Аккумулятор умер..

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение mihail » 16 апр 2021, 11:57

Usach2008 писал(а):
16 апр 2021, 10:22
Можно заряжать АКБ не снимая клемм?
Да.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение Шаман » 16 апр 2021, 19:32

mihail писал(а):
16 апр 2021, 11:57
Да.
я бы не был столь категоричен. ответ на вышеуказанный вопрос есть только в мануале к самому заряднику. все они разные. как думаете, если зарядник пару раз кинет в бортовую сеть вольт 18, например, а еще и несколькими кратковременными импульсами - все блоки авто это стойко переживут?

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение mihail » 17 апр 2021, 21:50

Шаман, строго говоря конечно согласен - так однозначно говорить нельзя и если есть малейшие сомнения, нужно скинуть массу от греха подальше обязательно, но думаю это не наш случай.
Те у кого есть профессиональные зарядники знают про цикл заряда-разряда аккумулятора и вопросы пор снимать клему или нет они задавать не будут. Те же кто спрашивает подобное, купят в авто-магазине самый автоматический зардяник из автоматических, а такие "бытовые зарядники" точно не умеют кидаться 18 вольтами.
Вот например - нарядно-модно-молодёжно:
Изображение

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Аккумулятор умер..

Сообщение Aviesa » 03 авг 2021, 20:09

Прошу совета. Скоро ложусь на операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава, на машине ездить некому. Как там у меня пойдет неизвестно, соответственно хочу снять аккумулятор. Проблем не возникнет при простое машины без аккумулятора месяца два, а то и три?? ?

vlajeto
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:01
Место проживания: Новочеркасск
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор умер..

Сообщение vlajeto » 04 авг 2021, 09:38

Шаман писал(а):
07 мар 2021, 12:07
43kos писал(а):
07 мар 2021, 08:34
Но это не правильно,на зп ,вещь должна устанааливаться гарантия такая же как нсли бы я ккпил ее новой !!!!
кто так сказал? Вам заменили АКБ в рамках гарантии. все. если бы Вы купили АКБ за деньги - то гарантия 1год или 20000км пробега.
Что за дичь тут пишут про отсутствие гарантии на заменённую запасную часть. Любая новая запасная часть - это отдельный продукт, который имеет установленный гарантийный срок службы. Любой аккумулятор в магазине имеет гарантийный срок и зачастую 3 года. Собственно п.3 "Гарантия на запасные части" условий гарантии чётко регламентирует, что срок гарантии на оригинальные запасные части ,кроме отдельных комплектующих изделий (речь скорее всего про расходники типа щёток дворников), составляет 1 год или 20 тыс. км пробега начиная с момента установки запасной части (ну и далее что в случае замены не менее гарантийного срока на авто или на запчасть). Тут мне только не совсем понятно, если гарантия на авто закончилась, то будет ли работа по замене гарантийной запчасти бесплатной.

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение leonidukg » 04 авг 2021, 11:53

vlajeto писал(а):
04 авг 2021, 09:38
Что за дичь тут пишут про отсутствие гарантии на заменённую запасную часть.
А дальше кто будет читать документ?
Изображение

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Аккумулятор умер..

Сообщение Кот 88 » 04 авг 2021, 12:48

vlajeto писал(а):
04 авг 2021, 09:38
Что за дичь тут пишут про отсутствие гарантии на заменённую запасную часть. Любая новая запасная часть - это отдельный продукт, который имеет установленный гарантийный срок службы. Любой аккумулятор в магазине имеет гарантийный срок и зачастую 3 года. Собственно п.3 "Гарантия на запасные части" условий гарантии чётко регламентирует, что срок гарантии на оригинальные запасные части ,кроме отдельных комплектующих изделий (речь скорее всего про расходники типа щёток дворников), составляет 1 год или 20 тыс. км пробега начиная с момента установки запасной части (ну и далее что в случае замены не менее гарантийного срока на авто или на запчасть). Тут мне только не совсем понятно, если гарантия на авто закончилась, то будет ли работа по замене гарантийной запчасти бесплатной.
А что тут не понятного? Все правильно тут пишут. Все это написано в гарантийной книжке, с условиями которой вы согласились, купив данный автомобиль. А там четко написано, что любая замененная в рамках гарантии на авто деталь (узел, изделие и т.д.) имеет гарантию в течении срока гарантии на сам автомобиль, за некоторым исключением (на АКБ и некоторые другие изделия - гарантия 1 год с момента покупки автомобиля). Соответственно, если вам что-то ОД поменял по гарантии в последний день этой самой гарантии, то и гарантия на заменённую деталь истекает на следующий день (т.к. ОД произвел замену в рамках общей гарантии на авто, а не в рамках гарантии на деталь). А, вот, если вы эту деталь купили сами, то гарантия уже исчисляется по другому, то есть с даты покупки вами этой детали и в соответствии с документами на эту деталь. Все очень просто.

DEN CHIK
Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
Место проживания: москва
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение DEN CHIK » 04 авг 2021, 18:20

Aviesa писал(а):
03 авг 2021, 20:09
Прошу совета. Скоро ложусь на операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава, на машине ездить некому. Как там у меня пойдет неизвестно, соответственно хочу снять аккумулятор. Проблем не возникнет при простое машины без аккумулятора месяца два, а то и три?? ?
Проблем не будет, отключай аккумулятор Всё будет хорошо, и у тебя тоже. Удачи!!!

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение leonidukg » 19 дек 2021, 17:52

Сдох через 3 год с первыми -4 ночью. До этого прикуривали на дилере один раз пару месяцев назад, уже было что-то неладное. Третье-го раза решил не ждать. Пробег не большой на машине.

На замену поставил Varta 595901085D852, встал как родной, 17 390 рублей с установкой в магазине. При этом оригинал 32 000. В магазине сказали, что летят из-за интеллектуальной зарядке, много кто обращается, солярисы, креты. А по мне так акумы просто УГ вот и всё. Но правда где-то посредине.

PANAMA
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 16:03
Место проживания: Чебоксары
Двигатель: CRDI 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE 4
Год выпуска: 2018
До этого: Skoda Octavia A7

Аккумулятор умер..

Сообщение PANAMA » 29 дек 2021, 15:38

Добрый день,
Вопрос: какой аккумулятор лучше поставить на замену оригинальному? Авто 2018 г. 2,2 дизель 200л.с

Авто использую 2 года и 10 месяцев. Стоит родной аккумулятор Rocket CMF90L-DIN 90Ah. В сентябре 2021г. разрядился полностью, напряжение было 8 Вольт. Причина разрядки устранили, аккумулятор в сервисе зарядили.
27 декабря, после поездки длиной в 120км, оставил машину на ночь (с 15 часов до 11 часов следующего дня), температура -17 градусов. С утра открыл машину загрузил вещи (10-15мин, свет в салоне горел при открытых дверях), попытался завести машину и не смог. Прикурить тоже не получилось (20 мин. заряжал от другой машины). В итоге приехала "помощь на дорогое от Хендай Транстехсервис" и бустером с полпинка завели двигатель.
На следующей день, после поездки обратно (120 км), машина простояла ночь (также -17 градусов), с утра спокойно завелась (заводил сразу как открыл дверь). Съездил в сервис, сказали аккумулятор мертвый.

Вопрос: какой аккумулятор лучше поставить на замену оригинальному?
Родной аккумулятор - кальциевый, можно ли ставить свинцово кислотный?
Ёмкость обязательно должна быть такой же 90Ah или можно например 100Ah. В специализированном магазине мне предложиди все варианты на 100Ah.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»