Профилактика полного привода
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Профилактика полного привода
Мини отчет.
Сделал профилактику на четверке. Фото прилагаю. В том числе там есть и фото сальников внутри раздатки, где у третьей Санты попадала влага и доходила до диффа. Мои мастера говорят. что похоже там после двух коричневых сальников, идущих друг за другом, (как на Премиуме) появился еще и черный сальник-кольцо. И по тактильным ощущениям - мягкий пластик.
Смазка везде есть и на сальниках и в сочленении узел дифференциала-раздатка. Конечно, может быть с нашей точки зрения смазки и не много, мы же привыкли закладывать все с избытком. Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47
Оставляю на суд зрителя. Ваше мнение?
UPD: схемы раздаток TM и DM PE - на предыдущей странице.
Сделал профилактику на четверке. Фото прилагаю. В том числе там есть и фото сальников внутри раздатки, где у третьей Санты попадала влага и доходила до диффа. Мои мастера говорят. что похоже там после двух коричневых сальников, идущих друг за другом, (как на Премиуме) появился еще и черный сальник-кольцо. И по тактильным ощущениям - мягкий пластик.
Смазка везде есть и на сальниках и в сочленении узел дифференциала-раздатка. Конечно, может быть с нашей точки зрения смазки и не много, мы же привыкли закладывать все с избытком. Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47
Оставляю на суд зрителя. Ваше мнение?
UPD: схемы раздаток TM и DM PE - на предыдущей странице.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 22:00
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai SantaFe 2015
Профилактика полного привода
У меня на предыдущей Санте 2015 года дизель на пробеге 88000 км заделали профилактику полного привода и потом сказали что все зашибись мол поменяли смазку и так далее , а через 20000 км оказался сильный люфт вала раздатчицы. Толи делали профилактику толи нет. Не знаю что на новой машине будет
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 22:00
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai SantaFe 2015
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Профилактика полного привода
Чем раньше - тем лучше. Хотя, судя по всему корейцы сделали выводы из предыдущих ошибок. Но, это мы узнаем лишь спустя время...
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Профилактика полного привода
Интересно - на фото 4.jpg(к мини отчёту от 14 окт. 2018г, 14:09) правый приводной вал с гасителем крутильных колебаний
. А на моем авто его нет. На DM-ке он был. Вопрос не праздный, разбираемся с ОД в причине сильных вибраций руля на скорости за 120км.час.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Pon4ik
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизельный, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: HighTech 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Pon4ik
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизельный, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: HighTech 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза