Профилактика полного привода

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Ответить
  • Реклама

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Кот 88 » 07 апр 2021, 17:12

PJ_True писал(а):
07 апр 2021, 17:00
Мне очень интересно как они причино-следственную связь установят на экспертизе. Классное заявление.
Уже давно обсудили. Никак не установят, да и вряд ли такое напишут в письменном отказе (если с головой дружат), а на словах можно всю. что угодно сказать. [ag.gif]

PJ_True
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
Место проживания: Мытищи
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai IX35
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Профилактика полного привода

Сообщение PJ_True » 09 апр 2021, 17:20

Кот 88 писал(а):
07 апр 2021, 17:12
Уже давно обсудили. Никак не установят, да и вряд ли такое напишут в письменном отказе (если с головой дружат), а на словах можно всю. что угодно сказать. [ag.gif]
Я то это понимаю, мне интересно почему еще есть люди, что верят во всякую ересь

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Профилактика полного привода

Сообщение Кот 88 » 09 апр 2021, 17:55

PJ_True писал(а):
09 апр 2021, 17:20
Я то это понимаю, мне интересно почему еще есть люди, что верят во всякую ересь
Большинство, скорее не верит, а опасаются этого. Также, до сих пор еще полно людей, которые искренне верят, что, если они поставят какой-нибудь допик на авто не у ОД, то их снимут с гарантии. [ag.gif]

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Профилактика полного привода

Сообщение leonidukg » 09 апр 2021, 21:31

Кот 88 писал(а):
09 апр 2021, 17:55
PJ_True писал(а):
09 апр 2021, 17:20
Я то это понимаю, мне интересно почему еще есть люди, что верят во всякую ересь
Большинство, скорее не верит, а опасаются этого. Также, до сих пор еще полно людей, которые искренне верят, что, если они поставят какой-нибудь допик на авто не у ОД, то их снимут с гарантии. [ag.gif]
Ещё хуже. ВЕСЬ драйв завален людьми, которые ВЕРЯТ в то, что если они фильтр двигателя поставят не оригинальный, ВСЁ нет гарантии!
Для этих людей, гарантия это не закон, а жест доброй воли дилера, даже не завода.

comanche44
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 09:55
Место проживания: Kostroma
Двигатель: GDI 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 4G
Год выпуска: 2018
До этого: CEED
Благодарил (а): 6 раз

Профилактика полного привода

Сообщение comanche44 » 13 сен 2021, 17:22

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, парт-намбер сальника для ППП? Кто менял уже

TripleA
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2021, 14:35
Место проживания: Архангельск
Двигатель: Бензин 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: HYUNDAI Ix35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Профилактика полного привода

Сообщение TripleA » 04 ноя 2021, 17:38

Кто-нибудь знает коды расходников для ППП на 2.5л сальник и уплотнительное кольцо?

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Admin » 04 ноя 2021, 18:35

Позже выложу
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Профилактика полного привода

Сообщение bigsam » 04 ноя 2021, 22:23

Мини отчет.
Сделал профилактику на TMPE в СтМ, Питер. Фото прилагаю ниже. Из изменений относительно ТМ (отчёт о ППП на ТМ здесь) - на внутренний вал добавлен новый сальник-втулка. Теперь отверстие в раздатке, где в неё входит вал закрыто ещё плотнее.
Смазки как всегда мало (естественно, с нашей точки зрения обывателя). Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно ещё староно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47.
Стоимость такая же как и на других ДВС. Потому что подрамник для откручвания раздатки от АКПП и доступа к шлицам раздатки и АКПП снимать не надо. Нужно снять только часть выхлопа. Это особенность ППП на автомобилях с ДВС 3,5. Также не нужно снимать колесо и тем более ступицу и передний приводной вал, чтобы снять внутренний приводной вал с подшипником, для того чтобы добраться до шлицов раздатки. Достаточно просто отсоединить от поворотного кулака нижний рычаг, отодвинуть колесо, открутить крепление подшипника внутренего вала и снять этот вал. После этого откручиваем раздатку, вынимаем её шлицы из АКПП и получаем полный доступ к нужным местам для наложения смазки. Снимать раздатку не нужно от слова совсем. Никаких сальников менять тоже не надо. Они ещё лет пять постоят, прежде чем дубеть начнут. Кто предлагает менять - развод полный. Об этом и профи из СтМ сказали. Хотя казалось бы им то как раз и выгодно новые сальники предложить клиенту. Их у их полный набор на любой агрегат в наличии. Вся стена в подсобке завешена. И тем не менее сразу предупредили, что это лишнее и бесполезно.
Фото:
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Admin » 05 ноя 2021, 08:38

КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВАЯ - 4731839300
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473523B800
УПЛОТНЕНИЕ-МАСЛЯНОЕ - 473764G300
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 47354-39300

Раздатка_logo.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Admin » 03 апр 2022, 14:20

Первый с дилерского ресурса GSW - пошел! На горячей линии техподдержки дистрибьютора зафиксирован первый официальный случай износа шлицов раздатки и узла дифференциала на ТМ. Автомобиль дизельный, пробег 82 тысячи км, 2019 года. Состояние данных узлов -.... !
Кто еще сомневался в необходимости проведения профилактики полного привода - не сомневайтесь, делайте, пока не поздно. Хотя, это надо делать сразу после выезда из салона, дабы конденсат не способствовал образованию ржавчины. Так что кто бы не говорил о каких то доработках и изменениях в сочлинении раздатка-коробка - это все ерунда и самовнушение.
20220401_080919.jpg
20220401_080927.jpg
20220401_081006.jpg
20220401_081034.jpg
20220401_081117.jpg
20220401_081134.jpg
20220401_081250.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»