Работа генератора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Работа генератора

Сообщение Кот 88 » 14 фев 2021, 15:11

Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 11:09
O'k. У нас еще холодновато, потеплеет посмотрю что выдает генератор, честно говоря, как то не верится, что к генераторам разные акб.
У меня стоит индикатор напряжения сети в прикуривателе. Поставил себе, чисто из любопытства, что бы понаблюдать за "умной" зарядкой. Сейчас, когда мороз, напряжение в сети почти всегда 14,6В, иногда падает до 14,4В (на холостых и при включении серьезных электропотребителей), но в основном 14,6В!!!
И, кстати, мне такое напряжения в сети (для АГМ) показалось странны и посмотрел у себя, что стоит за АКБ! У меня тоже стоит CMF, хотя на прошлой Санте 3 (ДМ) стоял АГМ!!! [wacko.gif]

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

Работа генератора

Сообщение Admin » 14 фев 2021, 15:18

Кот 88 писал(а):
14 фев 2021, 15:11
хотя на прошлой Санте 3 (ДМ) стоял АГМ!!!
Ну, а как по другому, ведь там у вас был ISG.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 14 фев 2021, 17:51

Кот 88 писал(а):
14 фев 2021, 15:11
но в основном 14,6В!!!
Печалька. Для AGM 14,6 не очень хорошо. Но у меня обратного пути нет, будем наблюдать

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Работа генератора

Сообщение Кот 88 » 14 фев 2021, 19:25

Aviesa писал(а):
14 фев 2021, 17:51
Печалька. Для AGM 14,6 не очень хорошо. Но у меня обратного пути нет, будем наблюдать
Уверен, что с потеплением, вольтаж в сети станет меньше, т.к. "умная" зарядка мониторит еще и температуру за бортом (по опыту прошлых авто с умной зарядкой).
Также умная зарядка мониторит и степень зарядки АКБ и, в зависимости от этого уменьшает напругу в сети, а АГМ набирает емкость в разы быстрее, чем обычный АКБ (в том числе и в мороз), поэтому, уверен, что с АГМ все нормально будет. ИМХО

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 14 фев 2021, 19:32

Кот 88 писал(а):
14 фев 2021, 19:25
все нормально будет.
Спасибо, обнадежили. Будем надеяться

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 16 фев 2021, 10:14

У меня стоит CMF80L-DIN CCA 660A SAE. СА/СА. Т.е обыкновенный кальциевый.
Алгоритм заряда как кальциевого: Заряд до 14.7-14.8В(I - const= 10S), до падения тока 200ма. Далее - дозаряд до 16.1-16.2В до стабилизации тока ~ 0.2-0.4А. Или ~4-6 часов. Кальциевые АКБ без дозаряда до 16.2 вольта невозможно восстановить до нормальных параметро - ССА 660А. Ранее я уже писал об этом. AGM - Ток отдачи низкий, пропитка матов электролитом даёт о себе знать.
При морозах напряжение бортовой сети возрастает до 15.1В. - срабатывает термокомпенсация. Писал об этом ранее - при переходе наружных температур к + значениям устанавливается на уровне 14.7-14.8В.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа генератора

Сообщение IGambler » 16 фев 2021, 10:29

Alex001 писал(а):
16 фев 2021, 10:14
У меня стоит CMF80L-DIN CCA 660A SAE. СА/СА. Т.е обыкновенный кальциевый.
Алгоритм заряда как кальциевого: Заряд до 14.7-14.8В(I - const= 10S), до падения тока 200ма. Далее - дозаряд до 16.1-16.2В до стабилизации тока ~ 0.2-0.4А. Или ~4-6 часов. Кальциевые АКБ без дозаряда до 16.2 вольта невозможно восстановить до нормальных параметро - ССА 660А. Ранее я уже писал об этом. AGM - Ток отдачи низкий, пропитка матов электролитом даёт о себе знать.
При морозах напряжение бортовой сети возрастает до 15.1В. - срабатывает термокомпенсация. Писал об этом ранее - при переходе наружных температур к + значениям устанавливается на уровне 14.7-14.8В.
"Кальциевые АКБ без дозаряда до 16.2 вольта невозможно восстановить до нормальных параметро - ССА 660А "
это весьма распространённое заблуждение ...
https://autogudok.com/article-423-kak-z ... lnost.html

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 16 фев 2021, 10:37

IGambler писал(а):
16 фев 2021, 10:29
"Кальциевые АКБ без дозаряда до 16.2 вольта невозможно восстановить до нормальных параметров - ССА 660А "
это весьма распространённое заблуждение ...
Не буду на это счёт спорить. У меня собственный, практический опыт.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 16 фев 2021, 11:15

И советую посмотреть.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа генератора

Сообщение IGambler » 20 фев 2021, 10:14

да это же чертов гений ! [bt.gif]
весь автомир борется с закипанием акб, а он этим "лечит" , гениально.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»