Глушитель остывает.NikBob1958 писал(а): ↑17 дек 2022, 05:35Сейчас посмотрел своё видео, засёк интервалы. Треск каждые 10-11 секунд
Глухой стук в задней части автомобиля
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Глухой стук в задней части автомобиля
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 20:20
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Глухой стук в задней части автомобиля
Это может быть треск в глушителе при работе прожига сажевого фильтра (температура в системы выхлопа очень сильно повышается). У меня сильные щелчки, не так часто, где то 1-2 в минуту. Появились где то после 30 тыщ пробега, раньше не замечал.
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 06:53
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2022
- До этого: Hyundai. Santa Fe TM
- Поблагодарили: 2 раза
Глухой стук в задней части автомобиля
Вот и я потихоньку начинаю думать на него. А вы что-то с "этой бедой" делали?
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 06:53
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2022
- До этого: Hyundai. Santa Fe TM
- Поблагодарили: 2 раза
Глухой стук в задней части автомобиля
Честно говоря сомневаюсь в этом. Машине 4 года, а треск появился с месяц назад. Вот *Wenterr* подсказывает, что возможно сажевый фильтр разрушается.DEN CHIK писал(а): ↑17 дек 2022, 10:21Глушитель остывает.NikBob1958 писал(а): ↑17 дек 2022, 05:35Сейчас посмотрел своё видео, засёк интервалы. Треск каждые 10-11 секунд
-
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 20:20
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Глухой стук в задней части автомобиля
Я не говорил, что сажевый разрушается. Я говорил, что во время прожига сажевого, в глушителе из-за высокой температуры происходят видимо "деформации" стенок/перегородок, которые и дают щелчки. Это скорее глушитель "разрушается". И это только когда прожиг, в обычном режиме такого нет
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Глухой стук в задней части автомобиля
А что можно сделать с естественным физическим процессом?NikBob1958 писал(а): ↑17 дек 2022, 14:28Вот и я потихоньку начинаю думать на него. А вы что-то с "этой бедой" делали?
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2022, 16:34
- Место проживания: Владивосток
- Двигатель: Дизель, 2.0
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mazda CX-5
Глухой стук в задней части автомобиля
Добрый день, купил Санта фе дизель 7 мест 2018 года в корее с пробегом 75000км, машина пришла в РФ в декабре 22 года. По приходу обнаружил воющий насос, бухающий звук сзади справа и звук из под капота похожий на умирающий подшипник натяжного ролика. Пока еще не занимался решением этих проблем так как были праздники. Если смогу победить эти звуки, отпишусь. Кстати амортизаторы "обычные" с завода, не самовыравнивающиеся. Иногда читаю на форумах темы про российскую сборку, где некоторые участники плохо отзываются про нее, но я разницы не вижу между сборками, проблемы теже. Бухающий звук сзади справа появляется при проезде стыков дорожного полотна, либо похожих ям небольших, при скорости примерно 30-50 км/ч.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Глухой стук в задней части автомобиля
Болячки одинаковы, что у белых, что у серых. Ничего удивительного, ведь что роддом, что конвейер один на всех.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2022, 16:34
- Место проживания: Владивосток
- Двигатель: Дизель, 2.0
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mazda CX-5
Глухой стук в задней части автомобиля
Подскажите, может кто нибудь помнит какой момент затяжки гайки штока заднего амортизатора при замене опоры амортизатора. Находил картинку на форуме по замене опоры, вроде 35 нм был момент. Сейчас не могу найти картинку.
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Глухой стук в задней части автомобиля
ebe1961 писал(а): ↑10 сен 2022, 16:41Напомню:DEN CHIK писал(а): ↑07 сен 2022, 16:12Мне с июня приговорили к замене оба аммортизатора, вместе с опорами, т.к. при замене правого аммортизатора 6 месяцев до этого, не поменяли опору. По объяснению инженера по гарантии, TSB было выполнено не полностью, поэтому сейчас на замену оба плюс опоры. По опорам поясняют, что родные слишком жесткие и именно они приводят к стуку аммртизаторы. Аммортизаторы у ОД есть, опор нет уже третий месяц. Кстати, после замены только правого, бубнёж опять появился где после 8 месяцев и 15-17 тысяч пробега. По аналогам - амортизаторы самовыравнивающеся, жесткость пружин соответственно под эти аммортизаторы. аналоги как найти, если только ставить простые плюс замена пружин. Такие варианты уже делали.
....Мне с июня приговорили к замене оба аммортизатора, вместе с опорами, т.к. при замене правого аммортизатора 6 месяцев до этого, не поменяли опору. По объяснению инженера по гарантии, TSB было выполнено не полностью, поэтому сейчас на замену оба плюс опоры. По опорам поясняют, что родные слишком жесткие и именно они приводят к стуку аммртизаторы. Аммортизаторы у ОД есть, опор нет уже третий месяц. Кстати, после замены только правого, бубнёж опять появился где после 8 месяцев и 15-17 тысяч пробега. По аналогам - амортизаторы самовыравнивающеся, жесткость пружин соответственно под эти аммортизаторы. аналоги как найти, если только ставить простые плюс замена пружин. Такие варианты уже делали....
Наконнец то пришли опоры. и неделю назад поменяли разом и обе опоры и оба амортизатора. Амортизаторы те же что и были. На опорах тоже прежняя маркировка. FFF они или нет, непонятно. Звук поменялся, нет этого бульканья на малой скорости.
Кто подскажет, какую кнопку нажать, что бы фото под спойлер прятать в сообщении?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.