировки он в начале не нужен, то, после его нужно все-таки подсоединять?
Или не нужно???? Если уж представитель ОД затрудняется ответить, то тогда, вообще, какой-то тупик с данным вопросом!!!!! Чудеса!