Аккумулятор умер..

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
ovd161
Сантавод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 13 раз

Аккумулятор умер..

Сообщение ovd161 » 18 янв 2023, 07:30

Aviesa писал(а):
13 янв 2023, 10:01
Ведь CMF90 у многих быстренько повылетали
Так точно! Родной начал сдыхать более года назад. Пытался подзаряжать зарядным.
Пять дней назад не завелся. Прикурил....
И заменил на Топла AGM.
С даты выпуска штатной АКБ прошло ровно четыре года.

{OBERON}
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:05
Место проживания: Севастополь
Двигатель: 2200
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: нубира

Аккумулятор умер..

Сообщение {OBERON} » 02 июн 2023, 16:47

Любопытства ради, просверлил дырки в батарею, вода за 3.5 года немного ушла, плотность электролита около 1.3. При этом, если аккумулятор полностью разрядить, плотность падает до 1.27. Электролит прозрачный, вот интересно, куда делась вся ёмкость

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Аккумулятор умер..

Сообщение IGambler » 05 июн 2023, 14:37

{OBERON} писал(а):
02 июн 2023, 16:47
Любопытства ради, просверлил дырки в батарею, вода за 3.5 года немного ушла, плотность электролита около 1.3. При этом, если аккумулятор полностью разрядить, плотность падает до 1.27. Электролит прозрачный, вот интересно, куда делась вся ёмкость
Сульфатация съела. объем активной зоны пластин уменьшился, упала емкость. Может помочь "кипячение" на зарядном напряжении 16-16.5 вольт. но это не точно. В сети рекомендуют использовать этот метод для кальциевых аккумуляторов. Я пробовал на своем, в возрасте 3 лет, эффект вроде был, но возможно это эффект плацебо. Аккум еще год прожил , и жив до сих пор, но емкость явно упала, он набирал не более 30 Ач. от разряженного состояния. При этом ток 100 А на вилке держал , просадка не ниже 10.5 В. В итоге поменял, т.к за две недели в режиме простоя он высаживался в ноль.

{OBERON}
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:05
Место проживания: Севастополь
Двигатель: 2200
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: нубира

Аккумулятор умер..

Сообщение {OBERON} » 14 июн 2023, 17:04

IGambler писал(а):
05 июн 2023, 14:37
Сульфатация съела. объем активной зоны пластин уменьшился, упала емкость. Может помочь "кипячение" на зарядном напряжении 16-16.5 вольт. но это не точно. В сети рекомендуют использовать этот метод для кальциевых аккумуляторов. Я пробовал на своем, в возрасте 3 лет, эффект вроде был, но возможно это эффект плацебо. Аккум еще год прожил , и жив до сих пор, но емкость явно упала, он набирал не более 30 Ач. от разряженного состояния. При этом ток 100 А на вилке держал , просадка не ниже 10.5 В. В итоге поменял, т.к за две недели в режиме простоя он высаживался в ноль.
та вот кипячу, одна банка закипает сразу, другие нет. Емкости нет именно в этой одной банке. Кажется мне, что если бы пластины были сульфатированы, то и плотность бы сильно упала. Но я ее вручную снизил до 1.24, чтобы проще проходила десульфатация, но пока никак))

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»