Профилактика полного привода

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
Ответить
  • Реклама

pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение pashavio » 10 май 2020, 11:21

На нулевом дилер объявил 6 тысяч. Планирую совместить.

Vovchara
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 18:23
Место проживания: мсква
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: tm
Год выпуска: 2020
До этого: BMW X4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Vovchara » 10 май 2020, 22:15

По сабжу, при покупке авто в начале апреля, манагер пояснил что на авто 20 модельного года якобы ППП не нужна в связи с доработкой данного узла. Им типа на обучении это говорили.

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Профилактика полного привода

Сообщение <KVN> » 10 май 2020, 22:58

Vovchara, как показала практика на рестайле ДМ, это лишь слова и не более того. Задайте себе вопрос, почему срезали гарантию до трёх лет, хотя в той же Европе местами до 7 лет гарантия. Три года они расчитывают,что проблем не будет и массовых гарантийных обращений они не ожидают. Если не планируете катать авто больше гарантии, можно нечего не делать.
P.S. есть более большая и ждущая ВСЕХ проблема акпп... касаемо только дизелей и 8ступки. Одно скажу, если начнуться проблемы, настаивайте на полной замене акпп,а не отдельно "бублика". Как показала практика,это лишь отдалит полный выход из строя акпп.

ru_seek
Частый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: BMW F07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Профилактика полного привода

Сообщение ru_seek » 10 май 2020, 23:07

<KVN> писал(а):
10 май 2020, 22:58

P.S. есть более большая и ждущая ВСЕХ проблема акпп... касаемо только дизелей и 8ступки. Одно скажу, если начнуться проблемы, настаивайте на полной замене акпп,а не отдельно "бублика". Как показала практика,это лишь отдалит полный выход из строя акпп.
А что за проблемы? тут тоже нужно масло в коробке менять каждые 40 тыс ?

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Профилактика полного привода

Сообщение <KVN> » 10 май 2020, 23:58

ru_seek, цитата " масло на весь срок службы" это такой хитрый ход,в котором умышленно умалчивается,что весь срок службы, по их мнению, это гарантия или в лучшем случае сертификация авто на нашем рынке,в интервал которого производитель гарантирует безопастность и относительную надёжность авто( в России 6лет). И не маловажный фактор,так искуственно занижается стоимость владения авто. Что будет после гарантии, не их проблема.Масло в акпп надо как и прежде менять хотя бы раз в 45т, можете чаще,меняйте чаще.
По проблеме.... как обычно, корейцы решили сэкономить, а кроилово ведёт к попадалову и как не прискорбно,к попадалову владельцев в большенстве,так как проблемы начнут вылезать у 2х-3х владельцев уже вне гарантии.

pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Профилактика полного привода

Сообщение pashavio » 11 май 2020, 01:00

На предыдущей машине стоял 6-ступенчатый Aisin. Так там первый раз поменял на 60, а после 100 тысяч масло менял примерно каждые 15 тысяч. Так что здесь не привыкать. А можно поподробней, что за глобальная проблема может вылезти с нашей коробкой?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Шаман » 11 май 2020, 08:40

Пришел Вова и всех напугал)))
а если по теме - в руководстве написано "при тяжелых условиях эксплуатации масло в АКПП требуется менять". у нас в стране ВЕЗДЕ тяжелые условия эксплуатации. Но почему то для всех это лишь пустой звук...

Vovchara
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 18:23
Место проживания: мсква
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: tm
Год выпуска: 2020
До этого: BMW X4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Vovchara » 11 май 2020, 09:02

<KVN> писал(а):
10 май 2020, 22:58
Vovchara, как показала практика на рестайле ДМ, это лишь слова и не более того. Задайте себе вопрос, почему срезали гарантию до трёх лет, хотя в той же Европе местами до 7 лет гарантия. Три года они расчитывают,что проблем не будет и массовых гарантийных обращений они не ожидают. Если не планируете катать авто больше гарантии, можно нечего не делать.
P.S. есть более большая и ждущая ВСЕХ проблема акпп... касаемо только дизелей и 8ступки. Одно скажу, если начнуться проблемы, настаивайте на полной замене акпп,а не отдельно "бублика". Как показала практика,это лишь отдалит полный выход из строя акпп.
Да я и не претендую на истину)) Веры продаванам давно уже нет )
А насчет Европы..ездил в швейцарии месяц на бмв джити с нуля (дизель) первое ТО комп показывал в 30 ткм... в РФ купил икс4 тоже новый, межсервисный интервал 15 ткм...)))
Посмотрите в нашем мануале, интервалы то для европы, они с нашими разительно отличаются)

Vovchara
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 18:23
Место проживания: мсква
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: tm
Год выпуска: 2020
До этого: BMW X4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Профилактика полного привода

Сообщение Vovchara » 11 май 2020, 09:07

pashavio писал(а):
11 май 2020, 01:00
На предыдущей машине стоял 6-ступенчатый Aisin. Так там первый раз поменял на 60, а после 100 тысяч масло менял примерно каждые 15 тысяч. Так что здесь не привыкать. А можно поподробней, что за глобальная проблема может вылезти с нашей коробкой?
У мну сейчас есть айсин 8 ступень на паджеро спорт, пробег 97 ткм, все норм. на 75 ткм произведена частичная замена масла у ОД . Коробка отличная, она еще на туарегах стоит

<KVN>
Супермодератор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2012
До этого: Хонда Аккорд
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Профилактика полного привода

Сообщение <KVN> » 11 май 2020, 09:54

Шаман писал(а):
11 май 2020, 08:40
Пришел Вова и всех напугал)))
а если по теме - в руководстве написано "при тяжелых условиях эксплуатации масло в АКПП требуется менять". у нас в стране ВЕЗДЕ тяжелые условия эксплуатации. Но почему то для всех это лишь пустой звук...
Серёга, разве я не прав?
Опиши тех.грамотно проблему 8ступки лучше. Проблема не единична,ты же знаешь.

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»