Оптовая запись на чип тюнинг.

Доработка подкапотного оборудования
vladimir_leonidov
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:23
Место проживания: москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение vladimir_leonidov » 16 июн 2020, 22:03

Приветствую, после поездки к Павлу ощущения только положительные Машина стала собранее, злее со спорт режимом не сравнить расход по пробкам был 10,3 л после прошивки стал 11,2 л, лично я доволен я за этим и ехал к Павлу, скорость и вправду набирает гораздо бодрее

Aspiro
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:46
Место проживания: Балашиха-Желдор
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Nissan Teana
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение Aspiro » 17 июн 2020, 09:26

SerNik, ничего не поменялось. Павел возвращает деньги, если чип чем-то не устроил.
Aspiro писал(а):
13 июн 2020, 14:31
Итак мини отчёт из того, что я понял за ~50 км пути через всю Москву по дороге от Павла домой:
Машина однозначно стала другой, более предсказуемой и ровной. Передачи ровнее, затуп при старте пропал, разгоняется, как паровоз) . Вобщем я доволен, потраченных денег не жалко. Расход вышел 7,7 в комфорте, но о нем рано говорить пока).
Вкратце и сумбурно, но как есть).
Всем удачи!

terekhin_alexey
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe
Поблагодарили: 3 раза

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение terekhin_alexey » 17 июн 2020, 11:07

Напишу свой отзыв, может кому-то будет полезно.

У Павла я чиповал свою предыдущую машину (Санта Фе ДМ) и соответственно представлял, что ожидать от данного мероприятия.
Начнем наверное с прошлого авто(2,2 дизель 6 АТ) - после чипа машина стала реально бодрей, появилась хорошая отзывчивость на педаль акселератора, переключать передачи стала на более низких оборотах. Ну и где то с 2,2 тыс начинался хороший подхват и машина начинала уверенно ускоряться. Если вкратце то как то так.

Теперь про текущее поколение. Изначально у нас тут стоит уже 8 ступенчатый автомат и хочу сказать что по сравнению с 6 ступкой это небо и земля. Машина изначально была по бодрее и меня в целом все устраивало... но со временем всегда находится то, к чему можно придраться. Поэтому решил как и предыдущую "прошить" у Паши (выбор пал на него, т.к. на прошлой с чипом я отъездил около 100тыс и проблем никаких не было). Теперь по ощущениям: авто с 5,5л движком компрессорным она конечно не стала, но теперь очень хорошо отзывается на педаль акселератора и всегда готова резко ускориться. Где-то с 2-х тыс оборотов появляется дикая паровозная тяга(езжу в режиме смарт) и прям бодро набирает скорость(учитывая колейность в левом ряду на МКАДе, порой еще и ловить приходится машину))))). Вчера с учетом пробок хорошо потестировать не получилось, но заметил что при резком ускорении(при моем стиле езды) в режим спорт она не переходит( на не чипованной она переходила) и ей достаточно крутящего момента. Так же хочу отметить, что ранее при подъемах на эстакады на небольшой скорости она почти всегда скидывала на 1 передачу вниз - сейчас же наоборот бывает что и переключается на следующую).

Теперь про CVN итд. расскажу, что Павел сказал( может кто-то и поправит, если что-то так). У Корейцев есть все один способ проверить "шита" машина или нет - это сверка CVN(контрольная сумма итд). Соответствено данный CVN разный для каждой партии машин + корейцы раз в 3-6 месяцев меняют софт в мозгах. При проверке у ОД сканером считают эту контрольную сумму и она должна биться с той, что в базе у корейцев согласно VIN'у авто. В случае если есть расхождения - авто считается прошитой, других процедур на текущий момент нет. Со слов Павла к нему обращаются и с просьбой изменить CVN на определенный, т.к. на некоторых партиях была ошибка на заводе и в базу занесли не корректную сумму, в результате не шитая машина проверку не проходила и в гарантийном ремонте отказывали.

Резюмируя скажу что прошивкой в целом доволен и каждый выбирает сам - шить или нет. По поводу цены - хотелось бы чтоб данная процедура стоила дешевле, но если посмотреть рынок - то везде в принципе от 15 начинается.

Sc1
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 23:07
Место проживания: Мск
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: BMW
Благодарил (а): 2 раза

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение Sc1 » 17 июн 2020, 13:53

Проехал чуть больше 600 км на чипе от Павла.
Первые 2 дня тест в разных режимах езды, расход 9.5.
Сейчас 8.
Результатом доволен.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение Шаман » 17 июн 2020, 13:55

terekhin_alexey писал(а):
17 июн 2020, 11:07
Теперь про CVN итд. расскажу, что Павел сказал( может кто-то и поправит, если что-то так). У Корейцев есть все один способ проверить "шита" машина или нет - это сверка CVN(контрольная сумма итд). Соответствено данный CVN разный для каждой партии машин + корейцы раз в 3-6 месяцев меняют софт в мозгах. При проверке у ОД сканером считают эту контрольную сумму и она должна биться с той, что в базе у корейцев согласно VIN'у авто. В случае если есть расхождения - авто считается прошитой, других процедур на текущий момент нет. Со слов Павла к нему обращаются и с просьбой изменить CVN на определенный, т.к. на некоторых партиях была ошибка на заводе и в базу занесли не корректную сумму, в результате не шитая машина проверку не проходила и в гарантийном ремонте отказывали.
если по русски - залет вероятен...

terekhin_alexey
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe
Поблагодарили: 3 раза

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение terekhin_alexey » 17 июн 2020, 14:09

Шаман писал(а):
17 июн 2020, 13:55
если по русски - залет вероятен...
А есть более подробная информация как ОД проверяет авто на наличие "чипа"? Если не секрет, конечно.

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение <KVN> » 17 июн 2020, 16:08

Можно ведь не только контрольку посмотреть,а раскрыть все параметры и данные. Павел меняя их просто сводит к нужному значению,но по факту это отслеживается при более глубоком изучении. Другой вопрос,кому это надо на ОД. Сами не скажите, никто глобально лезть не будет.
Я так это вижу.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение Шаман » 17 июн 2020, 20:53

terekhin_alexey писал(а):
17 июн 2020, 14:09
А есть более подробная информация как ОД проверяет авто на наличие "чипа"? Если не секрет, конечно.
в дилерском сканере есть процедура, она так и называется "проверка CVN ID"

terekhin_alexey
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Santa Fe
Поблагодарили: 3 раза

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение terekhin_alexey » 17 июн 2020, 23:08

Шаман писал(а):
17 июн 2020, 20:53
в дилерском сканере есть процедура, она так и называется "проверка CVN ID"
а можно по подробнее - что происходит при этой процедуре? Если сверка CVN c "эталлоным", то тут проблем не должно быть тк они идентичны. Лезть в глубину и проверять состав самой прошивки - если честно сомневаюсь...учитывая что не каждый из тех кто чипует имеет такое оборудование и софт...

P.S. я ни в коем случае не топлю не за одно не за другое. Чип - дело сугубо владельца авто. Но как мне кажется чип Паулюса меньше шансов вычислить, нежели другой. Это как с прошивкой ГУ - взять от Олега или других поставщиков(вариант от Олега менее палевный при посещении ОД).

SerNik
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 14:21
Место проживания: Коломна
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 1 раз

Оптовая запись на чип тюнинг.

Сообщение SerNik » 18 июн 2020, 10:59

комрады, подскажите, тем кто в списке на чип есть, сидеть ровно и ждать весточку от Павла? [bn.gif]

Ответить

Вернуться в «Под капотом»