Профилактика полного привода
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Solaris Family
- Благодарил (а): 2 раза
Профилактика полного привода
Ревизия сводится как правило к смазке шлицов - тут кто во что горазд - смазок море (и с молибденом и с гудроном). Но водичка попадает только лишь из-за негерметичности сальников - об этом ремонтники стараются отмолчатся. Да конечно, же и сальники идут под замену при ревизии, но по ходу дела их менять надо на каждом ТО (минимум 1 раз в год), и проблема конечно же останется, но её проявление заметно отойдёт вправо по срокам. Плюс ко всему - теже ремонтники умалчивают тот факт, что смазки на шлицах в пятнах их контакта сколько бы Вы её не наносили - как не было так и не будет - выдавит всё. Поэтому больше склоняюсь только к одному - замене сальников. Толк хоть какой-то будет. В целом согласен с высказываниями Кот88 и с Dima oren/
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Solaris Family
- Благодарил (а): 2 раза
Профилактика полного привода
Шлицы постоянно мазать смысла особого нет - сальники менять нужно как минимум на каждом ТО (1 раз в год). Шлицевая пара в местах контакта давит железом по железке и какая бы смазка не была нанесена толу особо нет - выдавит. А вот сальнички - смысл герметизации любого узла тема по моему мнению хорошая.
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Профилактика полного привода
Вторую зиму буксую, пока все в порядке. Планирую на третьем ТО делать профилактику с заменой сальников.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Профилактика полного привода
У меня подозрение, что данная проблема возникает по двум причинам: первая - некачественный материал или обработка поверхности деталей, вторая - плохая регулировка подшипников, в них не выдержан нормативный зазор. Поэтому происходит сильный люфт в конических подшипников вала в раздатке, как в осевой плоскости, так и в диаметральной. Соответственно и износ шлицов и выход из строя сальника.
Да и непохожи продукты окислов как после попадания воды, обыкновенное окисление продуктов износа деталей при атмосферном воздухе. При реакции с водой немного окислы по другому выглядят.
Говорю так потому, что занимался ремонтами раздаток на SM и CM. Болезнь HYUNDAев - сильный износ трущихся пар в раздатках(и т.н. угловых редукторов) и диф. заднего редуктора. Боролся с этим регулировками и ревитализаторами. Проблему не лечило, но прекращало развитие проблемы.
Соответственно на своей новой машине вижу ту же проблему - увеличивается люфт в области раздатки, проверяется карданом - контроль увеличения сектора люфта. При покупке сектор люфта был 2-3 градуса, сейчас стал 5-7. Надо заниматься.
Да и непохожи продукты окислов как после попадания воды, обыкновенное окисление продуктов износа деталей при атмосферном воздухе. При реакции с водой немного окислы по другому выглядят.
Говорю так потому, что занимался ремонтами раздаток на SM и CM. Болезнь HYUNDAев - сильный износ трущихся пар в раздатках(и т.н. угловых редукторов) и диф. заднего редуктора. Боролся с этим регулировками и ревитализаторами. Проблему не лечило, но прекращало развитие проблемы.
Соответственно на своей новой машине вижу ту же проблему - увеличивается люфт в области раздатки, проверяется карданом - контроль увеличения сектора люфта. При покупке сектор люфта был 2-3 градуса, сейчас стал 5-7. Надо заниматься.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Профилактика полного привода
Alex001 писал(а): ↑13 дек 2019, 10:27некачественный материал или обработка поверхности деталей, вторая - плохая регулировка подшипников, в них не выдержан нормативный зазор. Поэтому происходит сильный люфт в конических подшипников вала в раздатке, как в осевой плоскости, так и в диаметральной. Соответственно и износ шлицов и выход из строя сальника.
А почему сие не предъявить дилеру? Пусть чинит.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Профилактика полного привода
У ОД нет нормативов. Даже не знают о таком виде контроля. Так, что смысла общаться с ними нет. Проще самому сделать.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну что теперь делать, как то так.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Профилактика полного привода
1. Претензия ОД, в связи с наличием вибраций;
2. Экспертиза (всесторонняя) с выдачей заключения;
3. Досудебная претензия и параллельно, как м ожно больше шума в соцсетях и других СМИ (при желании);
4. Суд.
Путь не быстрый, но, как правило, ОД сдается уже на половине вышеуказанного пути, особенно, в Вашем случае, т.к. дефект ярко выражен, да и не носит массовый характер.
- Pon4ik
- Частый гость
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:22
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизельный, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: HighTech 2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Профилактика полного привода
Семён, а есть порядок работ по обслуживанию ПП? Как и с чего начать разборку, подводные камни? Спасибо!bigsam писал(а): ↑14 окт 2018, 14:09Мини отчет.
Сделал профилактику на четверке. Фото прилагаю. В том числе там есть и фото сальников внутри раздатки, где у третьей Санты попадала влага и доходила до диффа. Мои мастера говорят. что похоже там после двух коричневых сальников, идущих друг за другом, (как на Премиуме) появился еще и черный сальник-кольцо. И по тактильным ощущениям - мягкий пластик.
Смазка везде есть и на сальниках и в сочленении узел дифференциала-раздатка. Конечно, может быть с нашей точки зрения смазки и не много, мы же привыкли закладывать все с избытком. Поэтому всё смазали дополнительно. Смазку использовал, как и прежде, согласно TSB о замене узла дифференциала на DM - с дисульфидом молибдена, а именно LIQUI MOLY LM 47
Оставляю на суд зрителя. Ваше мнение?
UPD: схемы раздаток TM и DM PE - на предыдущей странице.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 15:30
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: SantaFe DM
- Благодарил (а): 3 раза
Профилактика полного привода
Кто-нибудь при профилактике менял сальники на новые или все оставляли старые? Если не меняли, чем руководствовались? Если меняли, напишите пожалуйста номерки деталей какие меняли.
-
- Новенький
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 окт 2019, 20:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Профилактика полного привода
При первой ППП, сразу после покупки, сальники не менял. Дальше буду, по аналогии с Сантой DM. На DM, кстати, вторую ППП делал на 30 т.км., и смазка была в полном порядке, как и шлицы. Для себя решил, что ППП буду делать раз в 35-40 т.км.