Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Обсуждаем редуктор, раздаточную коробку, муфту и систему управления 4WD
pashavio
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Opel Insignia
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение pashavio » 25 авг 2021, 11:47

Шаман писал(а):
25 авг 2021, 07:33
pashavio писал(а):
24 авг 2021, 23:39
Для официалов оно там залито, типа, на весь срок службы.
о чем я и говорил)))
что значит "типа"? оно там и залито на весь срок службы.
В данном случае «типа», что если хочешь поменять в муфте, то это нужно делать в стороннем сервисе. А так, в муфте нужно менять однозначно.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение IGambler » 11 окт 2021, 11:06

Подскажите, пожалуйста, а какой ключ для пробки, той через которую можно уровень посмотреть.
Я не смог отвернуть ее. Шестигранник 5мм мал, 6 мм велик. зашел торкс Т-40, но похоже что он начинал сворачивать грани, а открутить не получилось.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение IGambler » 11 окт 2021, 12:58

вот такую информацию нашел на одном ресурсе

Как залить масло в муфту полного привода: выкрутить заливной болт что практически не представляется возможным тк установлен болт похоже на герметик и не поддаётся выкручиванию без спец инструмента вне сервиса и срываются грани от шестигранника или демонтировать муфту с автомобиля и заливать масло через моторчик.
Заменить сливную пробку на пробку старого образца от муфт 2012-2017 года.

похоже на правду. Я не смог выгрутить пробку и выглядит она по другому, не как на фотках из старого форума, она заподлицо с крышкой , а у прошлой модели была головка, которая выступала.
Коллеги, кто уже менял масло в муфте, расскажите как открутили пробку?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Шаман » 11 окт 2021, 15:02

ну видимо именно из-за желания людей менять масло в муфте производитель и решил, что надо поставить такую пробку, которую не выкрутят))) чтобы не лазили.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение IGambler » 13 окт 2021, 10:59

желание производителя нам понятно .
Как быть с нашим желанием заменить масло и не попасть на деньги после окончания гарантии?
судя по тишине в ветке и в чатах никто еще в муфту не лазил...

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Шаман » 13 окт 2021, 11:56

IGambler писал(а):
13 окт 2021, 10:59
Как быть с нашим желанием заменить масло и не попасть на деньги после окончания гарантии?
а Вы какую-то статистику собрали? что из 100 владельцев, кто не поменял - после окончания гарантии 80 попали. а из 100, кто поменял - попали 3? или это просто для самоупокоения?
Если прошерстить просторы интернета - мне на глаза как то попадался пруф от самой магна по смазочному материалу в муфте. так вот там, именно как Вы выше написали, и говорится - снимаем муфту целиком, взвешиваем, сливаем старое масло, и новое заливаем в количестве, которое доведет вес муфты к изначальному состоянию. А не как обычно, на глазок...

DEN CHIK
Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
Место проживания: москва
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение DEN CHIK » 13 окт 2021, 12:56

IGambler писал(а):
13 окт 2021, 10:59
желание производителя нам понятно .
Как быть с нашим желанием заменить масло и не попасть на деньги после окончания гарантии?
судя по тишине в ветке и в чатах никто еще в муфту не лазил...
А из каких соображений или предпосылок решили менять масло в муфте. Вроде не самый из обслуживаемых устройств.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 167 раз

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение Admin » 14 окт 2021, 12:27

Ремарка.
На ТМРЕ муфта другая. Отличается от муфт на предыдущих поколениях корейского автопрома (12 - 19 годов).
Номер - 478004G300. Заливная пробка немного выпирает и её без проблем моюно открутить и следовательно легко заменить масло самостоятельно как и на третьем поколении.
Объём масла тоже другой, чем на ТМ. Меньше на 100 мл.
Маслр муфта ТМРЕ .jpg
Муфта_478004G300 (1).png
IMG_20210627_133511 (1).jpg
IMG_20210627_133545 (1).jpg
IMG_20210627_133605.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение IGambler » 23 май 2023, 14:36

Произвел замену масла в муфте (TM, машина 18 года. пробег 66 тыс, ранее не менял масло) .
Работы проводили в Большом Корейце на Рябиновой. С собой было масло равенол DTF-1.
Но, в сервисе мне сказали, что они перешли на другое масло для этих муфт, т.к. на этом масле "муфта подергивается" и "этого масла для нее не хватает" (пишу как сказали). Я спорить не стал, ребята авторитетные. И согласился на их масло. Они залили вот такое от равинол AWD-H . Работа стоила у них 4000 руб. - снятие муфты, снятие крышки муфты, слив, промывка (из балончика попшикали) , залив 400 грамм масла, крышка обратно на герметик и установка обратно.
Отдельно за свое масло взяли 2000 руб. (посмотрел в сети, литр стоит около 3000).
Вот думаю, правильно ли я согласился, или надо было лить привезенное с собой DTF-1...
То что замена масла была нужна, не сомневаюсь. То что слили, было явно поработавшее , черного цвета и внутри под крышкой и на крышке были отложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 333 раза

Муфта блокировки гидротрансформатора с электро-гидравлическим приводом: описание, снятие, установка, замена масла

Сообщение bigsam » 23 май 2023, 14:44

Надо лить то, что предписал лить производитель Borg Warner, а не то, что льют в Haldex.
И залили мало. Нужно лить (доливать) через заливное, до слива. Не даром оно для этого и предназначено. А излишки всегда через сапун уйдут.
На крышке всегда будут отложения. Вы же не снимаете крышку картера АКПП или ДВС при замене там масла?

Ответить

Вернуться в «Система полного привода (4WD)»