Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 17:55
- Место проживания: Реутов
- Двигатель: дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (TM)
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 2 раза
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Вот их видос с авто с макс.комплектацией, правда Kia Sorento Prime. В комментах народ спрашивает про Santa Fe.
Хотя сам думаю стоит ли менять. Пока езжу по яндекс.навигатору в телефоне, вроде и хватает. Иногда правда в пробках хотца youtube или кинцо глянуть...
Хотя сам думаю стоит ли менять. Пока езжу по яндекс.навигатору в телефоне, вроде и хватает. Иногда правда в пробках хотца youtube или кинцо глянуть...
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
видос это, конечно, круто. Но на сайте указано, что поддержки камер нет...
- serg120862
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 20:34
- Место проживания: C-Петербург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Ford
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Тоже мучился вопросом замены. Но сейчас поставил прошивку от Олега и ненарадуюсь! Всё ччто надо в авто, всё есть: ЯН, ютуб, тв,кино! Что ещё надо человеку для счастливого проведения за рулём и в пробках.
Так что рекомендую!
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 16:51
- Место проживания: Брянск
- Двигатель: 2.2 л CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai ix55
- Благодарил (а): 8 раз
- serg120862
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 20:34
- Место проживания: C-Петербург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Ford
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Это??? Ничего!vikmed писал(а): ↑09 янв 2020, 13:59А что это?
https://www.mobis-russia.com/d_catalog3/4/?id=355112
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW,Audi,Mazda,Камаз
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Всем привет! Уважаемые Santa-воды докладываю результаты пользования не штатным головным устройством, далее ГУ, на базе ОС Android, установленным взамен штатного 11.01.20 г., автомобиль приобретен в ноябре 2019 г.
1. После установки автомобиль простоял сутки, без заводки и езды, когда завел, то обнаружил, что напрочь отсутствует звук как от Fm - приемника, так и от внешнего носителя (USB флэшка), так и от одного из ТВ - приложений. Приходилось выходить в центральное окно андроида в настройки автомобиля и в эквалайзере просто ставить один из типов эквалайзера, например джаз, звук появлялся, потом переключал эквалайзер в металл и все звучало. Этот "эффект" мог всплывать как ежедневно, по утрам, так и несколько раз в день, т.е. то играет, то не играет, в общем, звук живет своей жизнью.
Хочу добавить, что качество звучания довольно посредственное (по сравнению со звучанием штатного ГУ)..., даже несмотря на то, что в настройках автомобиля уровень выходного сигнала можно выставить от 0 до 45, причем единицы измерения этих единиц неизвестны, не указаны. У меня все время стоял уровень выходного сигнала равный 43 единицам. Далее по схеме акустика идет на усилок автомобиля. в установленном ГУ имеется довольно удобный широкополосный эквалайзер и предусмотрены настройки баланса звука (водитель, пассажир, центр, зад), имеется возможность установки времени задержки звука (это хорошо), даже есть единицы измерения от источника звука до приемника (ухо водителя левое, пассажира правое и т.п.).
2. Постоянно теряется связь с ТЛФ по Блютус, сначала завязка телефона просто терялась, последние 2 дня автомобиль (ГУ, в частности) просто не видели мой ТЛФ.
3. В бардачок были выведены 2 шнура с интерфейсом USB (интерфейс USB 2.0, не более). На один из шнуров был подключен роутер (да, я подключаю роутер, чтобы не перегружать ТЛФ, да и удобнее, да и скорость выше, да и пропускная способность), на второй шнур USB носитель объемом 64 Гб. ГУ все прекрасно видит. Максимально подключал флэшку объемом 128 Гб, большего мне не надо. НО! Вот что выяснилось, буквально вчера: роутер даже при выключенной машине, поставленной на охрану, продолжает "молотить"..... В настройках ГУ, как оказалось, стоит время работы по USB при отключенном внешнем питании 1 час!!!! Поэтому у кого слабенькие АКБ и минус 20 градусов, этого будет достаточно, чтобы с утра испытать неприятные ощущения. При установке об этой тонкости не было сказано.
4. При выключении автомобиля ГУ выключается, чтобы его включить, необходимо снова нажать на кнопку старт, это сделано для экономии заряда АКБ, но лично мне это не удобно, постоянно жать на старт...
5. При езде с навигатором (Яндекс) происходило следующее неприятное: навигатор сам собой сворачивался, уходил наверх, экран ГУ становился матовым, чтобы вернуть навигатор, приходилось вручную его опускать вниз, неудобно, тем более все в движении. Мало того, эти уходы навигатора происходили сами собой, без какой либо закономерности, т.е. как ему самому вздумается.
6. Голосовое управление, команды понимает прекрасно. Ребенок с заднего ряда сидений с уровнем голоса ниже среднего прекрасно запускал голосовой командой приложение, адрес, набор номера телефона.
7. Глонасс работает прекрасно, проблем нет.
8. Качество видео с камер (у меня впереди и сзади) оставляет желать лучшего, по сравнению с изображением на экране монитора штатного ГУ большая разница, т.е. вернее, качество видео с нового ГУ еле еле набирает оценку 3 балла, еле еле!!! Динамическая разметка имеется, работает, крутится.
9. Качество воспроизведения видео из внешних источников тоже оставляет желать лучшего!!! Даже при воспроизведении цифрового ТВ HD качества, изображение зернистое, неприятно глазу. Мало того, даже при установке качества аудио/видео из интернет источников (ТВ, Ю-туб и т.п) на некоторых проигрывателях аудио/видео (по умолчанию в новом ГУ установлены несколько), на некоторых проигрывателях почему то те установки, которые я сделал, сохраняются, на некоторых они слетали, после выключения ГУ.
10. Экран в ГУ емкостной. Неудобство выражалось в том, что когда машина холодная (салон, утро), то пока не прогреется, не получалось с первого раза нажать на значок/иконку какого либо приложения. Когда автомобиль прогревался, все прекрасно нажималось с первого раза.
11. Одним из минусов является детектирование на звуковые колонки автомобиля сигнала работы роутера (явственно слышна пакетная передача), тоже самое как при подносе работающего сотового телефона к колонке музыкального центра дома. Соединительные провода, внутренние переходы и т.п. плохо экранированы. Это напрягает, поскольку на уши в режиме тишины (когда аудио все отключено) постоянно идет этот специфический звук (качество сборки железа ГУ, переходники, соединительные провода).
12. В исходном состоянии в автомобиле была выставлена индикация дорожных знаков (только знаки ограничения скорости движения), информация отображалась на приборной панели и на проекции на стекло. Так вот, при снятии штатного ГУ вместо знаков индицировался красный круг с тремя прочерками внутри, но это не все, каким то образом, когда ей вздумается, машина показывала знаки с ограничением скорости в 40, 60 и 110 км/час. Все это время ездил исключительно по городу (ограничение не более 60 км/час). Корректные ограничения скорости автомобиль "брал" из системы навигации с последующим отображением на приборной панели и на проекции на стекло.
13. Сегодня я снял к чертям это чудо техники.
Примечание: указанное выше никоим образом не является рекламой или антирекламой штатного/нештатного оборудования. Новое ГУ приобреталось и устанавливалось в одной из специализированных организаций (СПб).
1. После установки автомобиль простоял сутки, без заводки и езды, когда завел, то обнаружил, что напрочь отсутствует звук как от Fm - приемника, так и от внешнего носителя (USB флэшка), так и от одного из ТВ - приложений. Приходилось выходить в центральное окно андроида в настройки автомобиля и в эквалайзере просто ставить один из типов эквалайзера, например джаз, звук появлялся, потом переключал эквалайзер в металл и все звучало. Этот "эффект" мог всплывать как ежедневно, по утрам, так и несколько раз в день, т.е. то играет, то не играет, в общем, звук живет своей жизнью.
Хочу добавить, что качество звучания довольно посредственное (по сравнению со звучанием штатного ГУ)..., даже несмотря на то, что в настройках автомобиля уровень выходного сигнала можно выставить от 0 до 45, причем единицы измерения этих единиц неизвестны, не указаны. У меня все время стоял уровень выходного сигнала равный 43 единицам. Далее по схеме акустика идет на усилок автомобиля. в установленном ГУ имеется довольно удобный широкополосный эквалайзер и предусмотрены настройки баланса звука (водитель, пассажир, центр, зад), имеется возможность установки времени задержки звука (это хорошо), даже есть единицы измерения от источника звука до приемника (ухо водителя левое, пассажира правое и т.п.).
2. Постоянно теряется связь с ТЛФ по Блютус, сначала завязка телефона просто терялась, последние 2 дня автомобиль (ГУ, в частности) просто не видели мой ТЛФ.
3. В бардачок были выведены 2 шнура с интерфейсом USB (интерфейс USB 2.0, не более). На один из шнуров был подключен роутер (да, я подключаю роутер, чтобы не перегружать ТЛФ, да и удобнее, да и скорость выше, да и пропускная способность), на второй шнур USB носитель объемом 64 Гб. ГУ все прекрасно видит. Максимально подключал флэшку объемом 128 Гб, большего мне не надо. НО! Вот что выяснилось, буквально вчера: роутер даже при выключенной машине, поставленной на охрану, продолжает "молотить"..... В настройках ГУ, как оказалось, стоит время работы по USB при отключенном внешнем питании 1 час!!!! Поэтому у кого слабенькие АКБ и минус 20 градусов, этого будет достаточно, чтобы с утра испытать неприятные ощущения. При установке об этой тонкости не было сказано.
4. При выключении автомобиля ГУ выключается, чтобы его включить, необходимо снова нажать на кнопку старт, это сделано для экономии заряда АКБ, но лично мне это не удобно, постоянно жать на старт...
5. При езде с навигатором (Яндекс) происходило следующее неприятное: навигатор сам собой сворачивался, уходил наверх, экран ГУ становился матовым, чтобы вернуть навигатор, приходилось вручную его опускать вниз, неудобно, тем более все в движении. Мало того, эти уходы навигатора происходили сами собой, без какой либо закономерности, т.е. как ему самому вздумается.
6. Голосовое управление, команды понимает прекрасно. Ребенок с заднего ряда сидений с уровнем голоса ниже среднего прекрасно запускал голосовой командой приложение, адрес, набор номера телефона.
7. Глонасс работает прекрасно, проблем нет.
8. Качество видео с камер (у меня впереди и сзади) оставляет желать лучшего, по сравнению с изображением на экране монитора штатного ГУ большая разница, т.е. вернее, качество видео с нового ГУ еле еле набирает оценку 3 балла, еле еле!!! Динамическая разметка имеется, работает, крутится.
9. Качество воспроизведения видео из внешних источников тоже оставляет желать лучшего!!! Даже при воспроизведении цифрового ТВ HD качества, изображение зернистое, неприятно глазу. Мало того, даже при установке качества аудио/видео из интернет источников (ТВ, Ю-туб и т.п) на некоторых проигрывателях аудио/видео (по умолчанию в новом ГУ установлены несколько), на некоторых проигрывателях почему то те установки, которые я сделал, сохраняются, на некоторых они слетали, после выключения ГУ.
10. Экран в ГУ емкостной. Неудобство выражалось в том, что когда машина холодная (салон, утро), то пока не прогреется, не получалось с первого раза нажать на значок/иконку какого либо приложения. Когда автомобиль прогревался, все прекрасно нажималось с первого раза.
11. Одним из минусов является детектирование на звуковые колонки автомобиля сигнала работы роутера (явственно слышна пакетная передача), тоже самое как при подносе работающего сотового телефона к колонке музыкального центра дома. Соединительные провода, внутренние переходы и т.п. плохо экранированы. Это напрягает, поскольку на уши в режиме тишины (когда аудио все отключено) постоянно идет этот специфический звук (качество сборки железа ГУ, переходники, соединительные провода).
12. В исходном состоянии в автомобиле была выставлена индикация дорожных знаков (только знаки ограничения скорости движения), информация отображалась на приборной панели и на проекции на стекло. Так вот, при снятии штатного ГУ вместо знаков индицировался красный круг с тремя прочерками внутри, но это не все, каким то образом, когда ей вздумается, машина показывала знаки с ограничением скорости в 40, 60 и 110 км/час. Все это время ездил исключительно по городу (ограничение не более 60 км/час). Корректные ограничения скорости автомобиль "брал" из системы навигации с последующим отображением на приборной панели и на проекции на стекло.
13. Сегодня я снял к чертям это чудо техники.
Примечание: указанное выше никоим образом не является рекламой или антирекламой штатного/нештатного оборудования. Новое ГУ приобреталось и устанавливалось в одной из специализированных организаций (СПб).
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW,Audi,Mazda,Камаз
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
P.s. у меня имеется опыт пользования Андроидом, но на другом автомобиле, возможно я предъявляю несколько завышенные требования, к железу и СОФТу, но у меня есть с чем сравнивать. Возможно то, что мною указано выше для человека, впервые установившего подобное устройство и не будет являться критическим, но, у меня так.
Возможно некоторые, так называемые "косяки" можно было устранить всего лишь более тонкой настройкой приложений.
Доклад закончил.
Возможно некоторые, так называемые "косяки" можно было устранить всего лишь более тонкой настройкой приложений.
Доклад закончил.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 22:30
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: SantaFe DM
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Вы бы сообщили характеристики железа ГУ, которое устанавливали или модель, чтобы не наступать на те же грабли. От железа и производителя многое зависит.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 09:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2 Дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW,Audi,Mazda,Камаз
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Модель: PF210KDSP, характеристик естественно, довольно много (не буду их переписывать), именно это и стояло у меня, помимо него есть великое множество подобного железа.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 22:30
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: SantaFe DM
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор штатного ГУ взамен оригинальному
Судя по описанию процессор: OctaCore T8 Cortex A7 8x2,0 Ghz - довольно старый, радиомодуль TEA6831 - не самый лучший вариант...
Как результат - разочарование... Аппараты на более современном железе по отзывам на 4PDA вполне себе нормальные и по звуку, и по функциям, и по качеству и стабильности работы.