Да.
Аккумулятор умер..
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Аккумулятор умер..
я бы не был столь категоричен. ответ на вышеуказанный вопрос есть только в мануале к самому заряднику. все они разные. как думаете, если зарядник пару раз кинет в бортовую сеть вольт 18, например, а еще и несколькими кратковременными импульсами - все блоки авто это стойко переживут?
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Аккумулятор умер..
Шаман, строго говоря конечно согласен - так однозначно говорить нельзя и если есть малейшие сомнения, нужно скинуть массу от греха подальше обязательно, но думаю это не наш случай.
Те у кого есть профессиональные зарядники знают про цикл заряда-разряда аккумулятора и вопросы пор снимать клему или нет они задавать не будут. Те же кто спрашивает подобное, купят в авто-магазине самый автоматический зардяник из автоматических, а такие "бытовые зарядники" точно не умеют кидаться 18 вольтами.
Вот например - нарядно-модно-молодёжно:
Те у кого есть профессиональные зарядники знают про цикл заряда-разряда аккумулятора и вопросы пор снимать клему или нет они задавать не будут. Те же кто спрашивает подобное, купят в авто-магазине самый автоматический зардяник из автоматических, а такие "бытовые зарядники" точно не умеют кидаться 18 вольтами.
Вот например - нарядно-модно-молодёжно:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Аккумулятор умер..
Прошу совета. Скоро ложусь на операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава, на машине ездить некому. Как там у меня пойдет неизвестно, соответственно хочу снять аккумулятор. Проблем не возникнет при простое машины без аккумулятора месяца два, а то и три?? ?
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:01
- Место проживания: Новочеркасск
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор умер..
Что за дичь тут пишут про отсутствие гарантии на заменённую запасную часть. Любая новая запасная часть - это отдельный продукт, который имеет установленный гарантийный срок службы. Любой аккумулятор в магазине имеет гарантийный срок и зачастую 3 года. Собственно п.3 "Гарантия на запасные части" условий гарантии чётко регламентирует, что срок гарантии на оригинальные запасные части ,кроме отдельных комплектующих изделий (речь скорее всего про расходники типа щёток дворников), составляет 1 год или 20 тыс. км пробега начиная с момента установки запасной части (ну и далее что в случае замены не менее гарантийного срока на авто или на запчасть). Тут мне только не совсем понятно, если гарантия на авто закончилась, то будет ли работа по замене гарантийной запчасти бесплатной.
-
- Сантавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Аккумулятор умер..
А что тут не понятного? Все правильно тут пишут. Все это написано в гарантийной книжке, с условиями которой вы согласились, купив данный автомобиль. А там четко написано, что любая замененная в рамках гарантии на авто деталь (узел, изделие и т.д.) имеет гарантию в течении срока гарантии на сам автомобиль, за некоторым исключением (на АКБ и некоторые другие изделия - гарантия 1 год с момента покупки автомобиля). Соответственно, если вам что-то ОД поменял по гарантии в последний день этой самой гарантии, то и гарантия на заменённую деталь истекает на следующий день (т.к. ОД произвел замену в рамках общей гарантии на авто, а не в рамках гарантии на деталь). А, вот, если вы эту деталь купили сами, то гарантия уже исчисляется по другому, то есть с даты покупки вами этой детали и в соответствии с документами на эту деталь. Все очень просто.vlajeto писал(а): ↑04 авг 2021, 09:38Что за дичь тут пишут про отсутствие гарантии на заменённую запасную часть. Любая новая запасная часть - это отдельный продукт, который имеет установленный гарантийный срок службы. Любой аккумулятор в магазине имеет гарантийный срок и зачастую 3 года. Собственно п.3 "Гарантия на запасные части" условий гарантии чётко регламентирует, что срок гарантии на оригинальные запасные части ,кроме отдельных комплектующих изделий (речь скорее всего про расходники типа щёток дворников), составляет 1 год или 20 тыс. км пробега начиная с момента установки запасной части (ну и далее что в случае замены не менее гарантийного срока на авто или на запчасть). Тут мне только не совсем понятно, если гарантия на авто закончилась, то будет ли работа по замене гарантийной запчасти бесплатной.
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Аккумулятор умер..
Проблем не будет, отключай аккумулятор Всё будет хорошо, и у тебя тоже. Удачи!!!Aviesa писал(а): ↑03 авг 2021, 20:09Прошу совета. Скоро ложусь на операцию по эндопротезированию тазобедренного сустава, на машине ездить некому. Как там у меня пойдет неизвестно, соответственно хочу снять аккумулятор. Проблем не возникнет при простое машины без аккумулятора месяца два, а то и три?? ?
-
- Сантавод
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Аккумулятор умер..
Сдох через 3 год с первыми -4 ночью. До этого прикуривали на дилере один раз пару месяцев назад, уже было что-то неладное. Третье-го раза решил не ждать. Пробег не большой на машине.
На замену поставил Varta 595901085D852, встал как родной, 17 390 рублей с установкой в магазине. При этом оригинал 32 000. В магазине сказали, что летят из-за интеллектуальной зарядке, много кто обращается, солярисы, креты. А по мне так акумы просто УГ вот и всё. Но правда где-то посредине.
На замену поставил Varta 595901085D852, встал как родной, 17 390 рублей с установкой в магазине. При этом оригинал 32 000. В магазине сказали, что летят из-за интеллектуальной зарядке, много кто обращается, солярисы, креты. А по мне так акумы просто УГ вот и всё. Но правда где-то посредине.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 16:03
- Место проживания: Чебоксары
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Skoda Octavia A7
Аккумулятор умер..
Добрый день,
Вопрос: какой аккумулятор лучше поставить на замену оригинальному? Авто 2018 г. 2,2 дизель 200л.с
Авто использую 2 года и 10 месяцев. Стоит родной аккумулятор Rocket CMF90L-DIN 90Ah. В сентябре 2021г. разрядился полностью, напряжение было 8 Вольт. Причина разрядки устранили, аккумулятор в сервисе зарядили.
27 декабря, после поездки длиной в 120км, оставил машину на ночь (с 15 часов до 11 часов следующего дня), температура -17 градусов. С утра открыл машину загрузил вещи (10-15мин, свет в салоне горел при открытых дверях), попытался завести машину и не смог. Прикурить тоже не получилось (20 мин. заряжал от другой машины). В итоге приехала "помощь на дорогое от Хендай Транстехсервис" и бустером с полпинка завели двигатель.
На следующей день, после поездки обратно (120 км), машина простояла ночь (также -17 градусов), с утра спокойно завелась (заводил сразу как открыл дверь). Съездил в сервис, сказали аккумулятор мертвый.
Вопрос: какой аккумулятор лучше поставить на замену оригинальному?
Родной аккумулятор - кальциевый, можно ли ставить свинцово кислотный?
Ёмкость обязательно должна быть такой же 90Ah или можно например 100Ah. В специализированном магазине мне предложиди все варианты на 100Ah.
Вопрос: какой аккумулятор лучше поставить на замену оригинальному? Авто 2018 г. 2,2 дизель 200л.с
Авто использую 2 года и 10 месяцев. Стоит родной аккумулятор Rocket CMF90L-DIN 90Ah. В сентябре 2021г. разрядился полностью, напряжение было 8 Вольт. Причина разрядки устранили, аккумулятор в сервисе зарядили.
27 декабря, после поездки длиной в 120км, оставил машину на ночь (с 15 часов до 11 часов следующего дня), температура -17 градусов. С утра открыл машину загрузил вещи (10-15мин, свет в салоне горел при открытых дверях), попытался завести машину и не смог. Прикурить тоже не получилось (20 мин. заряжал от другой машины). В итоге приехала "помощь на дорогое от Хендай Транстехсервис" и бустером с полпинка завели двигатель.
На следующей день, после поездки обратно (120 км), машина простояла ночь (также -17 градусов), с утра спокойно завелась (заводил сразу как открыл дверь). Съездил в сервис, сказали аккумулятор мертвый.
Вопрос: какой аккумулятор лучше поставить на замену оригинальному?
Родной аккумулятор - кальциевый, можно ли ставить свинцово кислотный?
Ёмкость обязательно должна быть такой же 90Ah или можно например 100Ah. В специализированном магазине мне предложиди все варианты на 100Ah.