Работа генератора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Работа генератора

Сообщение Шаман » 03 ноя 2019, 14:06

Alex001 писал(а):
31 окт 2019, 22:48
Если ничего не делать, то на 3 года гарантии хватит как раз.
только гарантия на АКБ 1 год или 20000 км пробега....

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 03 ноя 2019, 18:55

Вообще то правильно. Но хватит его, такими темпами, наверное года на три. Как повезёт.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 31 июл 2020, 23:20

Проверил АКБ, параметры SOH-680 CCA, SOC-68% - 12,41V, R-4,4mOm, - НРЦ - 12.41 - маловато будет, и внутреннее сопр. повысилось. Надо снимать прокачивать, АКБ явно в недозаряде. Скачков напряжения больше не было. При пуске напряжение генератора 14.7-14.75, при достижения АКБ данного напряжения переходит на 13.5-13.7В. Прямо алгоритм зарядки кислотных АКБ бесперебойников питания.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 22 дек 2020, 16:19

Опять началась проблема с АКБ. При пуске провал напряжения до 10.8В. Стартёр тяжело крутит. Замер АКБ - SOH - 78% - 585CCA, NRC 12.6B - вроде норм. R-5.1mO.
Снял прокачал пришёл в норму. SOH 100% - 670CCA. R 4.5mO. Но опять начались скачки напряжения до 15.1В. При включении зажигания напряжение, после стоянки в гараже, 12.3-12.4В. При постановке на стоянку 13.2-13.4В. При пуске стартёр ест 230А(-1-2С в гараже). ТОк потребления при полной нагрузке(освещение, кондиционер и т.д.) 10-11А на - проводе с АКБ, именно с АКБ а не на неё. Авто очень интересное. Будем разбираться.

spaa
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
Место проживания: Уфа
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: x-trail t31
Благодарил (а): 1 раз

Работа генератора

Сообщение spaa » 10 фев 2021, 16:53

Alex001, добрый день!
В морозы при удаленном запуске машина не заводится. Сигналка показывает 11,7 вольта... При этом с кнопки крутит чуть подольше (не 1 сек а 2) и заводится норм. Поэтому задумался о подзарядке своего аккума. Так вот вопрос - можете подсказать какими параметрами тока и напруги правильно заряжать наши аккумы? И кстати, на дизеле и бензине одинаковые стоят?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Работа генератора

Сообщение Шаман » 10 фев 2021, 17:35

spaa писал(а):
10 фев 2021, 16:53
И кстати, на дизеле и бензине одинаковые стоят?
разные.
даже больше скажу - в зависимости от года выпуска даже на одних и тех же комплектациях разные АКБ. Где то были AGM, теперь CMF.
зарядки у нас умные...указываешь тип АКБ и она сама определяет как и сколько заряжать...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Работа генератора

Сообщение Кот 88 » 10 фев 2021, 19:30

spaa писал(а):
10 фев 2021, 16:53
В морозы при удаленном запуске машина не заводится. Сигналка показывает 11,7 вольта... При этом с кнопки крутит чуть подольше (не 1 сек а 2) и заводится норм.
Видимо, стоит в самой сигналке какое-то ограничение для запуска ДВС при такой напруге в сети. Я заводил свою с кнопки и при напруге в сети 11,5В, крутит очнь вяло, но с 2-3 прокрута заводится.
Насколько я видел, то на всех дизелях стоят АГМ. Зарядка, соответственно, должна поддерживать зарядку таких АКБ (там есть некоторые нюансы), а, если CMF (в основном на зажигалках стоят), это обычны АКБ, который можно любой (обычной) зарядкой заряжать. ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Работа генератора

Сообщение Шаман » 11 фев 2021, 07:19

Кот 88 писал(а):
10 фев 2021, 19:30
Насколько я видел, то на всех дизелях стоят АГМ.
я именно про это и говорил - у меня дизель и CMF

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Работа генератора

Сообщение Кот 88 » 11 фев 2021, 13:01

Шаман писал(а):
11 фев 2021, 07:19
я именно про это и говорил - у меня дизель и CMF
[shok.gif] [shok.gif] [shok.gif]
У меня нет повода вам не верить, но, вообще-то это очень странно. Тогда нужно посмотреть на CMF, которые стоят у вас и на CMF, которые ставятся на бензинку. Если производитель иногда меняет АГМ на CMF (у дизеля), то, как минимум, те, которые стоят на дизеле должны быть лучше по пусковому току!!! Если на зажигалках и дизелях CMF полностью идентичны, то это наводит на мысли о том, что на заводе (при окончательной сборке), банально и периодически не хватает комплектующих и тогда на авто ставят то, что есть под рукой на данный момент (на наших заводах бывает всякое [tease.gif] ). Вариант подмены у ОД перед продажей не рассматриваем (для Вашей авто [ag.gif] ), хотя и такое бывает у нас.

spaa
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
Место проживания: Уфа
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: x-trail t31
Благодарил (а): 1 раз

Работа генератора

Сообщение spaa » 11 фев 2021, 16:21

Кот 88 писал(а):
11 фев 2021, 13:01
рассматриваем (для Вашей авто ), хотя и такое бывает у нас
заинтриговали... проверю, сделаю фотку [bw.gif]

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»